Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ajax
  • ajax
  • 27 августа 2015 в 16:58
В Киеве начали появляться терминалы для оплаты картой на колонках в одной из сетей заправок. Потрясающе удобно. Утром по пути на работу не слезая с мотоцикла заправился и поехал дальше. Единственный момент — боятся пока разрешать заправку до полного по банковской карте (по топливной — на здоровье). Но в любом случае, штука очень удобная.
0
ajax
  • ajax
  • 28 июля 2015 в 13:21
На видео лишь малая часть красот. В реальности всё намного интереснее :)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 23:42
Спасибо, однозначно.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 21:45
Ну у нас, правды ради, уже аналогично дождь и гроза.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 14:05
Спасибо
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 12:34
С удовольствием)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 11:42
ничё, я до дождей на работу успел )
+1
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:40
А я вот был бы только рад питерской погоде… Только без дождей. Одеться теплее всегда можно, а вот раздеться, тем более на моте, в общем, всегда есть предел :)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:15
30 градусов — это хорошо и терпимо, но когда днём термометр подбирается к 40, а в 11 часов вечера таки +30 с влажностью около 80% — это беда.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:05
И это замечательно! Просыпаться утром «в собственном соку» последние несколько дней — печальное ощущение.
0
ajax
  • ajax
  • 17 июля 2015 в 8:54
Планировалось как раз не просто на 1 раз в год, планировалось в дальнюю поездку. Всё же штука практичная и удобная. В конце концов, даже от ветра защита очень неплоха.
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 22:09
Тоже вариант.
Кстати, как с запахом? Резиной не воняет?
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:40
К счастью, упасть на 160 км/ч на загородной асфальтной трассе в фулл-эндуро-экипе маловато, потому подтвердить специфику контигента нечем :)
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:28
случайно отправил неполный коммент.
обращать внимание на гоночную защиту нужно в похожих условиях. то есть для асфальта одно, для грунта — другое. в скользячке панцирь сработает в момент удара, но вызовет, скорее, кувырки, а не плавное замедление. в то же время кожанный комбез с вставками не спасёт от удара об ветку так, как спас бы панцырь.

ну да ладно, говорить можно много, тема вечная.
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:24
нет, я лишь теоретическую беседу веду.
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:17
полная кроссовая и полная гоночная защиты отличаются. почему?
+1
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:05
асфальт более гладкий. на асфальте скользячка. при скользячке другие повреждения более вероятны, другие симптомы и другие последствия. к сожалению, универсальныхх вариантов почти не бывает )
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 18:49
Эээ… А причём здесь класс? На разных мотоциклах по-разному ездят. На асфальте нет особого смысла в кроссовых ботах. Эндуро — это эндуро, там всё чуть по-другому.
+1
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 18:12
Можно ещё напевать )
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 17:00
Насчёт таких сапог. В них всё равно что-то попадёт, они всё равно как-то но намокнут. GoreTex обычно тоже не на всю высоту сапога. Очень неприятно, когда из верхней промокаемой части вода течёт вниз и никак не высыхает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна