Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
Да вы что))Мне доказывали что переть будет как сумасшедший)).Я помню реальный мой опыт по молодости-мой супер транспорт Рига13))На заправке трогаюсь а он ни в какую… Смотрю-выхлопная открутилась, пока выхлоп на место не приспособил-тронуться невозможно.Как накрутил-сразу двигатель в норму пришел и тяга вернулась)).Но находятся индивидуи которые с пеной у рта доказывают что выхлопная система это так, что б звук работы двигателя потише был)
вы еще баек не слышали что мото может вообще без выхлопа ездить.Есть сказочники с рассказами как какой то дед летел без выхлопа, рев стоял, огонь из цилиндра а он сотню жал))).
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
Я криво выразился, я не про науку как таковую — к ней я отношусь с почтением! Тут про другое: про практически бесплатную работу и как раз таки про то, что исходя из моего опыта этим двигателям (именно хондовские твины, у меня их было много) плюс-минус фиолетово что там на выхлопе — как ехали, так и едут. Понятное дело что если вы строите более злые моторы, то там расклад совершенно иной. В целом то что вы делаете очень круто — я признаться и не знал, что кто-то в нашей стране настолько серьезно с подходит к постройке скажем так «неспортивных» мотоциклов именно с технической точки зрения. А на добром слове спасибо! Работа с металлом это моё любимое занятие, стараюсь расти и развиваться, так что если будут вопросы обращайтесь — советом всегда помогу!
2. Я не могу ни минусовать, ни плюсовать, ты Опять выдумываешь, как обычно.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
Они конечно очень «надежны» были.