Стоковый 1250й на диностенде дает около 112-114 лс с колеса, это известный факт (были суды в европе с японцами из за указанной мощности в 98лс) Наверно это имелось ввиду.
Читал и смеялся… извините, но у вас проблемы вселенского масштаба)))
Нет подушки пердушки и соплевыжималки)))
Может просто мне все пролтипаполрапэто далеко, потому у меня на простом э
Владею одноклассником-конкурентом GPZ1100 — Ямахой FJ1200, версия с АБС. Да, подвески у него однозначно хуже современных, но и ход вилки около 150мм. Задний амморт конечно «короче», но там колесо на 16, на современных мотах не встречающееся. Однозначно хуже фары, если ничего не колхозить не делать, то откровенно мало света. Из современных опций разве что розетка на проводе, спрятанная в бардачке(тоже традиционно мелком для тех лет). А вот рама вполне себе жесткая, тормозов хватает однозначно, сидеть удобно, несмотря на клипоны. Обслуживать двояко: что-то свободно можно купить, что-то не купить новым от слова совсем, даже в европе/японии.
Современные мотоциклы, даже 3-5 летние это для меня совершенно другой уровень, в т.ч. и по затратам. Но прикольно если честно. Все эти трекшены, смены режимов работы двигателя, ЛЕД фары. Хотя мне и нравится мототехника 80-90-х, но если бы была возможность, то взял КТМ 1290 до 2017 года — он во всем пожалуй превосходит старичка FJ. Кроме пожалуй олдскульного обаяния старого воздушника.
А мне как то слабо верится что в Фыдже ресурс 100-120к) Возможно это по российским неким форумным статистикам, где люди верят, что в их 13 летнем недавно пригнанном Фыдже родных 30к пробега))
Ну, у мульта кармашек под мобилу на баке, другое дело что не каждая туда влезет да и греется она там будь здоров, так что я смирился — поставил Quadlock с беспроводной зарядкой на руль а кармашек использую для всякой мелочевки.
Интересно, резануло из-за смайла видимо…
Самое смешное что друг этот спицы обычно хаит, как требующие ухода и регулировки по сравнению с литьём, но вот уже который мот со спицами :)
Нет подушки пердушки и соплевыжималки)))
Может просто мне все пролтипаполрапэто далеко, потому у меня на простом э
колхозитьне делать, то откровенно мало света. Из современных опций разве что розетка на проводе, спрятанная в бардачке(тоже традиционно мелком для тех лет). А вот рама вполне себе жесткая, тормозов хватает однозначно, сидеть удобно, несмотря на клипоны. Обслуживать двояко: что-то свободно можно купить, что-то не купить новым от слова совсем, даже в европе/японии.Современные мотоциклы, даже 3-5 летние это для меня совершенно другой уровень, в т.ч. и по затратам. Но прикольно если честно. Все эти трекшены, смены режимов работы двигателя, ЛЕД фары. Хотя мне и нравится мототехника 80-90-х, но если бы была возможность, то взял КТМ 1290 до 2017 года — он во всем пожалуй превосходит старичка FJ. Кроме пожалуй олдскульного обаяния старого воздушника.
Самое смешное что друг этот спицы обычно хаит, как требующие ухода и регулировки по сравнению с литьём, но вот уже который мот со спицами :)