Поменял в этом году потенциометр на новый (дпдз) болячка всех БМВ, расход топлива немного увеличился. Делал адаптацию в прошлом году на старом дпдз, всё было норм. В этом году после замены сделал и расход до прежнего уровня не упал. Такое чувство что и не делал её. Может после замены потенциометра нужно заходить в мотоскан и что-то настраивать? Сталкивались с этим?
Можно из этой приблуды с Алика. Она просто была у меня уже. С обратным клапаном тоже раньше делал. Но часто он выходит из строя, тормозуха его разъедает внутри.
Напоминает анекдот про бедного мальчика написавшего письмо деду морозу и почту.
Конечно сам на месте не был и всех подробностей что видели вы не знаю, но судя по описанию, они просто хотели вам помочь. Телефон вы могли потерять при падении, за руль вас не пускали потому что у вас был шок и вы не отдавали себе полного отчета в том что делаете. ДПС вызывать в такой ситуации себе дороже — лучшее на что можно можно надеяться это потеря времени, если у вас нет КАСКО конечно.
Если все равно идти в магазин за большим шприцом и всякие трубочки с али заказывать, то проще купить на том же али клапан для прокачки, уже с трубками в комплекте. Или аналогичный клапан в наличии в разных магазинах, от автозапчастей до аквариумных. Это так же стоит пару-тройку сотен рублей, и качай в одного, без помошника, что хочешь.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное
Берем большой шприц, набираем тормозухи, соединяем штуцер и шприц, открываем штуцер, вливаем тормозуху из шприца через штуцер до наполнения в бачке. Готово! Работает на тормозах без абс.
На треке, когда в наклоне начинаешь притормаживать, мотик охотнее ныряет в поворот и ты можешь «дорулить». Если просто тихонько сбрасывать газ и не воздействовать на руль, он, зараза такая, начинает ехать во внутренний поребрик))))
Если при сбросе газа ты не рулишь, то мотик стремится завалиться внутрь поворота) Но как правило замоторено у всех: на сбросе газа рулят, чтобы выпрямить мот, в одно движение (что очень круто и удобно делается, потому что вилка загружается, а на загруженной вилке рулить — самое оно). В итоге потом ошибочно считают, что распрямляется мот на сбросе газа.
если шланг в банку, то надо штуцер закрывать-накачать-держать-открывать.
если не закрывать штуцер — то при отпускании будет из банки сосать и пузыри обратным ходом идти.
И чем же ваш способ отличается от того, который пользовали всю жизнь? Трубку на суппорт, другой конец с банку с небольшим количеством тормозухи и так же качаем?
Взрослый дядя, пишущий про причинно-следственные связи не видит отсутствия выбора… Смысл в вашем комментарии, сначала вы зовете всех на выборы, потом слово выборы берете в кавычки? Лишь бы что-то написать.
Ночь это одно, а утро рабочего дня совсем другое. У дамочки видимо просто предвзятое отношение наложилось на стрессовую ситуацию, а стресс у некоторых перерастает в агрессию. Мот подняли, из аптечки забинтовали, предложили увезти в больницу, дамочка испугалась, начала неадекватно себя везти.
Первая реакция забрать у неадеквата ключи, чтобы он дел не натворил. Волне логично.
Очень впечатляющие места, насыщенность историческими событиями зашкаливает! Очень часто вспоминаю Иерусалим, несмотря на дикую жарищу, впечатления самые благостные! Спасибо Вам за интересные и интеллигентные посты! Жду следующих
Ну с годами техника не молодеет))) а обслуживать ее между турами явно просто никто не успевает — как только одна группа улетает, вторая прилетает… день в день
Ну дык разговор начался про «почему ХД не могут делать мотоциклы сразу нормальными?» — могут, опять же у американцев свое понятие «нормальности», на некоторых американских мотоциклах я в принципе не могу ехать дольше 30 минут )))
И цена как железобетонный мост.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
По отдаче мотора — я понимаю что мозги мото и как минимум валы претерпели изменения — но по моему опыту в среднем диапазоне как минимум 106 мотор больше отдает на 92 бензине.
Форумчане заокеанские, как и спека из мануала этот факт также подтверждают.
Катал на 98, экстратяги точно не помню.
Конечно сам на месте не был и всех подробностей что видели вы не знаю, но судя по описанию, они просто хотели вам помочь. Телефон вы могли потерять при падении, за руль вас не пускали потому что у вас был шок и вы не отдавали себе полного отчета в том что делаете. ДПС вызывать в такой ситуации себе дороже — лучшее на что можно можно надеяться это потеря времени, если у вас нет КАСКО конечно.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное
если не закрывать штуцер — то при отпускании будет из банки сосать и пузыри обратным ходом идти.
Первая реакция забрать у неадеквата ключи, чтобы он дел не натворил. Волне логично.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
Форумчане заокеанские, как и спека из мануала этот факт также подтверждают.
Катал на 98, экстратяги точно не помню.