Чего не так то? Вот давай возьмëм воронку на банке и будем туда лить молоко из бедона). Если начать лить по тихоньку и постепенно увеличивать поток, то воронка не переполниться, ну конечно до бесконечности силы потока. А вот если резко бухнуть и бедона, то воронка сразу переполнится, но потом опять всë выравнится. Это и есть разница давления на входе и выходе.
Всё верно и ютюб мы тоже смотрим. А на какое давление расчитан этот жиклер в первом канале? Почему ты решил, что если клапан во втором канале расчитан на 1бар, а насос развивать может и до 10бар, то значит этот клапан всегда открыт? Насос даже на хх выдаëт 2бара, так значит и на хх клапан открыт? По-моему обосрался ты.
Я же так и написал)), чем больше отверстие-тем сильнее должна быть пружина. Поршень-это клапан? Ну я уже это понял в принципе, что у тебя в карбюраторе не жиклëры стоят, а дросселя, что у тебя не цпг, а цкг. Клапан и поршень выполняют одинаковую функцию? Хорошо, с этим разобрались, а вот вопрос: при разных оборотах в двигателе, пропускная способность дросселей, магистралей, форсунок, зазоров всяких меняются?
я тоже мысленно себе так представлял, что такая уж святыня как Храм Гроба Господня размером с Кремль расположен как минимум на площади размером с Красную, и когда обнаружил что проход в центральный вход-это узкий проёмчик, сквозь арабские лавки, был не мало удивлен.
но так вот бывает с «туристическими разочарованиями», здесь однако есть существенное отличие от людей верующих, которым все эти подробности-намного менее значимы
Юридический спор по поводу права наименования масел давно закончен. Все они одинаково минеральные и одновременно синтетические. Всё остальное маркетинг. А учитывая что нет единого стандарта измерения параметров, параметр есть, но стандарт у каждого свой, они это объясняют просто вековой нефтяной традицией своей компании. И плюс большие допуски к этим стандартам. Торговый бренд вкладывает, само собой, в рекламу а не в разработку эфимерных вязкостей. Производителей базовых (минеральная основа, других нет) масел 4, остальные торговые бренды, в том числе и «Motul» просят у них добавить для себя «волшебные секретные молекулы» на выходе. Эстеры как бы отдельная категория, другая химия — но всё равно химия = синтетика на основе базы. И как вывод: В познавании чего-то можно возвыситься до уровня дрочёрства над объектом познавания. )))
Вот тут, товарищи теоретики, вы оба обосрались по полной. Масло фильтр можно представить как 2 параллельных канала. Один с жиклером(дросселем, второй с перепускным клапаном. После они сходятся в один канал, который имеет ещё один жиклер. Вы почему -то думаете только о давлении, а о пропускной способности всей системы вдруг забываете. Мыслите в одной плоскости, когда в системе их несколько. И с ростом давления расход масла через систему смазки тоже возрастает. А пропускная способность фильтра не меняется.я уже не говорю о ее падении по мере загрязнения. Кому я объясняю-вы хоть на Ютубе посмотрите видео, поинтересуйтесь. Все уже до вас проверили на практике, вам только посмотреть осталось. Два канала представьте. Один с жиклером, другой с перепускным клапаном. Когда пропускной способности жиклера будет нежостаточно-масло параллельно пойдет через перепускной клапан. И он постоянно будет подтравливать. Короче, ищите и найдете. Очередной мир перевернулся)) ранее я думал так же, как и вы.
Вы только забыли о пропускной способности бумаги. Я нигде не говорил, что клапан открывается от давления, развиваемого насосом. Ещё раз пойди и прочитай, что я написал.
Ты прикидываешься? А как клапан то открывается?))) На него действуют те же самые силы, что и на поршень))давление и площадь играют роль)) ну ты грамотей конечно! Это какая то тупость! Сила пружины будет зависеть от площади клапана. Чем она больше-тем сильнее будет пружина. Если взять 2 клапана с одинаковой пружиной, но разными площадями, то больший будет открываться раньше! Потому что то же самое давление воздействует на большую площадь!!! Очнись уже! Ты реально вообще не соображаешь ничего? Да это гидравлика. Я как будто в ясельной группе пытаюсь объяснять работу реактора… По поводу бумаги-изначально так, как я написал. Это у ты объяснил все на приметивном уровне, выдав за мою ошибку. А потом сказав что говорил то же самое))) дурдом. Как посчитать силу, воздействующую на клапан? ДА ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК НА ПОРШЕНЬ. Пробка это не клапан?)) Она ничего не закрывает?)))) Какая ещё к черту заплатка?))) Ты перепускной клапан то видел в фильтре?))
Сейчас никто не делает мотороное масло на чистом ПАО, эстерах. Добавка не более 10%. А минералка или гидрокрекинг не очень большая разница. Гидрокрекинг — есть та же минералка, только чуть лучше очищенная
С каких пор клапан (заплатка), стал одним и тем же с поршнем (пробка)? Опять всë в одну кучу))) закрой бутылку с водой ладонью и переверни, затем открывай потихоньку. Чем больше откроешь, тем быстрее вода выльется из бутылки. А теперь возьми бутылку и закупорь еë пробкой, затем тряси чтобы сощдать давление, пробка сначала будет потихоньку выходить, а потом сразу вылетит и вода сразу выльется. Конечно, если отверстие будет в одном случае 5мм в диаметре, а в другом 30мм, то возможно разница будет, но не существенная, тк сила пружины подбирается под отверстие. А по поводу бумаги это ты придумал, изначально было внутри и снаружи. Внутри и снаружи, вход и выход — чувствуешь разницу или так же как жиклëр и дроссель, клапан и поршень — всë едино. А да, конечно едино — это же всë гидравлика, а не механика какая то там сраная.
Как вам такое? LM Motorbike HD-Classic Street SAE 50.
Минералка sae50 + есть допуск API SG
но так вот бывает с «туристическими разочарованиями», здесь однако есть существенное отличие от людей верующих, которым все эти подробности-намного менее значимы