Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexSloth
Есть один плюс в Европе в сравнении с РФ — НЦха там стоит дешевле всех остальных своих конкурентов по классу и объему. И это определенно аргумент. В РФ увы, не так.
+2
AlexSloth
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
0
Wildschwein
Может и унылая, насчет удобства, тут индивидуально. Кстати, много мотопутов на ней вижу, как ни странно. Из последнего чувак из норвежки в польшу ехал, поболтали чутка.
0
Wildschwein
Присоединяюсь. Мне интересно, что за мот, литровый/650?
0
Filosof63
Отличный пост. Чтиво на одном дыхании. Расскажи еще чутка как вел себя твой мопед?
+1
Wildschwein
Если смазывать только сальники, на ролики в любом случае попадает. Да и с роликов смазка улетает очень быстро. Я сам все смазываю, даже снаружи ))
+2
komendant
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
+1
komendant
Ролики тоже должны быть в смазке.
0
komendant
Привет!
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
+2
komendant
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
+1
IsyanovDV
Ну да, ты же не байкер,
Я то как раз байкер, и у меня на основном мотоцикле ремень )))
что про цепь не знаешь
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.

Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский

Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
-1
odirekt
  • odirekt
  • 7 августа 2024 в 2:51
Свой сарказм можешь оставить при себе
Слушаюсь!
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
настоящие байкеры гоняют на Харлеях,
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — ​a person who rides a motorcycle

Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
-1
nikerossxp
Эм, не будет он спорты дёргать, мотор автомобильный, с его-то максимальными оборотами.

Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
0
IsyanovDV
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.

Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
0
IsyanovDV
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
0
IsyanovDV
А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично, и в последние 15 лет мотоциклов на цепи у меня было всего ничего.
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
+3
IgorLebedev
Не понимаю, за что ставят минусы
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
+1
Efimofff
  • Efimofff
  • 6 августа 2024 в 21:13
Это правильно, вот и я тоже буду делиться по мере углубления в тему!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа 2024 в 20:17
парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS
Секта свидетелей НЦ понесла невосполнимую потерю )))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа 2024 в 20:11
ниче, робота для переключения передачь уже изобрели — не за горами робот который будет мот поднимать ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна