Самое бестолковое, что можно придумывать выбирая мото — смотреть на пару вес/мощность.
В городе те самые непонятые ТС круизеры прекрасно катят на минималке между зеркал и летят на открытом, ибо есть момент и низкий ЦТ.
Если уж смотреть на энергетику, то нужно смотреть графики.
Тем более что обычно сразу берется «пердок» и стоковая банка обычно летит в лом вместе с моментом на низах.
По весу — соглашусь. Если дорожник 200 кг на нулевой скорости начал падать, то после определенного угла его уже не поймать, соскакиваем и наблюдаем, поднимаем.
Мы же о новичке говорим?
Кстати, открутка провоцирует раннюю асфальтовую болезнь, бронекедики и футболочка в комплекте.
Каждую неделю наблюдаю спешащих в статистику по пути из области в Мск, в основном драная кожа и мотолом.
Отличная поездка! Интересный отчет! Молодец!)
Я неделю назад проехал по Грузии ( по низу — через тот перевал), сейчас в Турции. На обратном пути планирую через Сванетию( отметил для себя твои точки-повторю)).
Времени у меня не было посмотреть, как живут эти города, было только на то, чтоб проехать мимо главных точек притяжения — а они в этой части России на 99% состоят из разной степени убранства и состояния церквей и храмов…
Так что, что есть, то есть…
Недавно попал на Ямахе V-Max с нажопницей на песок местами глубокий, местами с буграми, корнями, ямами и не прямолинейный. Уже имея опыт ронять этот 300-килограммовый мотоцикл, проехал препятствие достаточно уверенно. Метров 300 в сумме. Лесная песчаная дико разъезженная сухая дорога.
А к чему вообще рисовать векторы сил и разглагольствовать о «мнимых центробежных силах»? Естественно, что при свешивании центр тяжести ниже, скорость прохождения поворота выше. На треке в широком повороте победа очевидна.
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
в конце июля кончилось продление полиса от зеты, о котором писали выше. Неделю собирал отказы от всех доступных сайтов. Даже цену не рисовало нигде. Потом внезапно альфа насчитал 1100 за три месяца, но запросил сканы и умер на их проверке. Следом сунулся в согаз — он посчитал по той же базовой ставке, что и альфа. Тоже нужно было пару сканов — но проверка прошла моментально и дало оплатить полис
Согласен, резину всегда можно найти, да и думаю что даже 10к км она проедет, правда будет без зубов, но тем не менее ехать можно будет. А за 5-10 тысяч полюбому где нибудь найдется что нибудь.
Если ты заморочен на определенной марке-моделе резины, с определенной шириной, грузоподъемностью, скоростным индексом и прочей фигней, а тем более если у тебя неходовой размер и вообще очень любишь создавать себе сложности, преодолевать их и снимать про это кино — то конечно, квесты на каждом шагу будут. И тащить резину надо обязательно, пить-есть можно пропустить, забыть про транспортные кампании, почту и магазины в крупных городах — но тащить на себе, стиснув зубы, как в последний бой))
Если серьезно, то если не заморачиваться на все это и быть попроще, то всегда найдешь в крупных городах что-то более менее подходящее, тем более в размере 21-18, ну будет это не новый данлоп, а потертый наполовину нонейм баллон с какого-то азиатского дришпака, не страшно, доедешь до дома на нем и выкинешь. Или доедешь до более крупного центра цивилизации и там найдешь поприличнее. Не в гонках участвуешь тем более, задача туриста просто ехать и доехать, а это решается гораздо проще.
С ликвидностью проблем не будет.
В городе те самые непонятые ТС круизеры прекрасно катят на минималке между зеркал и летят на открытом, ибо есть момент и низкий ЦТ.
Если уж смотреть на энергетику, то нужно смотреть графики.
Тем более что обычно сразу берется «пердок» и стоковая банка обычно летит в лом вместе с моментом на низах.
По весу — соглашусь. Если дорожник 200 кг на нулевой скорости начал падать, то после определенного угла его уже не поймать, соскакиваем и наблюдаем, поднимаем.
Мы же о новичке говорим?
Кстати, открутка провоцирует раннюю асфальтовую болезнь, бронекедики и футболочка в комплекте.
Каждую неделю наблюдаю спешащих в статистику по пути из области в Мск, в основном драная кожа и мотолом.
Главное нравится и по карману!
Я неделю назад проехал по Грузии ( по низу — через тот перевал), сейчас в Турции. На обратном пути планирую через Сванетию( отметил для себя твои точки-повторю)).
Так что, что есть, то есть…
Вот на р. Нерль: 56.249818767049824, 40.54034984175523
Вот!
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
Если серьезно, то если не заморачиваться на все это и быть попроще, то всегда найдешь в крупных городах что-то более менее подходящее, тем более в размере 21-18, ну будет это не новый данлоп, а потертый наполовину нонейм баллон с какого-то азиатского дришпака, не страшно, доедешь до дома на нем и выкинешь. Или доедешь до более крупного центра цивилизации и там найдешь поприличнее. Не в гонках участвуешь тем более, задача туриста просто ехать и доехать, а это решается гораздо проще.