Тормозные диски почем купил? Все три? В Польше на алегро или в гейропах далеких? Я вот на али нашел себе диски на тигра, выходят все три чо-то в районе 15 тыщ рублей с доставкой, вот думаю надо мне это или нах, старыми бриться еще нельзя и не трескаются вроде.
Слив защитан, гыгыгы. Изучай сиатистики дальше, хомячок интернетный. И не забывай летать по городу с максимальной скоростью, защиты много не бывает, гыгыгы
Забавно читать, как тролль, не имеющий байка учит байкеров правильной езде.
На тему «чем южнее, тем больше аварий» — весьма притянутая статистика. Хотя бы потому, что чем южнее — тем больше мотоциклистов самих по себе. Не важно, в экипах терминатора или в майках со шлепками.
В Испанской Андалусии при количестве населения в 8 миллионов человек на мотоцикле или скутере каждый второй ездит, включая пенсионеров и детей. Причем почти круглогодично.
А в Териберке на все село из 1000 жителей ну может 10 мотоциклов найдется, на которых они ездят месяц в год. Где, по статистике больше аварий и причем тут экип?:)
По Tennessee Rose Yamaha XS650
Помимо внешнего вида мотоцикл (призер выставок, между прочим) примечателен техническими доработками. Такие мелочи, как гидравлическое сцепление и магнето в расчет не берем, а вот доработанный коленвал — популярная процедура для этой модели — уже интереснее. За счет изменения фаз коленвала поршни перестают двигаться синхронно и не зависают вместе в ВМТ. В результате двигатель становится более отзывчивым и снижается вибрация. К тому же, такой доработки вкупе с подходящим распредвалом достаточно для того, чтобы мотоцикл поехал ощутимо резвее. Но чаще, раз уж лезут в мотор, увеличивают рабочий объем, меняют поршни и делают другие клевые штуки.
Послушать мотор и посмотреть, как едут такие мотоциклы, можно на канале мастерской, из которой выехал байк с фотографий выше —
Hugh's HandBuilt.
Всем привет! Расскажу, как купил мот, который стоял на учёте в Белоруссии и как поставил на учёт в РФ.
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
Эта рама и подвеска была хорошей и крутой 30 лет назад. А сейчас просто пересядь с 30ти летнего некро-жапа на новый жап, как собственно автор и спрашивал, и почувствуй разницу.
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
Тайп-С вполне киллер фича, я задолбался все время забывать микро юсб для фрикома. Никто уже не пользуется таким разъемом повсеместно и стрельнуть на пару минут не у кого =(
«Это фильм о свободе, которую мы почти потеряли.»
Нет мачки и софтинку для VPN надо ставить? — о, ужас ))
А по виду — такой брутальный дядька…
И, знаешь, даже если бы Евросоюз отгородился от всего мира каменной стеной — это меньше 1/10 всего мира. Так что, все равно найдем где катнуть, если что, согласен? ;)
В Испанской Андалусии при количестве населения в 8 миллионов человек на мотоцикле или скутере каждый второй ездит, включая пенсионеров и детей. Причем почти круглогодично.
А в Териберке на все село из 1000 жителей ну может 10 мотоциклов найдется, на которых они ездят месяц в год. Где, по статистике больше аварий и причем тут экип?:)
Помимо внешнего вида мотоцикл (призер выставок, между прочим) примечателен техническими доработками. Такие мелочи, как гидравлическое сцепление и магнето в расчет не берем, а вот доработанный коленвал — популярная процедура для этой модели — уже интереснее. За счет изменения фаз коленвала поршни перестают двигаться синхронно и не зависают вместе в ВМТ. В результате двигатель становится более отзывчивым и снижается вибрация. К тому же, такой доработки вкупе с подходящим распредвалом достаточно для того, чтобы мотоцикл поехал ощутимо резвее. Но чаще, раз уж лезут в мотор, увеличивают рабочий объем, меняют поршни и делают другие клевые штуки.
Послушать мотор и посмотреть, как едут такие мотоциклы, можно на канале мастерской, из которой выехал байк с фотографий выше —
Hugh's HandBuilt.
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
богато живут у вас на Урале!
Нет мачки и софтинку для VPN надо ставить? — о, ужас ))
А по виду — такой брутальный дядька…
И, знаешь, даже если бы Евросоюз отгородился от всего мира каменной стеной — это меньше 1/10 всего мира. Так что, все равно найдем где катнуть, если что, согласен? ;)
в комментариях под моим предпоследним постом приводились параметры, была дисскусия, сравнение с другими и т.д.