Ага, есть такое, это надо в глубину веков лезть. У Suzuki была турэндурная линейка DR650 и DR800 на стали, и они сделали литровый V-Strom с позиционированием спорт-туриста. Он стал популярным, и быстро к нему приделали V-Strom 650 — с тем же позиционированием, но дешевле. Уже потом начали натягивать сову на глобус с моделями XT и как-то постепенно позиционирование сместилось, да и сформировались рамки adventure-класса.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
Вот кстати давно на скаута засматриваюсь, но пока дороговато для меня. А как они по запчастям, надёжности, цене обслуживания? Болты дюймовые? Хочу свою старушку Магну в перспективе на такой сменить, но смущает малая распространённость. А так всем нравится, и красивый и мощности достаточно и не слишком здоровый как тот же втыкс 1,8.
Местами — очень смешно видеть брутальный мот с мощнейшей защитой рук над которой трогательно торчат пластиковые бачки с гидравликой ))
Кстати у дешевого ВСтрома — рама вполне себе алюминиевая.
Хватает, у многих круизеров начиная с 750 и до 1000 плюс-минус очень похожие динамические характеристики. По ощущениям это эмоционально: вибрация, звук, приседание на заднее при ускорении — всё это здорово влияет на восприятие скорости и разгона. Я ездил и на дорожниках — там быстрее, но без лишних эмоций.
У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
Местами — очень смешно видеть брутальный мот с мощнейшей защитой рук над которой трогательно торчат пластиковые бачки с гидравликой ))
Кстати у дешевого ВСтрома — рама вполне себе алюминиевая.
пора подумать о шнуре с чекой как на гидроциклах
www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011