Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
8355148
* О существовании V-Strom 250 забыл, там тоже, очевидно, сталь.
+1
8355148
Ага, есть такое, это надо в глубину веков лезть. У Suzuki была турэндурная линейка DR650 и DR800 на стали, и они сделали литровый V-Strom с позиционированием спорт-туриста. Он стал популярным, и быстро к нему приделали V-Strom 650 — с тем же позиционированием, но дешевле. Уже потом начали натягивать сову на глобус с моделями XT и как-то постепенно позиционирование сместилось, да и сформировались рамки adventure-класса.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.

Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).

А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
0
Daydreamer
Вот кстати давно на скаута засматриваюсь, но пока дороговато для меня. А как они по запчастям, надёжности, цене обслуживания? Болты дюймовые? Хочу свою старушку Магну в перспективе на такой сменить, но смущает малая распространённость. А так всем нравится, и красивый и мощности достаточно и не слишком здоровый как тот же втыкс 1,8.
-2
Wildschwein
Ага. Зато он слабее и тяжелее. Да и как я уже писал, стальная практичнее, для меня лично не минус.
+2
il_in
  • il_in
  • 18 июля в 9:02
Спасибо за ваш пост, за настроение! Очень радуют как слог, так и фотографии
-3
Tavor
  • Tavor
  • 18 июля в 3:10
Ну если считать турындами «адвенчуры» — то вот

Местами — очень смешно видеть брутальный мот с мощнейшей защитой рук над которой трогательно торчат пластиковые бачки с гидравликой ))
Кстати у дешевого ВСтрома — рама вполне себе алюминиевая.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 17 июля в 20:44
чувствуется опыт )
пора подумать о шнуре с чекой как на гидроциклах
0
oldrider
Шикарные места, раньше там грейдер был.Давненько там не был, неужто вход в старое село над Балкарией теперь платный?
0
capitan_amer
мощнее, быстрее, не знаю на сколько он спорт-турист, но с натяжкой назвать можно
0
capitan_amer
то-то, но штатного держателя (бардачка) нет
+1
il_in
  • il_in
  • 17 июля в 12:29
Хватает, у многих круизеров начиная с 750 и до 1000 плюс-минус очень похожие динамические характеристики. По ощущениям это эмоционально: вибрация, звук, приседание на заднее при ускорении — всё это здорово влияет на восприятие скорости и разгона. Я ездил и на дорожниках — там быстрее, но без лишних эмоций.
0
il_in
  • il_in
  • 17 июля в 12:24
Тормозит как-нибудь, далеко не спортивные тормоза здесь. Зато ни разу не заблокировал переднее за 4 года
0
Vitzley
Похоже, замена Девилю подоспела)
0
Takeda1977
Сорри, но FZS 600 как то даже для меня древность, я о нем даже не вспомнил
0
8355148
У FZS 600 Fazer была сталь как раз, но понимаю, что речь о FZ6.
0
Takeda1977
Так откройте и посмотрите. Я это сделал еще вчера, когда ссылался на фазер

www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
0
8355148
Завидую упорству. Указали на ошибку, сложно что ли открыть хотя бы Википедию и перепроверить, прежде чем повторно писать?
0
goonchenko
У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
0
Takeda1977
У фазера был алюминий, у диверсии — сталь :)
0
Terrano
На этих чекушка под седлом стоит tip-over switch, изучай матчасть, чтоб уверенно лепетать на камеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна