Знатно видимо подгорает, если для оспаривания очевидных позиций, заводите новый акк на БП. Кто пишет с этих аккаунтов многие уже и так догадались судя по минусам.
По брюкам, дизайн радует. Но! Это просто хлопок. В своё время тоже хотели отшивать мотоджинсы. Пытались обзванивать заводы на предмет UHMWPE и Dyneema на его основе. Интересно ещё наличие мембраны. D3o прекрасно, жаль не знаю отечественного аналога ни одного. Без этих материалов, это всё просто гражданские джинсы. Есть те же Rokker Jeans все технологии в наличии, а цены такие же.
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
Бюджетный аналог кондиционера, прекрасно охлаждает, очищает и увлажняет воздух + ночник. Очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собою на пляж. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — linke.to/7V7n
Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
Ничего удивительного для такой кубатуры. Хочешь ехать быстрее — больше оборотов — больше бензина. 130км/ч — это уже 8000об/мин, на таких оборотах 6 литров еще нормальный расход.
Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки
Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…
В Беларуси вообще проблем нет со страховкой. делится по кубам — до 650 и больше. на FJR1300 34 евро на год. до 650 кубиков вообще копейки. причем сами позвонят и напомнят о сроках
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
Буду знать теперь
Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
— Мама… Жена… Сэмья — памэха для матациклиста!
Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…