Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
Ничего удивительного для такой кубатуры. Хочешь ехать быстрее — больше оборотов — больше бензина. 130км/ч — это уже 8000об/мин, на таких оборотах 6 литров еще нормальный расход.
Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки
Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…
В Беларуси вообще проблем нет со страховкой. делится по кубам — до 650 и больше. на FJR1300 34 евро на год. до 650 кубиков вообще копейки. причем сами позвонят и напомнят о сроках
Круть.
А где Африка?
Собираюсь выезжать только. И тоже думал про Трансперенеику. Есть красивый маршрут для дорожников. Никогда на моте не был в Испании, и друзья есть в Португалии. Но хочется на Кавказ)) Но мотоцикл совсем дорожный )) Что-то увижу конечно. Когда уже снова пересяду на адвенчера какого-нибудь? На ТТ так комфортно))
Буду знать теперь
Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
— Мама… Жена… Сэмья — памэха для матациклиста!
Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…
А где Африка?
Собираюсь выезжать только. И тоже думал про Трансперенеику. Есть красивый маршрут для дорожников. Никогда на моте не был в Испании, и друзья есть в Португалии. Но хочется на Кавказ)) Но мотоцикл совсем дорожный )) Что-то увижу конечно. Когда уже снова пересяду на адвенчера какого-нибудь? На ТТ так комфортно))
Сам там не был, правда, хоть в Коми прожил большую часть жизни