хз. Я знаю, что ты их по закону ОБЯЗАН получить в течении полугода, если у тебя ВНЖ на 6+ месяцев. А вот можно ли их получить без внж — без понятия. Use the google ))
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
Да, все так. Так как сразу несколько человек ломали себе голову что из этих двух выбрать. Уверен, что те кто присматриваются к Эрке, четко понимают для чего она им нужна, и не выбирают между ним и норденом. Если присмотреться, то Эрка — это другие подвески и все-таки под другие задачи, маршруты и другие внедорожные скиллы райдера.
Не совсем понимаю смысл подобных прокатов. У каждого действия должна быть цель, а в такой езде как-то сложно это увидеть. Может это кому и интересно, но мне подобные накрученные километры кужутся пустыми.
Как пример.
Недавно вернулись с друзьями из Архыза, где в горах стояли лагерем неделю. Посетили обсерваторию нии, посмотрели окрестности и пр. Цель поездки состояла в наблюдении за метеорами, что на высоте двух километров представляет собой совершенно фатастическое явление, которое многим из нас запомнится на всю жизнь.
То есть мотоциклы помогают осуществить некую задачу. Но езда ради езды для меня непонятна…
Не совсем понял, ты сравниваешь 890 не Р с норденом. Который есть 890 Р с несколько измененным внешним видом, на что как бы и намекает разница в цене (вернее ее отсутствие)
с момента получения длинного внж есть полгода на переоформление прав. Экзамен сдавать не надо, просто сдаешь российские, платишь пошлину — получаешь местные. В процессе 10-20 дней отдыхаешь от руля (в зависимости от загрузки полиции).
С другой стороны — аксакалы говорят, что всем наплевать и можно не заморачиваться.
В остальном мотик любопытный.
З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.
Как пример.
Недавно вернулись с друзьями из Архыза, где в горах стояли лагерем неделю. Посетили обсерваторию нии, посмотрели окрестности и пр. Цель поездки состояла в наблюдении за метеорами, что на высоте двух километров представляет собой совершенно фатастическое явление, которое многим из нас запомнится на всю жизнь.
То есть мотоциклы помогают осуществить некую задачу. Но езда ради езды для меня непонятна…
С другой стороны — аксакалы говорят, что всем наплевать и можно не заморачиваться.