Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
U-ROAD
Я тоже решил что скиллов маловато и тренирую эндуро. Понял что скилов никогда не будет достаточно, но у нас на урале дороги такое себе, поэтому грунт, к примеру, африка берет отлично, а в лес я в принципе не поеду — я по нему пешим хожу. Так что — ни гвоздя — ни жезла, хороших дорог )))
0
Wildschwein
Спасибо.Был бы я повыше, посильнее, поскиловее, я бы взял африку, т.к она удобнее, мощнее, автомат, но не судьба 8) Я стараюсь максимально объективно оценивать свои возможности, потому что уже имел опыт вытаскивания из говен 200 кг, ну такое, даже и иногда в лесу развернуться на узкой тропинке бывает тяжело. Поэтому чем легче тем лучше.
0
Wildschwein
Как писал автор, все имхо ;)
+3
U-ROAD
Хороший обзор, не обращай внимание на тех кто урчит про выхлопы и сиденья — сами не могут написать. Выбираем мотоцикл для себя а не «для друга», поэтому описываем свои ощущения. Мне, к примеру, трансальп не вкатил (я не катал, в салоне сидел), тогда как Африка абсолютно понравилась и поэтому ее и взял. Спасибо за информативный обзор. Но по Ц.Т. африки я бы сказал что по сравнению с другими мотоциклами вообще не ощущается как что-то неудобное.
0
NicolaUA
Я владелец Тайгера 900 РП, имел возможность катать Трансальп новый, с выводами автора ни по одному пункту не согласен!
+1
Reflexia
Спасибочки ^_^
Во Владивосток очень хочется, надеюсь когда-то сложится. Буду к этому стремиться :)
+1
Wildschwein
У сабжа 2 передних тормозных диска если что.
0
Wildschwein
Точно так )
0
Terrano
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы обоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
+1
Filosof63
В настоящее время делают мопеды не про то, чтобы ездить, а про то, чтобы дешевле произвести и подороже продать. А байкер уже его сам допилит под свои требования (или просто уйдет в другой класс мопедов).
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 июля в 3:36
На родине были у друзей транасльпы. Даже редкая японская версия на 400сс.
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…

* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
+4
IsyanovDV
Вика, пожалуйста продолжай писать, вот ради таких как авторов и таких постов я продолжаю посещать данный ресурс!
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!

P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
+1
dw610
  • dw610
  • 14 июля в 23:04
Доля истины в том, что короткий тест все же лучше, что ничего)))
-12
Tavor
  • Tavor
  • 14 июля в 20:52
Про «любой ценой» — это не ко мне, это к дорогим россиянам.
(кроме нужных-родине-в-другом-месте, разумеется)
+1
Terrano
Мой первый фотоопыт со Сменой-8М на расстоянии фотовыстрела.
Славное было время.
-11
Tavor
  • Tavor
  • 14 июля в 20:39
Ну наконец-то Андрюша свой гештальт раскрыл — харьковский бегемот его обидел )))
0
mrded
  • mrded
  • 14 июля в 20:08
?si=lmdY_OweEIxS5aGm
0
Wildschwein
Очень даже о чем, конечно все детали не поймешь, но что можно/нужно присмотреться поближе, или вычеркнуть из вишлиста, вполне.
+2
Wildschwein
«Ты ничего не понял в КВН-е, иди и думай, иди и думай!» ©
+2
Wildschwein
Тоже самое подумал, вспоминая посты этого товарища, главное набросать на вентилятор, любой ценой 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна