Ну как сказать, на следующий день после приезда было +31, поэтому меня чуть не поколотили, что я жару из Германии с собой привёз, а так да, конечно попрохладнее
не буду врать, там была какая-то история с первыми годами выпуска, потом их задушили (когда пошли серебристые моторы), но при вживлении павер-коммандера, он возвращался к прежним заводским характеристикам. Так что условно пишет производитель 98 — я так и оставляю. Я GPZ свой тоже на диностенд не возил, хз сколько там до колеса доезжает.
Да, я и коллеги ремонтировали и варили подрамники на 4 или 5 фужерах и на трех десятках BMW GS1200 и RT1200. На разных. с разными пробегами.
Честно, я вам отвечаю последний раз. Холиварить мне с вами надоело, слышать аргументы вы не хотите, а сводите все к тому, что кто-то где-то что-то прочитал на форуме. Удачи вам, и ровного асфальта. И пусть ваш мотоцикл вас дальше радует.
Ответы на все вопросы, заданные в первой серии, будут раскрыты на протяжении всего сериала.
Если нужна срочная информация, пишите в личку, никому не откажу.
Обращайся как тебе нравится, хоть на ты, хоть на вы, мне пофиг. Тут обсуждаются мапеды, а не кружок куртуазных маньяристов. По поводу просчетов инженеров — можно говорить только имея основания и свой личный опыт. Про все эти ужосы с подрамниками, жрущими масло моторами, ломучими коробками и прочий весь бред, которым полны инторнеты, обычно пишут те, кто нихрена в мотоциклах не понимают, а пересказывают друг другу сказки из таких же надежных источников. Я знаю только то, что ни один нормальный, тем более японский, производитель, не будет делать заведомо плохой и ненадежный мот и если что-то на первых сериях сбойнуло, то это довольно быстро исправляется. И маркетинг у них работает четко — они делают на широкий рынок технику, и если у тысячи людей все ОК, а у десятерых сломался подрамник, то это не проблемы мотоцикла, это проблемы этих десятерых удачных чуваков, которые потом на весь инторнет орут, как резанные, а их вопли тиражируют потом любители читать инторнеты.
Ты лично подрамник ломал когда-нибудь на мапеде? У меня один раз было, срезало один из болтов крепления, но это нихрена не значит, что у кого-то это повторится. Это значит, что я нагрузил мот и сайгачил по буеракам, а мот на второй сотне тысяч пробега был.
Вы будете спорить, что бывают просчеты инженеров? Что бывают просчеты технологов… В конце концов бывают экономические допущения.
Вот например на фыжах с 2001 по 2015 у многих трещал подрамник. Его просто переваривали, пытались усилить. Но что не делай — с завода это было слабое место. Что сделала ямаха за 14 лет, чтоб исправить эту проблему? Понизила груз для кофров, и понизила суммарную нагрузку до 194 кг по-моему, если правильно помню. А это с топливом и 2 пассажирами. Тоесть им просто экономически было проще в овнер мануале надпись изменить и пинять на владельца, который перегрузил хвост пассажиром и скарбом на дальняк. Да, у тех кто один ездит, добиться трещин в подрамнике сложнее. Но отменяет ли это потенциальную проблему? Нет, не отменяет. Делает ли это фыжер 1300 плохим мотоциклом в целом? НЕТ, НЕ ДЕЛАЕТ!!!
вопрос то зачем связываться с «косячными».
если человек не предупредил (и у него не аварийная ситуация), то вежливо сказать что ты спишь, занят и вообще тебя нет дома.
Открыть корпус, как для замены фильтра, снять фильтр. Посмотреть его чистую зону, которая за фильтром находится, то есть посмотреть есть ли пыль или масло или их смесь в этой зоне. 1 на рисунке.
Если загрязнения есть — все отмыть бензином или обезжиркой.
Разобрать корпус дальше, промазать тонким слоем резинку стыка корпуса, где ведет пластик (на схеме 2), Убедиться что на фильтре живы паралонки (3 на схеме) и они хорошо прилегают и не крошатся сами.
Я твой контент видел про то, как вы толпой слонов тягали по Кавказу, на перемотке глянул, мне свежая инфа по этому же примерно маршруту нужна была. А ничего свежее не нашел, в этом году еще не ездил никто наверно или мне не попадалось.
Нормальные видосы, нормальный маршрут, вполне годно для понимания местности.
А девушка на фото — очень пикантно вышла ))
Честно, я вам отвечаю последний раз. Холиварить мне с вами надоело, слышать аргументы вы не хотите, а сводите все к тому, что кто-то где-то что-то прочитал на форуме. Удачи вам, и ровного асфальта. И пусть ваш мотоцикл вас дальше радует.
Если нужна срочная информация, пишите в личку, никому не откажу.
Ты лично подрамник ломал когда-нибудь на мапеде? У меня один раз было, срезало один из болтов крепления, но это нихрена не значит, что у кого-то это повторится. Это значит, что я нагрузил мот и сайгачил по буеракам, а мот на второй сотне тысяч пробега был.
Вы будете спорить, что бывают просчеты инженеров? Что бывают просчеты технологов… В конце концов бывают экономические допущения.
Вот например на фыжах с 2001 по 2015 у многих трещал подрамник. Его просто переваривали, пытались усилить. Но что не делай — с завода это было слабое место. Что сделала ямаха за 14 лет, чтоб исправить эту проблему? Понизила груз для кофров, и понизила суммарную нагрузку до 194 кг по-моему, если правильно помню. А это с топливом и 2 пассажирами. Тоесть им просто экономически было проще в овнер мануале надпись изменить и пинять на владельца, который перегрузил хвост пассажиром и скарбом на дальняк. Да, у тех кто один ездит, добиться трещин в подрамнике сложнее. Но отменяет ли это потенциальную проблему? Нет, не отменяет. Делает ли это фыжер 1300 плохим мотоциклом в целом? НЕТ, НЕ ДЕЛАЕТ!!!
если человек не предупредил (и у него не аварийная ситуация), то вежливо сказать что ты спишь, занят и вообще тебя нет дома.
Если загрязнения есть — все отмыть бензином или обезжиркой.
Разобрать корпус дальше, промазать тонким слоем резинку стыка корпуса, где ведет пластик (на схеме 2), Убедиться что на фильтре живы паралонки (3 на схеме) и они хорошо прилегают и не крошатся сами.
Нормальные видосы, нормальный маршрут, вполне годно для понимания местности.