Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dneprogresor
а Росси есть?
0
dneprogresor
смотрел давно… очень хороший фильм… жизненный…
0
dneprogresor
очень зер гуд…
но может заднее крыло все таки лишние…
но все же очень зер гуд…
0
dneprogresor
помню… в детстве был у меня Минск с сделанной отцом коляской… круглый год мот не отдыхал… ух… было время…
0
dneprogresor
офф

кирпичики на фартуке кухни криво положены…

а пицца зачет…
0
dneprogresor
вещь… а на айфон есть?
0
dneprogresor
… светлая память…
0
dneprogresor
+1
dneprogresor
как надо не любить своего коня что бы так 93 года убить в хлам… у меня 72г-как с конвеера…
+2
dneprogresor
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок».
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.

ИТОГ: Все на свалку… кроме седла…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна