Я и не обвинял твою раму, норм для своего бюджета, но если уж на то пошло, многим не нравится, что подрамник не отделен. Погнул/сломал хвост — по хорошему, надо менять раму целиком, что для мотоцикла под жесткие условия не плюс ни разу. Или можно вспомнить, что максимальная разрешенная нагрузка у Трансальпа на 10-20% меньше, чем у 900-к. Тоже можно с этим жить.
Ну по факту все рамы просчитаны и все работает. И работает неплохо. Не слышал чтоб на тенере рамы лопались через одну. Я еду на своем, рама жесткая, все хорошо, надеюсь не развалится )) Ну и главное цели, этот байк не делали чтоб он прыгал как кроссовый, или чтоб он гонял под 300 км/ч. Так что я не понимаю этих претензий к раме моей «прелести» ))
У FZS 600 Fazer была сталь как раз, но понимаю, что речь о FZ6.
Я ж не спорю, диагональный алюминий — стандарт для японских более-менее спортивных мотоциклов, только это не монокок.
На счет старее — скорее больше ответственности появилось за тех кто без моего сэллери останется.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
А еще пипл, то есть мотоциклисты, стареет.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
Смотря что считать турэндуро. Считаем Мультистраду турэндуро или нет? Считаем PR7 турэндуро или нет? Если уберем экзотику и оставим только тяжелые байки 200+ на 21", у большинства 900-к будет решетчатая стальная рама с алюминиевым подрамником на болтах и алюминиевым маятником. У дешевых байков, типа Tenere и Transalp — сварная сталь какой-нибудь простецкой конструкции — в этом разница.
Ну да, спокойные. Раздушенный наскоро, без стенда, по пресетам Скаут выдает 100 сил (не бумажные с сайта которые по факту 70+) и отрывает колесо на 1 и 2 а со сцепой и 3. Ну не спорт конечно, соглашусь.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Я боюсь, Индиан просто делает более спокойные и традиционные байки :)))
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Но это не топовый байк в линейке дукати, а вполне себе входной :)
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Слушай, ну 937 кубов — уже формальный среднекубатурник, но допустим, есть такое. По факту, Монстр — это исключение даже в линейке Ducati, о чем ты прекрасно знаешь, и это самый дорогой мотоцикл в классе. Для ориентира: Monster в базе — 12 490 €, F900R — 9 750 €. Для очень богатого начинающего, я бы сказал.
А у какой турэндуры алюминиевая рама? Стальная на мой взгляд даже лучше/практичнее, в любом месте смогут заварить. Ну и главное же результат, как все работает в комплексе.
Я ж не спорю, диагональный алюминий — стандарт для японских более-менее спортивных мотоциклов, только это не монокок.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом