Он исправен, стекло держит, просто он конструктивно слабый, пластиковые втулки на хилых направляющих. на направляйки попадает песок и начинает скрипеть на ходу. И стекло гремит на кочках. Буржуи часто ставят эти усилители, чтобы стекло держать намертво.
Это мотоцикл барышни. Беру погонять несколько раз в месяц. Она сама ездит редко, удовольствия для. Рекорд ее пробега 200 км. Тут посадка прямая. Немного комфорта — не лишнее. По городу — безусловно можно забить на наличие этого пластика, а вот вне…
Застучал мотор — эвакуатор (если далеко — эвакуатор + ТК) до дома или места ремонта, да дорого, но не дороже замены мотора и приключений на дороге с мертвым мотоциклом в довесок. Нет, конечно-же, можно продолжить вояж, создать себе трудности и героически их преодолевать. Каждый сам себе злобный буратино.
1290 ADW 2019. Стоковое седло для Тур-эндуро точно негодное, на первую 1000 еле хватает запаса стойкости. Изучил тему с гелями, не зашло! Хотя на Гиперстраде 821 Проезжал эти расстояния без проблем (поговаривают что там гелевое седло))).
Купил AIR HOWK проблема решена, сколько надо столько и надувай) проглатывает практически все неровности (гребенки, дрожь).
Ветровик тоже негодный в стоке, все мухи в визоре, проблему решил покупкой грузинского). Ветрозащита улучшилась в разы, но максималка упала на 15км/ч.
В кожном комбезе и с летней термухой жара от ДВС особо не ощущается.
Спасибо за обзор, косяки действительно есть. Надо попробовать 2021г 1290ADW.
Интересно устранили?
Не могу не согласиться с «напряганием шеи». Может дело в особенностях посадки или габаритах райдера или форм-факторе/размере/массе шлема. На 90 км/ч как правило вообще легкий бриз, а не ветер.
Когда-то имел круизер, правда объемом поболе, кубов на 1500, с родным ветровиком и без всяких бэтвингов, на 160-170 ехал и спокойно курил). Так что ветрозащита ветрозащите рознь
А в каких режимах? Катаетесь далеко? Был опыт использования крохотного ветровичка на стрите, разницы особо не ощущал, на скорости 160+- можно было расслабиться и «лежать» на потоке воздуха. На круизерах крайне редко выдавалось ездить больше 120 км/ч и дальше 200 км за раз (в один конец), не заметил дискомфорта. Каска интеграл. Пассажирка в модуляре тоже не жалуется (до 120).
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
каждый раз, когда я слышу про «напрягать шею» — я перестаю понимать, как вы это делаете. Ну то есть у меня основные мотоциклы — нейкиды, причем не то, чтобы медленные — и ветрозащиты на них, как и полагается нейкидам, сроду не было — и шея ни разу не уставала от ветра, даже если в мини-дальнячок прокатиться.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Запусти эту поломку или поймай на удалении от города — неприятность превратится в кулачки дружбы а это уже не неприятность, а вполне себе повод для анальной боли.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.
Купил AIR HOWK проблема решена, сколько надо столько и надувай) проглатывает практически все неровности (гребенки, дрожь).
Ветровик тоже негодный в стоке, все мухи в визоре, проблему решил покупкой грузинского). Ветрозащита улучшилась в разы, но максималка упала на 15км/ч.
В кожном комбезе и с летней термухой жара от ДВС особо не ощущается.
Спасибо за обзор, косяки действительно есть. Надо попробовать 2021г 1290ADW.
Интересно устранили?
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.