Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vankel
  • vankel
  • 20 декабря 2012 в 15:03
титаническое терпение :)))) два сезона на ебрике и в планах 3й — я бы давно весь извелся. одному на самом деле пофек на чем катать, но вот когда выкатываешься компанией в несколько мотаков — на малокубатурке реально или теряешься или тормозишь всю тусовку, когда по трассе больше 100-110 ехать не можешь, а у всех под попой 600ки, литры и тошнят на 2й передаче из-за тебя. Опять же малокубатурки легкие их колбасит уже на 100+ — ехать тяжело. Я вот планирую перейти на 650ку SV или hyosung gt650r (та же SV только новый и кетай))))
0
vankel
  • vankel
  • 20 декабря 2012 в 14:57
В целом согласен, но сам я выюрал китайчика — доволен. Самое главное для меня: он новый — проблем нету, выглядит как мотоцикл, а не как мопед карпаты (ебрикаводы не обижайтесь, просто даже я со своим средним ростом и комплекцией на ебре, как цирковой мишка на велосипеде), ну и едет бодрее ебрика.
0
vankel
  • vankel
  • 19 декабря 2012 в 22:19
я мотоводитель))

Убил!!!))))))

Велкам, йобрик — весчь! Только продать захочешь его через месяц)) Возьми 250ку зонга или стрит БМ, пободрее самою малость, ошибки тоже простят многие, вот только по надежности они ебрику не конкуренты, хотя все равно новые есть новые. Сумбурно написал, зато честно ;)
0
vankel
  • vankel
  • 13 декабря 2012 в 9:57
Шикарно, РУКОПЛЕЩЩУ!!! )))
0
vankel
  • vankel
  • 12 декабря 2012 в 13:25
За эту цену есть конкуренты: Hyosung GT650R и Hyosung GT650P спорт и нейкед соответственно. Приглядываюсь к ним, точнее к GT650R. Это тоже кетай, но от сузуки. Вообще китайцы молодцы — выходят на конкурентный рынок.
+1
vankel
  • vankel
  • 9 декабря 2012 в 18:45
Велкам. Мот интересный, насколько понимаю по лицензии от сузуки sv650? ждем отзывы, очень интересен мне этот аппарат.
+2
vankel
  • vankel
  • 8 декабря 2012 в 20:59
Бери — что нравится, к чему лежит душа. А так… яб кубатуру убавил, опыт есть какой?
+2
vankel
  • vankel
  • 7 декабря 2012 в 10:50
Все комментарии не прочел, так что может и повторюсь:
друг явно уже не ребенок, должен ясно понимать риски, тем более сам врач.
один тонкий момент меня смутил, если он хирург — должен понимать, что для него риск в разы серьезнее, тк если адвокат/бухгалтер/госслужащий сломает руку упав с байка — это плохо, но не смертельно, для хирурга — это крах карьеры. У самого папа был врачем, близко знаком с той кухней, так что и об этом стоит предостереч друга. а в целом: сам все решит, главное помочь, поддержать, научить всему что сам знаешь и радостно катать компанией.
0
vankel
  • vankel
  • 4 декабря 2012 в 16:01
Не, не ломает. Я вообще почитать люблю, а если с толком — то вообще айс. Просто хочется предметно что-то обсудить, хоть какую конкретную идею, а то что 99% за улудшение ситуации на дорогах — факт. как уже выше писал odatr — акции проводятся и большинство по мере сил несет пропаганду в массы. Проблема в другом: не оскудеет земля русская на дураков, в тч и на дорогах.
+1
vankel
  • vankel
  • 4 декабря 2012 в 15:41
Дык изложил бы соображения свои, не говоря уже об организации чего либо. А то пост пустой: «Дорогой друг, у нас все плохо, прислушайся ко мне!» К чему, что, про кого? Я вообще ничего не понял кроме паники автора поста.
0
vankel
  • vankel
  • 3 декабря 2012 в 22:01
Старенький пылесос с функцией выдува решит все проблемы. Или в компьютерных магазинах продаются балоны для продувки сжатым воздухом, типа как дезодорант :))))
+2
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 16:36
Если можно в двух словах: как восстановление проходит, есть прогресс?
0
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 14:48
Если не лень, распиши в личку процедуру заказа и оплаты товаров с люиса, из личного опыта. Уж очень хочется себе черепашку и шлем Шойку заказать, там скидки сча адовые просто.
+3
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 14:07
Плюс 100500, тытырнет вообще не в счет, хоть пальцы пусть до костей стирают об клавиатуру тролли )
0
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 13:42
CB1300 — хороший аппарат, неубиваемый и ездить можно, как в режиме тошнотика, так и притопить, запаса хватает.
0
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 13:41
разницы между ебриком и например моей 250кой практически нет по динамике, только мой больше и менее маневреный (ну с ебриком в маневренности на малых скоростях тока велосипед поспорит). Хочешь чесотку — бери чесотку, ток разница в цене между 400 и 600 не большая, а суперфуру скорее всего будешь продавать через сезон. Посмотри дорожнички 600-650 кубовые, Хорнет конечно не стоит наверное рассматривать (100 кобыл и это практически CBR без пластика), а вот например сузу SV650 на мой взгляд посмотреть можно, опять же V-twin ровная тяга, рвет с низов. Никто же не говорит на R6 сразу прыгать. В общем время определиться есть — бери к чему душа лежит))) успехов.
+1
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 12:57
Кто минусит? Кого? )))) Срочно Подать мне на блюдечке минусатора )))))
+1
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 12:55
Ждем новостей, я так понимаю больше года прошло, очень хотелось бы узнать, что все в порядке и рука восстанавливается.
+4
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 12:53
да волосы на башке рвали, наверняка. и винили себя, что не смогли отговорить или переубедить на покупку более «учебного» аппарата.
0
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 12:49
Да нормально. Ходить не надо, надо кататься :) У меня например еще и куртка непродувабельная и боты более жесткие — ничего в +26-+30 катался, все ОК. Тушка дороже комфорта и понтов тем паче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна