А как-же девченок катать? Во-первых мот должен соответствовать, во-вторых — если его ронять у всех на виду (особенно если с девченкой) — кто-ж согласится ?!
Если непонятно что происходит — значит дело в деньгах. Мотоциклисты сами раздули миф что гусь-самый-лучший-в-мире-мот. Ну вот БМВ и забило на качество — пусть верующие меняют карданы, авторитету это не повредит.
тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
На ВСтроме 650 в режиме «пенсия/экономия» (не быстрее 120 кмч) я проезжал 500 км на баке. Причем сам того не особо желая, сначала ехал типа «чет АЗС не нравится» или «АЗС на другой стороне, лень, поищу по пути» и так выехал на участок где АЗС не было 200+ километров, 100 км проехал на лампочке… когда все же доехал до АЗС то в бак влез 21 литр (при 22 максимум), пробег от предыдущей АЗС был 504 километра )))
Самый прикол, что на Гусях 1100 и 1150 карданы ходили гораздо лучше, просто надо было регламент вовремя проводить и заглядывать что там и как.
А потом что-то пошло не так.
Хонда по поводу Африки в 2020 году отзывную кампанию провела, вообще-то. То, что у мотоциклов случаются отзывные кампании — это хорошо, вообще не об этом идет речь. И никто глаза не закрывает, у японцев тоже периодически отзывнын кампании происходят, хотя обычно менее потешные, чем последняя у Гуся «Ваш мотоцикл может сам завестить и загореться».
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
Ну, мотоцикл не оборудован АБС, плюс задний тормоз дисковый, поэтому при резком нажатии заблокировать его возможно, особенно не на асфальте. Но по-крайней мере за свой могу сказать, что каких-то особенностей, связанных с тормозами не выявлено: все как у всех. Единственное, что тормоза, конечно, слабоваты для такой массы)
Забавно, вроде давно уже доступна эта штука, но в сети нет ни одного обзора, чтобы почитать, как оно вообще. Но мотогоне ни одного упоминания нет. Просто неуловимый Джо какой то :)))
Ну а у Африки ржавеет бак на нулевых пробегах зачастую, так и что делала Хонда? Да ничего, сорян, ваша проблема. Также как Сузуки, уж модель не вспомню — разваливается вторая передача на обкатке ещё? Ну сами виноваты.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
Так ты сам привел в пример зачем-то нишевый мотоцикл с кривой аналогией, а теперь ведешь к логике «Они не ломаются, потому что мало продаются». Эта логика перестает работать, если мы возьмем японские бестселлеры, типа Африки и Тенере (безотносительно кардана). И все бы было в теоретической плоскости, если бы БМВ не отчаялись победить конструктивный недостаток своего редуктора, что сначала дырку всем сделали с единоразовой заменой карданов — не помогло, теперь готовы регулярно пожизненно менять карданы на 1200 LC и 1250 GS всем владельцам. Видимо, немцы просто щедрые и пробоемы не существует.
Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
Да, только кросстуреров раз два да и все. Есть даже сомнения что количество выпущенных мотоциклов доходит до десятка тысяч с трудом. А количество гусей выпущенных? Надо ли объяснять какая разница в десятки, если не сотни раз в их количестве?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
На Кросстурере была отзывная кампания по крестовине кардана в самом первом поколении на второй год производства модели. Всем карданы заменили 10 лет назад и все, дальше все по регламенту с заменой масла раз в 3 года, насколько помню. А у BMW кардан просто официально объявлен расходником с заменой раз в 60-80 тысяч км. Натянутая аналогия.
Ну в режиме Пенсионэр у меня реальный расход получался 3 с небольшим литра. А точнее 3,04 л на сотню. «Реальный» — это от заправки до заправки. В плане экономичности NC вне конкуренции!
Вот уж меньше всего меня волнует как буду казаться перед людьми, которых вижу первый и возможно последний раз в жизни.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
Вообще разумно сравнивать что то +- близкое по стоимости, или меньше. В России сейчас дешевле NC в такой конфигурации из кроссоверов/паркетников больше всего мультистрад 1200/1250 и литровый V-Strom. Литровый версис тоже в том же бюджете, но он более асфальтовый, VFR1200X немного дороже (VFR1200F притом дешевле встречается).
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
Глубокая колея + скользкая трава + дорожная резина, быстро не поедешь, упадешь, чуть начнешь выезжать из колеи. Да это не жесткий оффроад конечно, но и не дорога. А катался я везде, и по снегу и в грязи, и в песке. Но грязь очень не люблю, 2 раза покатался, чуть не извалялся весь, спецом в грязь не лезу 8)
а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой
Обычная поездка в деревне ¯\_(ツ)_/¯ Да и это не офроад, а так, просто разбитая тропка. Проезжается аккуратно, не то что на турэндуро, в целом и дорожник справится, особая резина не нужна даже. Попадал в такое в Нижегородской области.
А потом что-то пошло не так.
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Немедленно вспомнилось:
© Пелевин
Только полный идиот подумает что новичок купит литровый почтиспорт на 140 лошадей.
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.