Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А возможно ли вообще? (обмен авто на мот)

День добрый, уважаемые байкпостовцы.
Читал читал вас, да вот захотелось написать.
Так уж вышло, что о моте я мечтаю давно, со школьных времен. Но всё как обычно — то родители не дают, то обстоятельства. Брал себе скутера китайского — радовался много, но, как с любым китайцем — до первой поломки. Которая, к слову говоря, произошла в первый же день. Разорвало ремень вариатора и тут то я и осознал весь вес этого узкоглазика.
Потом я его продал, забыв о горестях ремонта техники, да и вообще о любой технике, кроме велосипеда.
Потом я влюбился. Нет нет — в настоящую девушку. Купил машину, чтобы чаще и проще с ней видеться, чтоб погода не мешала и всякое такое. И так продолжается уже почти что год, в отношениях все замечательно, но на душе скребутся кошки — водить корову 3110, хоть и редко ломающуюся, но грузную, огромную машину — явно не для меня. Да, в отношениях она играет вполне себе хорошую роль, но…
А тут на днях выяснилось, что девушка была бы не прочь, если бы у меня (или уже у нас?) была не эта коровушка, а нормальный такой, японистый мотоцикл. Радости моей не было предела, кошки на душе зашкребли с тройной силой — облазил весь авито, мотоавтору, всех знакомых мотоводов уже заколебал… вот и до вас очередь дошла)
А прошу я вас подсказать, возможно ли махнуть волжанку 97 года с 2,4 двигателем и отличным общим состоянием (кузов только помят местами, но эстетическое удовольствие и волга — вещи взаимоисключающие) на какой-либо более-менее вменяемый мот? Где искать, кого спрашивать? Может есть смысл искать мот по деревням, где полугрузовая машина может пригодиться? Может у вас есть знакомый, который захочет махнуться? Ну мало ли, мот второй ненужный стоит, машинку взять для дачи и всякое такое… мир то огромный, у всех свои загоны — можт кому реально надо)
  • koshtkosht
  • Кот
  • 3 сентября 2015 в 14:23
  • оценка: +1
+8
madguy585
  • madguy585
  • 3 сентября 2015 в 16:35
  • решение
Копи бабло на мот. машину не продавай, один фиг много не выручишь.
Не забывай про экип, постановку на учет, открытие категории А, если не открыта.

Так что не торопись обдумай и если все норм, в след сезоне ждемс=)
+6
bad_hare
пардон, а что мешает сначала продать «машину» и потом купить мотоцикл?
kosht
Да как-то не любят у нас волги, продавать можно очень долго, быть может кто на зиму решил пересесть в тепленькое авто)
Islander
А ты на зиму решил пересесть на мот? ;))))
Правильно тут говорят, спокойно готовься к покупке мота, копи бабосы, покупай экип, выбирай модель.
А весной сядешь на 2 колеса. Волжану дорого не продать. Вот и подумай — а стоит ли вообще затеваться? Как ни крути, а машина тоже нужна.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ninja_zxr
Еще можно подать объяву и написать, что интересен обмен на байк с доплатой в любую сторону)
Двух зайцев, так сказать)
+2
SpeedSG77
Средняя цена на твою Волгу (зависит от пробега и степени ушатанности) от 20 до 90 тысяч… это если покурить автору… на том же автору можешь задать параметр цена в этих пределах и посмотреть какой мот ты сможешь купит на эти деньги…
И да — присоединяюсь к совету Даниила ninja_zxr — дай объявление о продаже с возможностью обмена на мот…
+2
Andsah
  • Andsah
  • 3 сентября 2015 в 15:01
Твоя Волга стоит максимум 30 000, если не мятая и не убитая в хлам.
А возможно за утилизацию Волги надо будет ещё доплатить.
При обмене ты максимум можешь рассчитывать на мопед в аналогичном состоянии стоимостью до 30 000.
Это совкоциклы или китайцы, японец в эту цену не вписывается.
+2
Sworfly
Если есть права и необходимость, то машину нужно оставлять. Тем более, что за волгу такого года просят от 50 до 150 тысяч, а мот за эти деньги найти сложно в хорошем состоянии. Либо он будет достаточно редким и тогда уже придется помучаться с заказом запчастей и последующей продажей.
Sworfly
Ну и выше писали про экип.
Мой набор:

шлем-интеграл Vega Altura: ~3500 два года назад
китайская черепаха: ~2000 два года назад
китайские колени: ~1500 два года назад
фирмовые перчи(не помню модель) ~2000 в прошлом году
боты tcx x-cube wr: ~7000

дождевик ~5000

Итого: ~21 000.
И это не считая кучи убитой обуви до покупки мотобот в этом сезоне и двух пар китайских перчаток разлетевшихся за начало прошлого. Да и экипировка далеко не топовая, а скорее в нижней ценовой категории, но даже она может помочь избежать куда больших трат на лечение.

