А у меня, когда читал этот пост, даже ни тени сомнения не появилось в том, что он именно на Ред Хантере ездил: если это предположение — то в самую точку! Не самая свежая модель для второй половины 50-х (можно недорого купить с рук), но вполне достойная для участия в любых заездах — все сходится!
Прошу прощения за дезинформацию. Книга модель не указывает, я тоже не написал, что герой произведения ездил именно на таком Ariel. Просто прикинул, какой б/у мотоцикл в те годы он мог бы купить, и нашел хорошее фото, чтобы было примерно понятно, как выглядела его техника. Теперь понимаю, что это неочевидно, буду уточнять.
При этом в них, если по существу, нет ничего такого. Конечно, перед прочтением ожидаешь большего. Икона, как-никак.
Предлагаю вам дождаться выхода “Hate & Discontent" от Outlaw Archive, эта книга обещает много откровений. Правда, чувствую, ту самую романтику она окончательно похоронит. Надеюсь, она когда-нибудь и ко мне в руки попадет, хоть это и маловероятно)
Это только один из примеров. В мире выпускают и другие бренды, если это сочетание букв вам не нравится. Все сертифицировано, можно много где примерить, есть и кожа, и текстиль. RST, альпинстар, спиди и еще много других.
Куртки на вид не очень, я б даже бесплатно в такой не ходил, по комфорту конечно не скажу потому что этого знать не могу, но на вид куртки не сильно привлекают внимание, особенно вот эти вот накладные карманы, которые всё прям портят, если бы их не было, или были бы внутренние было бы лучше, И опять же, дорого, но в нынешних реалиях всё дорого, Штаны все классные, но модель Mercedes-Benz, чутка дороговато тоже, касарей 18- 20 было бы терпимо, но в места трения с асфальтом при падении нужно прочности добавлять штанам а то хлопок протрётся на раз два, цены эти были бы норм вот с учётом кевлара в штанах
Доброго времени суток. Прочитано от и до. Комментарии в т.ч. Про сертификацию это да. Столько позитивных, прогрессвиных, деловых, созидательных и пр. достойных слов. И вдруг. Забухавшие портные. Упоротые мотоциклисты. И тестеры нам нужны. Из упоротых, наверное. На ВАЗ'е спросите. Это бесплатно. Не благодарите.
Добрый день! Молодцы! Пробуйте, творите, экспериментируйте! На отрицательные комменты не обращайте внимание. Понятно, что за стоимость 2х звёздочного отеля все хотят получить 5 звёзд. Обычная история. Особенно здесь. Определитесь с сегментацией. Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка. Но это тоже наша реальность. Сам я харлеист. Но у меня только сетка от харлея. Остальное — другие производители. США, Франция, Пакистан, Европа и т.п. Пытался брать от наших, но блин качество чуток не то. Понятно, что те кто работают по 20-30 лет имеют и опыт и рынок. Но модельный ряд Ваших курток интересный. Брюки? Не стал бы брать. Слишком расцветка экстремальная. Немужская. На мой взгляд. Но мне и 53г. Брюки ношу джинсовые, не только с арамидной нитью, но и стретчем. Сидит хорошо, растягивается. Последние джинсы взял ещё и водоотталкивающие. Куртки на холод с светоотражающей нитью и рисунком (Пакистан, но модель разработана в штатах). На жару джинса из Москвы, ребята шьют и совсем на жару сетка (от Харлея). Смотрел и альпины и дайнези, но не мой вариант. Среди моих друзей (человек 30 харлеистов, если хотя бы 7 носит харлеевскую одежду, то хорошо). И то берут, т.к. качество.
Так что есть куда Вам войти и, что делать.
Удачи!
Судя по публикации, важная проблема для пакистанцев — наличие или изготовление пакета высокоточной технической документации на одежду (выкройки и чертежи, спецификации и компоненты, указания по технологии производства, файлы кройки-резки тканей и материалов для чпу-станков и т. д.). Всё это на английском языке можно отправлять на электронную почту производителя, ну и прикладывать, по нонешней инженерной моде, и виртуальные 3д модели. Может быть можно будет даже печатать эти 3д модельки в пластике и в масштабе и отправлять почтой или печатать на самой фабрике, чтобы исполнитель мог снимать размеры прямо с масштабной модельки.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
Имхо без коляски — Дарксайд это жесть. Любой боковой уклон и мот хрен удержишь. А жена у меня любитель позакладывать в повороте, ей автомобильное точно сзади не пришлось бы по вкусу.
Я двумя руками «за», и поддержал бы местного производителя, если бы его продукция не уступала той, которой я привык пользоваться. Посмотрел ваш сайт, но смысла менять Dainese не увидел, причины все есть в комментариях. Не люблю рекламные посты на БП, но впечатление бракоделов вы на первый взгляд не производите, посему желаю вам успешного развития в этом начинании и искренне надеюсь, что всё получится.
Предлагаю вам дождаться выхода “Hate & Discontent" от Outlaw Archive, эта книга обещает много откровений. Правда, чувствую, ту самую романтику она окончательно похоронит. Надеюсь, она когда-нибудь и ко мне в руки попадет, хоть это и маловероятно)
Так что есть куда Вам войти и, что делать.
Удачи!
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.