Есть один плюс в Европе в сравнении с РФ — НЦха там стоит дешевле всех остальных своих конкурентов по классу и объему. И это определенно аргумент. В РФ увы, не так.
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
Может и унылая, насчет удобства, тут индивидуально. Кстати, много мотопутов на ней вижу, как ни странно. Из последнего чувак из норвежки в польшу ехал, поболтали чутка.
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Я то как раз байкер, и у меня на основном мотоцикле ремень )))
что про цепь не знаешь
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский
…
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
настоящие байкеры гоняют на Харлеях,
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — a person who rides a motorcycle
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично, и в последние 15 лет мотоциклов на цепи у меня было всего ничего.
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Не понимаю, за что ставят минусы
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
Сейчас! Да пусть получает…
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — a person who rides a motorcycle
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!