Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Unfragged
Между прочим, всерьез пробегала мысль его прикупить в деревню. Правда, судя по отзывам пользователей — бегать вокруг него с инструментами пришлось бы больше, чем кататься — но зато всегда было б чем руки занять)
+2
Unfragged
В случае нового байка получишь:

+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.

Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.

В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.

p.s.

Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
0
ushakov_ivan
Их по другому на эти дуги не закрепить, а колхозить сейчас желания нет. Дальше посмотрим, если отваляться — буду думать. У друга такие же стояли на ТА 650, вроде ничего, нормально прожили.
0
kazak742
Хах, прикольно, а я то думал. у кого китайцы дизайн слямзили, не сами же такое сочинили.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)
0
Crafty
  • Crafty
  • 26 июля 2022 в 10:02
Вот 120 тысяч на нём уже проехал, только масло доливал, резину менял и колодки. Один раз очень сильно пробил вилку на ремонте моста, не успел скорость снизить и потекли сальники. По надёжность полностью устраивает.
+1
Tratatanych
Супер! Спасибо за то, что дали мечту :)
+2
Unfragged
тссс! когда советские шпионы выкрали с завода харли чертежи мотоцикла — на эту мелочь не обратили внимания и стали собирать «как есть». Не пали контору!
+2
Unfragged
это смотря с какой стороны посмотреть. Так-то совместные путешествия замечательно выступают для «обкатки и тест-драйва» второго номера и понимания, а будет ли тебе с человеком комфортно в обычной жизни.
0
Unfragged
но вообще, раскрою своё guilty pleasure — я давно хотел minsk 250 scr, но его тут не найти, так что пришлось покупать триумф!

0
Unfragged
обижаешь! на целый бенелли леончино!
0
Unfragged
Прям вот очень хороший пост и фотки прям атмосферные
0
kazak742
Скорее на облагороженный Voge ;)
0
kazak742
Прикольное залипалово!
Единственно, по хронометражу можно было бы обрезать часть блуканий по целине.
Что там в мотоцикле так страшно скрежещет?)
0
Aydinka
Можно было приехать в Азербайджан и увидеть всё это в горах Кавказа, например в Лагыч ))
+1
Unfragged
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.

Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
-1
Unfragged
Тогда был бы пост про круизер какой-нибудь)
+3
Quwer
  • Quwer
  • 26 июля 2022 в 6:59
Это действительно работает. Проверено многократно. И эффективно.
0
kazak742
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
+1
IsyanovDV
КМК лучше вообще в дальние поездки не брать с собой второй номер. Это сразу другой баланс мотоцикла, другой объем шмурдяка, ограниченный выбор мест ночевки и питания и прочее ))) Опять же, двойной риск (если мы говорим про семью). Но если соло поездка невозможна — тогда да, второй номер должен быть обкатан и представлять, что его ожидает )))
-1
Samurai69
У фыжера проблемная коробка, очень недолговечная поршневая, он малопригоден к гильзовке ввиду никосила с вплавкой рубашки, омывание цилиндров центральных антифризом очень плохое. В общем мотор ходит 100-120 тыс, что пц как мало. А я бывало за сезон больше 30 тыс проезжал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна