Почему то никто не сказал, что это не китайский ширпотреб, а серьезная австрийская(!) фирма, которая просто собирает байки в Китае. А, я думаю, все знают, что сейчас половина качественных товаров делается в Китае. Так что байк очень качественный. Если кто то подумал, что я защищаю, так как являюсь его владельцем, то нет. Но собираюсь приобрести. Что касается стайлинга, то мне нравится, за исключением ремня. И буду благодарен, если автор скажет размеры резины и встала она без проблем?
Я согласен с автором комментария выше. Текст перегружен пустыми эпитетами, плоскими шутками и просто «водой». За проделанную работу спасибо, это действительно очень большая работа, но наверное 70% того, что говорит этот парень в видео, можно было бы опустить, оставив только действительно информацию по теме
Кстати давно интересовала техника переезда на крузерах лежачих полицейских, ям и прочих неожиданностей (особенно если рама тру сухарь).
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Это тот-же гений который доказал что голуби не умеют определять расстояние?
Кстати не раскрыта тема движение жопы взад-вперед по сидушке в поворотах.
Эндуристы и кроссмены залазят жопой на бензобак. Надо полагать что асы MotoGP наоборот — оттопыривают назад?
Срочно нужен разбор физики процесса!
Не понял насчет контрол ц. Какие претензии к переводу? Я лично отвечаю за каждую строчку. Если хорошо знаешь английский говори конкретно, а то просто бла бла бла из разряда «я хз как но можно лучше»
Моё мнение со стороны так сказать. Я сам не шибко писатель. А вот почитать хороший текст всегда приятно. Если посмотреть посты БП, то много авторов с отличной подачей материала. Из последнего Kadet73 понравилось как пишет. Перевод нужно причёсывать, ctel+c > ctrl+v не лучший вариант.
На счёт субьективного мнения. Почему скажем кто-то выстреливает в Инсте или других соц.сетях, а кто-то так и остаётся на уровне друзей и знакомых? Материал должен быть проработан, неважно фото, видео или текст. Поэтому и ценится хороший автор или копирайтер.
Эээ… Текст это текст перевода. Он для тех кто видео не смотрит по разным причинам. Ну а насчет заголовков дело такое, субъективное. Но в целом из-за таких отзывов конечно голос бездока тот же и зарекся заходить на байк пост когда-то
понятно, что опыт рулит. Я помню меня попросили перегнать Honda Shadow, у товарища права отсутствовали, так думал не доеду, сей класс мотоциклов не моё, как и ракеты типа R1 или Джиксера)
Да я не совсем про это. Утрирую чуточку. Когда наступает время обсуждать техники — очень много знатоков и экспертов, причем, даже дельно говорят, а вот на практике, к сожалению, всё не так красиво. А так, конечно отодвигаются и видят, и даже очень быстро ножками так «топтоптоп» и протягивают мотик в сторонку.
Одни споры на ровном месте. Утверждения основанные зачастую на «ошибке выжевшего» или «мне тот опытный парень показал/объяснил»- вот так надо, а по другому нельзя. Куча инструкторов со своим видением «как правильно».
А по факту есть некое количество навыков и приемов — учи, тренируйся, познавай, развивайся. Опыт — сын ошибок трудных, а никак не теоретические обсуждения сферичского коня или споров на тему. Да еще и в ситуации, когда поводом спора зачастую является семантическое непонимание.
На счёт междурядья, в последнее время другие наблюдения. Круизёры или другие габаритные мото, видят/слышат тебя сзади и пододвигаются, чтобы ты проехал. На светофорах тоже выкатываются практически все из междурядья. Может конечно мне только так везёт)
На БП: каждая тема про руление — сразу мнения, теоретические выкладки, споры, мысли умные и т.д. и т.п. Сразу видать — профи собрались! Тему обсуждают с пониманием. Внимаешь, впитываешь, учишься.
На ДОП: что не светофор — мотсобрат (каждый раз разный) стоит посреди междурядья, собирая за собой пробку из мототехники, или если по ловчее, выпустив шасси протягивается за стоп-линию по прямой, никак не меняя ситуации. И не видать нигде джимханистов (ну или крааайне редко), ловким нырком выскавиающих из междурядья перед автомобилями выстроившимся у стоплинии. Никак хотят собрать всех таких же ярых фанатов Джерри Пладино в одной колонне.
А вот еще один частый гость ДОП (и тоже каждый раз новый) — быстрый спортайкер, залихватски расставив в стороны мысы мотобот, активно шашкует, подламывая под собой мотоцикл при каждом смещении и как умелый дирежер, управляющий оркестром, управляет прямотоком — резкими и дерзкими подкручиваниями ручки акселератора. Так сразу и не догадаешся, что мимо пронесся адепт твистОФвриста, знаток физики мотоцикла, покоритель МРВ.
Чую где-то обманули, где? Вот в чём вопрос.
Насчёт темы поста — ещё когда смотрел этот ролик в оригинале, словил себя на том, что я в 99% случаев делаю ТАК ЖЕ.
Да, чтобы прояснить ситуацию — да, мне далеко не 17-20 лет, не первосезонник, катаю на крузере, в спокойной манере, и в моём случае — ДА, контрсвешивание рулит.
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Однако нет, кремень!
Кстати не раскрыта тема движение жопы взад-вперед по сидушке в поворотах.
Эндуристы и кроссмены залазят жопой на бензобак. Надо полагать что асы MotoGP наоборот — оттопыривают назад?
Срочно нужен разбор физики процесса!
Что я сейчас прочитал?
Вы меня поучать вздумали? На что Вы там забили, меня не касается.
На счёт субьективного мнения. Почему скажем кто-то выстреливает в Инсте или других соц.сетях, а кто-то так и остаётся на уровне друзей и знакомых? Материал должен быть проработан, неважно фото, видео или текст. Поэтому и ценится хороший автор или копирайтер.
Одни споры на ровном месте. Утверждения основанные зачастую на «ошибке выжевшего» или «мне тот опытный парень показал/объяснил»- вот так надо, а по другому нельзя. Куча инструкторов со своим видением «как правильно».
А по факту есть некое количество навыков и приемов — учи, тренируйся, познавай, развивайся. Опыт — сын ошибок трудных, а никак не теоретические обсуждения сферичского коня или споров на тему. Да еще и в ситуации, когда поводом спора зачастую является семантическое непонимание.
На ДОП: что не светофор — мотсобрат (каждый раз разный) стоит посреди междурядья, собирая за собой пробку из мототехники, или если по ловчее, выпустив шасси протягивается за стоп-линию по прямой, никак не меняя ситуации. И не видать нигде джимханистов (ну или крааайне редко), ловким нырком выскавиающих из междурядья перед автомобилями выстроившимся у стоплинии. Никак хотят собрать всех таких же ярых фанатов Джерри Пладино в одной колонне.
А вот еще один частый гость ДОП (и тоже каждый раз новый) — быстрый спортайкер, залихватски расставив в стороны мысы мотобот, активно шашкует, подламывая под собой мотоцикл при каждом смещении и как умелый дирежер, управляющий оркестром, управляет прямотоком — резкими и дерзкими подкручиваниями ручки акселератора. Так сразу и не догадаешся, что мимо пронесся адепт твистОФвриста, знаток физики мотоцикла, покоритель МРВ.
Чую где-то обманули, где? Вот в чём вопрос.
За пост и видео "+". Понравилось.
Насчёт темы поста — ещё когда смотрел этот ролик в оригинале, словил себя на том, что я в 99% случаев делаю ТАК ЖЕ.
Да, чтобы прояснить ситуацию — да, мне далеко не 17-20 лет, не первосезонник, катаю на крузере, в спокойной манере, и в моём случае — ДА, контрсвешивание рулит.