Я реально не понимаю когда в одной фразе пишут «мотоцикл» и «дешевле». Дешевле вообще мотоцикл не покупать. А привезти поездом — тогда владелец мотоцикла будет в рядах таких же 99.99% мотоциклистов у которых не было таких приключений и никогда не будет. А у него были, и я ему даже по белому завидую, ибо больше 5000 в одну сторону так и не прокатился пока.
Именно так. Поэтому люди бывает продают новые навороченные мотоциклы, покупают древнее ушатанное г… но и ездят с улыбкой до ушей… потому что мотоцикл — это эмоции. Если мы не рассматриваем его как утилитарный транспорт.
На самом деле сам посыл: «По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать.» — неверный )))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
Впрыск все же на заводах рассчитывают. Надо брать какие-то троттл бодики, изобретать рампу, топливный насос высокого давления, возвратку в бак, блок DFI, как-то это все дружить с мозгами… сложно, весьма сложно. К тому же этого мотора никогда не было на впрыске, подкинуть не от кого. + еще пожет по габаритам не подойти — придется что-то мудрить с корпусом воздушного фильтра. Мне проще содержать карбы в хорошем состоянии и смириться с чуть большей прожорливостью, чем у современных мотов. Инжектор все же желательно иметь с завода.
Хороший пост как всегда.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)
Очень сомнительная затея на оффроде что то вязать к рюкзаку, т.к. однажды вас размотает и единственная цель будет это собрать все в мешок и свалить поскорее.
Крепил на MOLLE карабин чтобы вешать запасные перчатки (или чтоб подсушить промокшие, ибо они бултыхаются на ветру). Насчет отвалится и засрётся — да, совершенно верно. Кружки вешать так, чтобы они гремели и грязными становились, мультитул если оставить как на фотке, через 2 минуты его уже не будет, и так далее.
В целом для мотика — это всё шляпа. Подсумки с плотной фиксацией клапана, если то, что везёшь не помещается в сам рюкзак. А так, для централизации массы лучше коненчо чтобы все в сумке было.
ну так эта система была придумана не для мотоциклетных сумок, а для рюкзаков военных. А Гиви ее просто присрали на свою сумку, для стиля скореее всего, и никакой практической нагрузки оно не несет.
Зато теперь новый мот есть.
Сейчас, говорят, и немцы уже не те ))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)
В целом для мотика — это всё шляпа. Подсумки с плотной фиксацией клапана, если то, что везёшь не помещается в сам рюкзак. А так, для централизации массы лучше коненчо чтобы все в сумке было.