Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 13 сентября 2022 в 10:57
Мне нравится чел с третьего видео. Такой «ой чёт штаны запачкались, отряхну».
0
Takeda1977
Но странно, что не могу вспомнить ни одного форсированного рядника :)
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 13 сентября 2022 в 10:27
будет продолжение через месяцок-другой, думаю. Еще накатаю разного, мб в ту же Тару и\или Джердап в формате «на выходные» получится заехать
0
ushakov_ivan
Яву, Яву взял я на халяву =)
0
ushakov_ivan
Эта подборка ещё интереснее предыдущей. Парня на последнем видео жалко, вроде даже не быстро ехал, просто не заметили его и всё. Вспомнил как однажды ночью возвращался домой, ехал 60-70 км/ч и вдруг резко передо мной выскакивает грузовая газель из-за деревьев откуда-то из канавы (в общем заранее её увидеть было невозможно) и переезжая дорогу разворачивается на встречу мне. Так как ехал медленно успел оттормозиться, шёл бы быстрее — скорее всего сейчас тут уже не писал. На первом видео не совсем понятно, куда собирался ехать водитель мотоцикла, но водитель машины точно не должен был делать такой манёвр. На втором места для манёвра было много, чтобы уйти в сторону, но ракурс не совсем удачный, может там поворот какой закрытый и водитель увидел машину на встречке в последний момент.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2022 в 6:49
стёб зачод, привет Петру :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2022 в 6:48
насколько я знаю не важнО расположение цилиндров, если ты можешь повернуть шейки коленвала.
скорее рядники не злые, потому что небыло такой задачи.
+1
Void69
  • Void69
  • 13 сентября 2022 в 3:17
А что так мало...?! На самом интересном месте! :)
0
Unfragged


ну и совсем бонус-фото :)
0
Takeda1977
Они все V-твины — это несколько иное. А вот ни одного рядника, из которого косое колено сделало злой вэ — не знаю :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 сентября 2022 в 22:17
VTR1000, TL1000R/S и Дукати
0
Takeda1977
двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».

Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 12 сентября 2022 в 18:04
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 сентября 2022 в 17:38
Я читал, что этот движок на трансальп тоже будут ставить.
0
voidlizard
Честно говоря, что ОВ смотрю охреневаю, что обзоры. Ну пипец все трепетные. По факту на покатушках по бездору что 1250 хорошо себя показывает, что 850-ые 750-ые неплохо. Хоть они и бессмысленные против 890 Adv (но вроде дешевле). Все едет, по всяким буеракм, всё нормально управляется. 1250 — отличный мотоцикл. ОВ его обосрал совершенно незаслуженно, а по факту оно отлично едет и управляется, что по дороге, что бездору. А сам он просто катает по… дорогам.
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 сентября 2022 в 17:06
Соболезную родителям парня из последнего видео, совсем молодой был…
По второму видео не совсем понятно, почему мотоцикл упал — но вероятно пережатый передний тормоз = лоусайд
А в первом ролике конечно маневр тачки максимально странный, хорошо хоть скорость невысокая была
+1
IgorBoblak
Этим летом катался по Турции несколько недель, все автобаны с воротами для оплаты, где можно проехать без оплаты — просто проезжал под звук тревожных сирен, где шлагбаум и касса — платил картой МИР.
В скорости себя не ограничивал от слова совсем, на всех автобанах 130-150 стабильно.
в итоге поймал один штраф с полицейской машины уже на смой границе с Грузией, бел какой-то день рейдов и они стояли каждые 20 км.
Мотоцикл с российскими номерами, ничего не закрывал.
Так что все отлично в Турции, страна, кстати как будто для мотоциклов создана, дороги невероятные по качеству и разнообразию.
0
ViolentJ
  • ViolentJ
  • 12 сентября 2022 в 14:41
Чтобы на 750 поставить высокое стекло надо докупить 46638564649 Держатель ветрозащитного щитка длинный или 46638562228 Механизм регулировки ветрозащитн. щитка. Маленькое стекло идет с маленьким держателем, отверстия по другому расположены.

По Анаки 3 подтверждаю, воет у меня на 75 и 105 км/час.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2022 в 14:21
Всё так согласен, как обладатель Гуся 850. Полноценные три сезона откатал и пару раз брал на тесты 1250. На 750 не ездил. Гусь 850 тяжеловат, центр тяжести высокий, подвеска передняя сэкономили конечно, колодки свистят спустя 12к км так же. Я не знаю при каком раскладе, кроме нехватки денег конечно, я бы выбрал его, а не 1250.
По мне всё лучше в 1250, если уж так выбирать прямо в лоб. 850й с двойкой вообще уныло, и клевок дикий. Падает ещё 850й плашмя и намного тяжелее поднимать потом. Ветрозащита хуже на порядок, даже с высоким стеклом, чем на стоковом 1250. А так 850й для меня и сейчас лучший мот за свои деньги, особенно сравнивая с Африкой, которая стоила на 300к руб дороже, когда я покупал и по мне была хуже. Сейчас расклады не знаю.
Так что мой выбор 1250, но когда смотришь на 1250, то начинаешь смотреть на мультистраду V4 и тут уже совсем другая история)
+1
Void69
  • Void69
  • 12 сентября 2022 в 14:19
… я обязательно там окажусь еще много-много раз!
Ну ну поживем почитаем!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна