Ты показываешь рамы разных классов :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Это штатная коляска. Писал я здесь про коляски. Конструкция родом из 20-х годов. Колесо коляски не подрессорено и имеет очень небольшое смещение относительно заднего колеса мотоцикла. Подрессорена люлька (корыто) относительно рамы.
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
Дукати переходит не просто на литые рамы, а на монокок, и только в топовой линейке. Помимо дорогого проектирования монокока, он значительно дороже в производстве. Масштабы производства тут ни при чем, монокок используют как раз обычно в штучных гипербайках, когда стоимость изготовления рамы не важна. Плюс, сталь банально дешевле алюминиевых сплавов, а монокок делают из алюминия. Заметь, на среднекубатурных Ducati никакого монокока нет, потому что ценник совсем не в рынке будет.
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.
Новую? А этой что сделается? Я на ней с такого и в такое прилетал, на Чкаловском мотодроме раз на кирпичи отмостку виража выбил меня нубер, и хоть бы что, живее всех живых. Уже вторую цепку ГРМ менял недавно, тянется проклятая.
На Вареньке хапнул водички, если бы не вынесло с седла в яме квадриковой то клапанам бы не дал получить, заглушил бы.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
Она идеальная в MotoGP где коробка по другому работает немного как я понимаю. А так не знаю, я без квика мотик не хочу уже. Ну если только на DCT хорошем)
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Я сам любитель плюшек, всегда топил за автомат/инжектор и все дела, идея квика мне тоже нравится, но считаю нынешнюю реализацию не идеальной. Мне кажется скорее будет автомат везде, чем квик доведут до идеала. Тут обнаружил у себя в моте настройки для квика кстати, его оказывается можно и поднастраивать ) А радар, адаптивный круиз-контроль на моте потенциально опасная штука, имхо 8)
«вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным» — начальный тезис.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
Тебе не пофиг что скаут 22го года на 5 кило легче 15го при том что весит это ведро два с половиной центнера? Ты и половины этого веса не пожмешь, не то что из болота вытащить. Еще большой вопрос на чем они скроили — на раме или чем другом.
Если не ошибаюсь с месяцем, в марте ездил в Hotmot за мотоциклом и у них стоял на отгрузке или этот или похожий. Что меня удивило коляска подресориная. Жаль фото удалил с телефона
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
А это подход Поларис 2022 года.
Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.
Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.