Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
slimshedykof
Вот тут с 0:20
0
sumerkalesa
А мы по м4 не едем почти — по второстепенкам объезжаем. Да и нас нравится сам процесс дороги )
+2
77068
  • 77068
  • 8 июля 2022 в 18:00
Знатно видимо подгорает, если для оспаривания очевидных позиций, заводите новый акк на БП. Кто пишет с этих аккаунтов многие уже и так догадались судя по минусам.
0
Ambiens
Кстати, заведите VK, с удовольствием будем следить. Instagram и Facebook это всё прекрасно, но не актуально.
+1
Ambiens
По брюкам, дизайн радует. Но! Это просто хлопок. В своё время тоже хотели отшивать мотоджинсы. Пытались обзванивать заводы на предмет UHMWPE и Dyneema на его основе. Интересно ещё наличие мембраны. D3o прекрасно, жаль не знаю отечественного аналога ни одного. Без этих материалов, это всё просто гражданские джинсы. Есть те же Rokker Jeans все технологии в наличии, а цены такие же.
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
-8
mikhailnike1
Бюджетный аналог кондиционера, прекрасно охлаждает, очищает и увлажняет воздух + ночник. Очень компактный, работает от USB и сети, можно поставить в машину или взять с собою на пляж. Вы сможете наслаждаться прохладой где угодно всего за 1990 руб., вот сайт — linke.to/7V7n
0
magspb
  • magspb
  • 8 июля 2022 в 15:58
у одноклассника батя как раз в 97 за поступление туда пару девяток отдал, хотя у нас свое училище было было в 50м от дома, правда военно-строительное)
+1
miho-911
Самая большая глупость российского экзамена — поиск нейтрали на время, это вообще цирк не имеющий никакого отношения к езде на моте.
+1
Zark0nen
Давай есчо, отличная притча!)
0
Kadet73
Я как раз 97-02 год в Вольском тыла учился и после окончания лейтенантом начал службу в Ярославском финансовом)
0
brg-dmd
Всегда полагал, что начпродов Вольское готовило
Буду знать теперь
0
Kadet73
Андрей финик, я да, начпрод) Он захотел собирать коллекцию с царских времён
+1
brg-dmd


Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 июля 2022 в 2:45
[голосом Кобы из т/с «Троцкий»]
— Мама… Жена… Сэмья — памэха для матациклиста!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 июля 2022 в 2:35
Едрить… Как на литровой Варадере!
0
Underdog
Ничего удивительного для такой кубатуры. Хочешь ехать быстрее — больше оборотов — больше бензина. 130км/ч — это уже 8000об/мин, на таких оборотах 6 литров еще нормальный расход.
0
Underdog
Просто унификация по деталям с 310R — там пластика вокруг бака поменьше)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2022 в 20:29
Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки

Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…

0
minilewii
Расход конечно конский у него…
0
botan
  • botan
  • 7 июля 2022 в 18:14
В Беларуси вообще проблем нет со страховкой. делится по кубам — до 650 и больше. на FJR1300 34 евро на год. до 650 кубиков вообще копейки. причем сами позвонят и напомнят о сроках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна