Вчера вот так, как на первом ролике, едва не влетел. Олень через ТРИ! полосы, а затем через двойную сплошную пыгнул влево. Я ехал не быстро, успел оттормозиться за метр до его борта. На вопрос: -Какого буя? олень ответил, что меня не видел, думал это машина далеко и фары сливаются. Спрашиваю: — а поперек дороги тебя заставляли лететь или сам сообразил? мычит: -ну извини, я пропустил поворот. Ехал бы не 60, а хотя-бы 70, то точно пропечатал бы. Думаю, ввиду невозможности распознать и отличить мот, от далеко едущей машины, нужен на всех мотах впереди вертикальный оранжевый габарит, от фары вниз или вверх. Тогда сразу будет ясно, что движется мотоцикл.
Хах, я бы посмотрел на того фельдшера и врача СМП, который за свою зарплату будет:
— сутки катать на опасном ТС в условиях российского траффика.
— быть ответственным не только за оказание медпомощи, но и за дорогостоящую технику и оборудование.
— быть готовым к тому, что из-за возможного наличия в укладке наркотических ЛС ему запросто могут дать разводным ключом по балде и никто не вступится.
Но вы дерзайте, вдруг реально такие люди найдутся.
кода-то долго приставал с вопросами сотрудникам МЧС ведущим дежурство в том числе и на мотоциклах. так вот есть несколько бригад, которые дежурят летом и выезжают на вызовы по роду долга. В основном их задача быстро оказаться на месте происшествия, в первую очередь разобраться в ситуации, доложить коллегам какая именно может потребоваться помощь, обеспечить безопасность и окружающим и, конечно, начать спасать.
Конечно это важно и необходимо в современной жизни города. Только вот существует очень много проблем из-за которых в существующей ситуации в стране развивать мотодвижение в сфере предоставления экстренных услуг сложно, а под час и практически невозможно (если вы хоть когда-то сталкивались с работой в сфере государственной или бюджетной сферы, то поймете все сами).
вы молодец, что помогли. Однако сама ситуация, что такая помощь в принципе потребовалась не находите странной?
а реакция государства очевидна сразу
Конечно речь о транспортировке не идёт.
Если Мото-скорая, то это оперативная помощь: остановить кровотечение, сделать укол обезболивающий, произвести реанимационные действия и т.п., а далее приезжает карета скорой помощи или не приезжает. А в трёх кофрах многое может поместиться.
Такую скорую будет трудно организовать, таких героев в одном лице надо ещё поискать.
Очень часто нужно просто продержать человека в живом состоянии до приезда скорой. И что-то мне подсказывает, что парамедик даже в одиночку и с минимальным набором оборудования, которое можно разместить на моте, справится с этим значительно лучше, чем среднестатистический свидетель.
Простите, а чем будет спасать врач жизнь человека?
Вы вообще были в карете СМП? Там так то дофига аппаратуры и инструмента.
Как вы представляете себе эвакуацию пациента?
Бригада СМП это в идеале 3 человека, как минимум 2.
Впрочем, ник ТС намекает, что это жирненький тролл.
Выставил на продажу вчера. Для жены поставил 990
Сам цену вижу 950 и скину на детейлинг, больше по нему ничего не нужно делать
В объявлении максимально все описал. /motorcycle/used/sale/ktm/adventure/4277163-5c4774f0/
Если что, мой номер 8910ноль824711
Классный рассказ! У меня тёща живет за Череповцом, катаюсь к ней в гости на моте несколько раз в год (иногда из родного Владимира, иногда и Москвы). Да, дороги живописные тем более, что можно выбирать разные пути из Владимира (напр через Переславль на Калязин и Рыбинск — оч приятна дорога), а Череп прошивается в междурядье на раз.
Себе взял в этом году такой же агрегат, до этого не было никакого ТС. Доволен им до безумия! Классная штука, хочу до соседнего города скататься и попробовать себя на дороге.
— сутки катать на опасном ТС в условиях российского траффика.
— быть ответственным не только за оказание медпомощи, но и за дорогостоящую технику и оборудование.
— быть готовым к тому, что из-за возможного наличия в укладке наркотических ЛС ему запросто могут дать разводным ключом по балде и никто не вступится.
Но вы дерзайте, вдруг реально такие люди найдутся.
Конечно это важно и необходимо в современной жизни города. Только вот существует очень много проблем из-за которых в существующей ситуации в стране развивать мотодвижение в сфере предоставления экстренных услуг сложно, а под час и практически невозможно (если вы хоть когда-то сталкивались с работой в сфере государственной или бюджетной сферы, то поймете все сами).
вы молодец, что помогли. Однако сама ситуация, что такая помощь в принципе потребовалась не находите странной?
а реакция государства очевидна сразу
Если Мото-скорая, то это оперативная помощь: остановить кровотечение, сделать укол обезболивающий, произвести реанимационные действия и т.п., а далее приезжает карета скорой помощи или не приезжает. А в трёх кофрах многое может поместиться.
Такую скорую будет трудно организовать, таких героев в одном лице надо ещё поискать.
Ну и до кучи,
en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_ambulance
Вы вообще были в карете СМП? Там так то дофига аппаратуры и инструмента.
Как вы представляете себе эвакуацию пациента?
Бригада СМП это в идеале 3 человека, как минимум 2.
Впрочем, ник ТС намекает, что это жирненький тролл.
Просто хочу что-то с новой стороны попробовать из мотиков
Сам цену вижу 950 и скину на детейлинг, больше по нему ничего не нужно делать
В объявлении максимально все описал.
/motorcycle/used/sale/ktm/adventure/4277163-5c4774f0/
Если что, мой номер 8910ноль824711
Правда, до Омска долетели одним днем, но мотоциклы совсем другие.