Ну и плюсом будут расходы на мотоцикл: масло, тормозная жидкость, цепь, резина, колодки, свечи. Цены и необходимость будут зависеть от состояния и модели мото.
breath
Ага, и экип ещё на два умножить если девушка не помятая нужна))
del34
За 150 тыс там должна быть коробка автомат и двигатель японский )
Sworfly
Ну нет) Просто кузов и лкп должны быть в идеале, установлен инжектор и гбо =)
+2
Le0
  • Le0
  • 3 сентября 2015 в 15:06
К сожалению за Волжанку много не выручить. Что есть то есть. Не продавай ее. Пригодится в делах хозяйских.
0
Rusich
  • Rusich
  • 3 сентября 2015 в 15:08
Обмен реален.
Мне предложил один дяденька за мотоцикл для своих сыновей Ниву, да потерялся.
Волги нравятся, особенно 3102. Обожаю Баргузины.
Только учиться на категорию «B» надо.
0
Alberman
Текущий курс валют вносит «нехилые» коррективы в бюджет любой покупки запланированной ранее. По экипу я планировал в 30-35 уложиться, в итоге, кое-как в 50 влез и это за бюджетный вариант, умножаем на два, получаем 100 килорублей только на одежку для тебя и второго номера. Согласен, можно и сэкономить на чем-то, пусть будет 60тыщ на экипировку. То есть волга поменяется не на мотоцикл, а на защиту, плюс сами «два колеса» — 50-100 за китайца или японца бородатого года в сомнительном состоянии. Как итог, бюджет «хотелки» начинается от 110 тысяч рублей. Оно тебе надо?
0
fullhouse
Если коротко — нет.
Ни поменять, ни продать и купить. «нормальный такой, японистый мотоцикл» и вся «сбруя» будет стоить в несколько раз больше, чем можно выручить за такое авто.
+1
Sanchez_RSC
Реально всё, если искать. Но это будет или китаец, или старый японский полтос-сотка скутер или старый совкомот. Мотивация тоже очень странная. Про желание девушки — не принимай даже во внимание, она не понимает что это такое. И да, мотоцикл совсем не дешевое увлечение. Помимо самого мота тебе нужен полный набор экипа для двоих, а это просто адовые деньги, особенно сейчас.
Ну и все эти обмены какая-то паленка. Зачем человеку связываться с мутными схемами обменов, когда если предложение хорошее можно просто продать. А если продать не выходит — значит скорее всего какой-то косяк. Бывают, конечно, исключения. Но они исчезающе редки. Правильно ребята говорят — оставь волжанку и копи на нормальный моцыль и экип. На волжанке, в конце-концов, можно таксовать и наколотить на моцыль, если по другому не получается ;)
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 сентября 2015 в 20:54
У меня у приятеля был BMW K100, где-то конца восьмидесятых.
И он поменял его на Mercedes S280, или Е280 — точно не помню, но пятиметровый линкор. Тоже конца восьмидесятых.
Причём ему ещё и доплатили. Мотоцикл он типа продавал за 140, автомобиль типа продавался за 120.
Так вот я ни фига не понимаю мотивации ВОТ ИМЕННО ТАКОГО обмена. Нет, понятно что в перспективе рождения дочери автомобиль нужнее. Тем более что ещё и Урал есть у приятеля.
Но! Автомобиль был в состоянии «тут умерли три немца и одна овчарка». Из 6 цилиндров работали 2 или 3, всё остальное в том же состоянии. Багажник открывался «нужно соснуть из шланга в правой передней двери», это БУКВАЛЬНО, вакуумный привод, мать его. Двигатель работал так, что когда я сел за руль этого аппарата — я жму газ в пол, а он не едет, ну не должен ТАК тянуть мотор почти в три литра! В смысле не тянуть… потом более-менее довёл до ума… было всё. Был застывший зимой тосол, который он летом разбавлял водой. Было отвалившееся на ходу колесо. Было ещё что-то, в общем, он на эту машину теперь работает, но ему нравится. Хоть я ему и говорил, что менял бы на что-то классом ниже, но поживее — он со мной не согласен. И хочет поменять на пятилитровый (видать, хочет ко всем заботам прибавить ещё и цену топлива). Почему-то считает, что почти трёх литров мало для того, чтобы уверенно ехать, мотор приходится крутить и он тогда жрёт. А можно подумать, пять литров всегда будут тарахтеть на холостых.

Что про всё это думает супруга с маленькой дочкой — не знаю.

Мораль сей басни такова. Сравнить, какой мотоцикл можно купить за цену этой проданной Волги и там уже делать выводы, но тут уже всё сказали. И всё же, зимой автомобиль незаменим, да и отношения на большом волговском диване развиваются неплохо ))
Barker
он со мной не согласен. И хочет поменять на пятилитровый (видать, хочет ко всем заботам прибавить ещё и цену топлива).

Дружище, у тебя у самого был старый немец? Наверное нет.
У меня сейчас хороший, бодрый, молодой и обслуженный немец с честными 3 литрами под капотом, но я вынашиваю планы о покупке 20-23 летнего немчика с мотором 4.4 %))) Да, это болезнь, но такая же чумная, как и мотоциклы!
+1
wasserfall
Оставь тачку, копи отдельно на мотоцикл.
0
del34
  • del34
  • 3 сентября 2015 в 23:19
У меня мот, машина (разбил, жду выплаты), у жены машина. Сколько я ездил на мото за этот сезон? Часов 20 от силы. На машине я минимум 2 часа каждый день. Иногда по 5-6 часов, когда надо много дел сделать. Мотоцикл стоит, ржавеет. Желания именно покататься нет из-за хреновой погоды.
Так что вывод очевиден, мотоцикл — игрушка. Машину не заменит.
Andsah
Тут у всех по разному, мне машина нужна в основном чтобы была и до гаража ездить, пробег с весны не более тысячи и то чтобы не закисали тормоза и прочие движущиеся детали.А на мотоцикле я накатал около 10 000 за сезон.
А по делам я прекрасно на метро катаюсь-сильно быстрее выходит.
Вот думаю периодически-нахрена мне машина, тока слышу как она ржавеет во дворе тихой ночью, тем более что вторая машина в семье есть.
Busse
у меня и вовсе никогда автомобиля не было. я как представлю — парковка далеко и мест нет, хулиганы магнитолу выдерут и антенну погнут, запчасти палёные в магазине, бензин хреновый зальют, в сервисе облапошат и разведут. да ещё и в пробках стоять. не-не. я уж лучше на такси или общественным транспортом.
Corwin
А с мотоциклом что то по другому?
Busse
с мотоциклом проще всё намного — он меньше и понятней.
vildulv
у мну наоборот на моте за сезон хорошо будет, если 1000 накатаю (в основном получается только по выходным на эндурике покатать и то не всегда), а вот на работу на веле уже больше 2000 накатал.
Sanchez_RSC
А у меня вот наоборот. Фокус в гараже стоит — пробег за год тысячи три. На моце тысяч 10. Живу у МКАД, жуткие пробки. На работу каждый день на моце. Потому что 25-40 минут против 1ч30м-2ч на машине в один конец. Зимой и вовсе на электричке, ибо полчаса позора и ты на месте. А в ведре тупо сжигаешь нервы свои и время. Машину использую для поездок в магазины по райончику и редких выездов за МКАД с семьей, ибо глобально тоже путешествую на моце. Так что кому игрушка, а кому эта игрушка чёрно-белые будни в полноцветный Full HD раскрашивает :)
del34
Тогда да… У меня до работы 40 минут на авто, на моте будет 30-35, езжу с женой, так что выбор очевиден.
wasserfall
У меня машина с севшим аккумулятором с весны стоит, ни разу не трогал с начала сезона. Зачем она, если есть мотоцикл? Машина — игрушка, мотоцикл не заменит))
+2
Vitaha_N
Все продается и все покупается, даже такое неликвидное авто как «Волга» :) Друг совсем недавно купил ГАЗ-24-10 восемьдесят какого то года за 1000$ и счастлив, говорит подвернулась на шару, грех не купить. Вообще не понимаю его мотивации, тем более один ГАЗ-24 у него уже был, сейчас их два))) Так что спихнуть эту баржу все таки реально, другое дело что вырученной суммы однозначно не хватит на приличный япономот, даже весьма почтенного возраста, так что по любому придется добавлять. Вариант поменять «ключ на ключ» считаю самым долгим и малореальным, но чего только в жизни не бывает, возможно кто то совершенно потерял сон в поисках Волги занедорого))) Но думаю это будет обмен одного хлама на другой хлам…
liverpul01
Э, дружище! Ты и не поймешь, как и не поймет любой человек, который не лежал под Волгой. Как у нас мототоксикоз, так у волгарей ВОЛГОТОКСИКОЗ. Это диагноз. В хорошем смысле слова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна