Да, бывает такое. Видел у кого-то в видео как бравые мотопуты пробираются через какую-то разбитую дорогу в Южной Америке, превозмогая и страдая как и положено, а потом их местная бабка на ебре поджимает))
Ну блин, сильно подержанная — это по каким параметрам определять? Пробег? Год выпуска? Условия эксплуатации?
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
Покатался бы на 1600GT. Ну как сказать не сильно тяжелее… у моего 1300GT 288кг снаряженка, у 1600GT 320 или около того. При этом тот же 1300 по сравнению с F800GT, который на 80кг легче, в некоторых аспектах кажется просто бегемотом (швейцарские серпантины, например). 30кг это, конечно, не 80, но всё равно, наверное заметно будет. Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT. И на таком я катал дальняк на 1000+ км и на большом туре это делается гораздо легче и комфортнее.
Взял бы шойку, но не бюджет был по интересным расцветкам, поэтому на первое время выбрал AGV Veloce, всем устраивает, кроме отсутсвия темных очков и в данный момент пинлок вообще не найти, и с визорами сложности.
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
Странное видео, физику не обманешь — надо ехать быстрее — будешь свешиваться.
И автор видео это не оспаривает.
Так зачем контрсвешивание?
Это же повышает центр тяжести, это же опасно.
Золотое кольцо — это совсем другой маршрут)) в Вологде нет Волги, «городка Денисов» там тоже нет, есть Данилов, но и он не на Волге (или это такая фишка любую реку называть Волга?), ну и ладно)) эмоций от поездки, я так понимаю, было больше, чем осознания где едешь))
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
Многие так же быстры, удобнее и лучше рулятся
И автор видео это не оспаривает.
Так зачем контрсвешивание?
Это же повышает центр тяжести, это же опасно.