Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
erkovbikeart
Принимай поздравления и здесь))
0
erkovbikeart
все правильно описал
+3
erkovbikeart
Золотые слова: «При перестроении помеха справа — обязан уступить. )))», а то ПДД как то все позабыли, автор все правильно сделал, не переживай и живи так дальше, поворотник заранее и жди, а оленей везде хватает
0
erkovbikeart
Движок очень красив, просто шедевр, гармоничный и сбитый так плотно, я его сохранил, сделаю гравюрку потом
+2
erkovbikeart
есть мнение он это не случайно сделал
0
erkovbikeart
Всё хорошо, да только вот с обкаткой мотику автора поста явно не повезло
0
erkovbikeart
+1 к ZZZ, к сведению — мотоциклисты часто кстати со временем все более мизантропы и фаталисты и это как то не случайно получается
+1
erkovbikeart
отлично написано, хорошая точка для мотопоездки летом
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
0
erkovbikeart
Всё понял, похоже его просто собираются продавать и здесь под хонда брэндом
0
erkovbikeart
стоп, этот cbr300r уже года 2 в Бразилии выпускается (http://www.sempreon.net/2013/01/novas-motos-honda-brasil-2013.html), и его китайский клон у нас на рынке уже есть — Stels flex 250 (http:///stels-flex-250/)
+7
erkovbikeart
Да, специфический, но красивый был мотоцикл. Нравится мне эта угловатое очарование конца 80-х.
Рама на вид тонковата в районе движка.
0
erkovbikeart
хотя нет, извиняюсь, не под песковозы, камазы около 15 тонн весят, это под тяжелые газели и портеры, которые больше 3500 могут весить в нагрузке
0
erkovbikeart
Грузовики от 3500 до 7500 тонн, с прицепом тяжелее 750 или без, под песковозы и подобное сделана подкатегория, исключу это из поста чтоб не мешалось, подробно можно по ссылке прочитать
+1
erkovbikeart
Начнут учить на том что есть, а к экзамену всё утрясется, и техника будет и все бумаги примут, потом думаю кое-где ещё прокатит по старинке, в зависимости от уровня контактов директоров школ с начальником местного отдела
0
erkovbikeart
Ответ простой — китай спасет мир,
планеты с юпитерами кое-где в МРЭО ещё чадят
0
erkovbikeart
Молодчина, отличный опыт и отличный текст. Радостно читать
+2
erkovbikeart
Илона, Это потрясающе! Рад за Вас и думаю не я один считаю Ваш выбор жизненного пути несомненно правильным. Присоединяюсь к IGNATUS, вопрос о том что толкает, интересует думаю многих.
+1
erkovbikeart
Хорошие впечатления, чувствуется как автору нравится, в конце концов и композиция фото в этом случае не важна, а лично я Плюсую за фото спидометров, все они сохранены в коллекцию
+2
erkovbikeart
Не по теме: кстати этот антипрокол в боевых условиях проверить довелось в мае этого года, оказался-неподходящим, только с торчащим саморезом мб после полимеризации чуть меньше будет воздух утекать.
по моему опыту ничего он не способен заделать больше микродырочки от проволоки тросовой, например, полуторамиллиметровую дырку от обычного самореза не залепил,
я саморез вывернул, чтобы проверить этот состав в деле как заявлено в инструкции — полпузырька в 17 баллоне болтыхались с начала сезона — в результате не помогло, воздух сипел с сгустками этими выходил из дырки и никак не полимеризовался. Результат: при разборке колеса, невозможность его залепить — все внутри в этой жиже, очистка места, обезжирка, грибок в дырку, заляпанный этой фигней станок в шиномонтаже.
ну его на фиг

ПС А ящик отличный, только вот с покраской — я так понимаю это сделано чтобы в цвет мотика чуть подходил, а так то родной зеленый этих патронных ящиков вообще для многих — фетишь
0
erkovbikeart
как раз вспомнил подобное видео, спасибо что ты это здесь положил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна