Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Verona432
Благодарю) Про Средиземное море — плюсую. Уже года полтора в эту сторону думаю) Также в тропическом климате полгода — несезон, сначала жара, духота, а потом сезон дождей, а там и перебои с электричеством (как это бывает в Гоа), и прочие весёлые вещи) Поэтому на полгодика на сезон приехать — максимум, дальше там находиться сложно. И, конечно, если есть семья и дети — тут Таи и Гоа, конечно, не подойдут для постоянной жизни, ибо добавляются такие аспекты для рассмотрения, как хорошее образование и перспективы
0
Wildschwein
Я его купил месяц назад, из которых неделю был в отпуске. Но уже проехал 2к 8) На предыдущем да, периодически выезжал, любимая тема была в ебеня заехать. Не прям спецом, хотя и такое было, а просто едешь в новые места, смотришь «дорога» ведет в потенциально интересное место, и едешь туда. У меня мотопуть с приключений и начался, когда я по мапс.ми, который показывал дорогу через лес, поехал, а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой, первый раз там и приложил мот, причем с женой, благо скорость была небольшая и ситуация только повеселила. Но потом дорога стала еще хуже, жена пошла пешком вперед, а я как джигит, стоя, поехал за ней ))
0
AlexSloth
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.

Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
+2
ADonda
  • ADonda
  • 9 августа 2024 в 14:23
Как-то так же влюбился в Тай 15 лет назад. Природа казалось нереальной красивой, люди — простыми и открытыми. Никак не мог выбрать время для повторной поездки. Скучал. Сгонял в этом году и понял, что все очень сильно изменилось и в Тае и во мне.
В первую поездку уже в аэропорту я на полном серьёзе рассматривал возможность забить и не возвращаться обратно. Денег на карте хватало ещё месяца на три беспроблемной жизни.
Во вторую поездку я уже начал замечать многие недостатки Тайланда, когда студенческие иллюзии развеялись, а от жизни нужно было что-то большее, чем просто теплые тропики с (уже не совсем чистым) морем. Природа уже так не радовала глаз, стало заметно, что там и мусора полно и запахи бывают специфические, и насекомые не совсем приятные, да и люди, в общем и целом, такие же как везде. Просто мало зарабатывают. Стало прямо сильно понятно, что такое дауншифтинг и какой тип людей уезжает в такие страны на долгий срок.
В общем, улетать второй раз тоже было грустно. Но это уже было скорее грустно от то, что отпуск заканчивается :-) Ну и потом, одно дело возвращаться на съёмную квартиру в Ступино, а другое дело себе домой в западную Европу.
Короче. Пост классный, фотки красивые, захотелось скатать туда в отпуск. Но на пожить это скорее всего что-то на Средиземном море :))
0
Wildschwein
Думаю тут напрямую зависит от типа турэндуры, что-то мне подсказывает, что владельцы тенере, туарегов и ктм ххх R версии, видят оффроад значительно чаще владельцев гусей, африк и прочих слонов 8)
0
deBug
  • deBug
  • 9 августа 2024 в 14:16
«Караганда» — опечатка, видимо,
тьфу, Кызылорда же, простихоспаде )))
+1
deBug
  • deBug
  • 9 августа 2024 в 14:14
основная претензия — ветро/шумо нагруженность, но надо понимать, что для меня меньше 130 — это медленно.
плюс колхозный ветровик, который, судя по всему, выдавал ненужные завихрения
на новом стало сильно лучше
детали может отдельно напишу

во всем остальном особых претензий нет
ну разве что после 160 не едет и жрет как не в себя
0
AlexSloth
Будто остальные турэндуро иначе эксплуатируются)
+2
ushakov_ivan
В моём случае моторчик ни гусе тоже не сильно резкий. И стиль езды пенсионер пенсионеристый! То есть очень спокойно, без резких движений и в городе и на трассе.
0
ushakov_ivan
Спасибо большое, читать и смотреть очень интересно и приятно!
0
Wildschwein
Ага, ездят очень много, в основном по городу ;)
+1
ushakov_ivan
Уж извините, что не было мокрого гуся, чтобы с ним сравнить. На чём ездил, то и сравнивал. Ну и мнение сугубо 1 человека, который с некро гуся пересел на NC.
+6
Serjio
  • Serjio
  • 9 августа 2024 в 12:42
Мягко говоря, на пост не тянет;)
+4
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 9 августа 2024 в 12:08
ехал из питера по платке в +6, спасло бубенцы только народное средство, заехал в туалет, отмотал руллон туалетной бумаги и сделал в штанах гнездо глухаря xD
+1
AlexSloth
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
+1
Wildschwein
Точной статистики у меня на руках нет конечно. Но, кардан гусей, это прям мем ;)
0
AlexSloth
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 августа 2024 в 9:56
Я как-то катал такой. При резком нажатии заднего тормоза уверенно уходило колесо влево. На грунте или асфальте с песочком было жестко… Это у них норм или был экземпляр с особенностями?
0
proslava
  • proslava
  • 9 августа 2024 в 9:17
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
0
proslava
  • proslava
  • 9 августа 2024 в 9:15
Изменилось все. Обслужить вариатор = обслужить регулировку клапанов на Гусе, а то и дороже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна