Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
borisovich
0
borisovich
Именно замена обычно такую проблему и решает. Проблема эта — результат нарушения изоляции генератора, масло за счёт смачивания по фазам попадает в клемму, так что проявится она повторно только если новый генератор тоже бракованный. Со стороны регулятора-выпрямителя масло в клемму уж точно попасть не могло =)
+1
borisovich
Нарушается изоляция и масло за счёт смачивания проникает по фазам в клемму. Стандартная история из автомобильного мира. Кстати, сама по себе она генератор из строя не выводит, просто масло по капле в день выходит через клемму. В данном случае ещё обмотке конец.
0
borisovich
Странная рекомендация. Думаю, имелось ввиду, что владельца просят проверить нет ли течи масла. Не надо ничего разбирать. Оставьте эту работу дилеру. Тем более что сейчас зима.
+1
borisovich
если бы не коляска с противоположной стороны, можно было бы подумать что дело происходит в русском лесу
Я даже слоган рекламный придумал: «Урал любую страну превращает в Россию» =D
0
borisovich
А ещё я очень рад, что его готовят!
0
borisovich
итальянские инженеры отрезали заднюю часть головы, чтобы создать двухцилиндровый рядник
Не надо отрезать голову, которая съёмная.
А вот задний блок цилиндров, который заодно с картером отливается, как раз надо было отрезать.
+1
borisovich
Идеал недостижим, но это не значит, что к нему нельзя стремиться!
+1
borisovich
Если он в разуме, то уже потренировался, глядя на видео или в школе, и знает что и как делать с мотоциклом и на асфальте, и на грязи, несмотря на то, что он дрищ. И именно поэтому он быстро разберётся в этой ситуации, а не будет истерить, пытаясь поднять мот как бог на душу положит, кряхтя и надрывая спину.
+1
borisovich
В чём соглашусь — это в том, что надо тренироваться. ДО падения.
Вообще странно что для многих ездоков приём спиной к мотоциклу — это новость. Меня этому ещё в мотошколе учили. Видимо, мне очень повезло с инструктором.
+1
borisovich
Ога. Вывод: на мотоциклах должны ездить только качки и кроссфитеры. А если девушки, то такие, чтоб при одном их виде водителю автомобиля становилось страшно за свою жизнь и он сам за версту объезжал её и мот (вот она, пассивная безопасность). =D
+7
borisovich
Какая чушь. Техника подъёма тяжёлого мотоцикла — это техника, как техника езды, контрруления и прогрессивного торможения.
Не можешь поднять — значит тебе не подходит? С таким же успехом можно заявить что мотошкола от лукавого, а езда должна быть «сама собой», «в крови» и прочий бред.
И последний вопрос: если ты девушка, тогда что? Вообще ни на чём не ездить?
Если следовать вашей логике, то так. Если следовать логике автора поста, то девушке нужно чётко знать технику и тогда она без проблем может всё:
0
borisovich
А как же Vespa Elettrica?
0
borisovich
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров.
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
0
borisovich
Причина, которую я вижу, — это превосходство мотоциклов и ездоков перед соперниками. Если было что-то другое, то интересно узнать что.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
0
borisovich
Да, спорно. Потому что из 30 сезонов World SBK Ducati выиграли 14 в личном зачёте и 17 в конструкторском.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
0
borisovich
Думая над этим я пришёл к выводу: потребительский сегмент таких мотоциклов — это люди, которые либо состоят в гоночной команде, где есть свои механики, либо обладают достаточными средствами, чтобы профессиональному механику заплатить. А значит конструкторы и дизайнеры могут располагать всё так, как им удобно, не заморачиваясь насчёт удобства обслуживания.
+1
borisovich
Кажется. Если посмотреть внимательнее, то видно кронштейн подножек, он повторяет линию маятника и выкрашен в тот же цвет.
0
borisovich
Подобные конструкции Yamaha и Piaggio намного проще.
Дааа…

Если это намного проще, то что же у Хонды будет, господи…
+2
borisovich
Нет какой-то особой волшебной таблетки, или секретной техники.
Как говорит Даффи Гейвер (тренер, который гонял голливудских звезд, чтобы те обрели супергеройские формы): «Когда я начинал заниматься идеальный способ отжимания еще не изобрели. Не изобрели его и сейчас. Надо заниматься, вот и весь секрет.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна