То же меняли масло по дороге из Владивостока в Москву. За 2 дня позвонили офф дилеру в Красноярске, договорились на вечер. По приезду отдали мотки, сами на такси в гостиницу. в 11 утра они уже были готовы. Масло заменено, диагностика проведена. кому то колодки поменяли.Мотики как оказалось вечером помыли, утром провели все работы. в 11.30 уже были на трассе. Никакого гемора, просто заранее надо планировать где, как и что будешь делать, а не мотаться по не знакомым городам за канистрой мотюля и не упрашивать сервисы сделать прям сейчас, а то у меня дальняк и мне срочно надо!
По опыту, выезжая из гостиницы я бронировал следующее место с подтверждением по телефону, и намечал на навигаторе по маршруту до нее другие гостиницы. Делов на 10 минут. Бывало и такое что из за поломок не доезжал до намеченного места, приходилось пользоваться запасными, пассажиров можно на такси отправить до ближайшей гостиницы запасной, а самому решать тех проблемы.
Да забей, таксисты всегда помогут найти готишку, особенно за небольшое денежное вознаграждение. Но хорошее планирование решает эту проблему, лучше заранее определть 2-3 места ночевки и прозвонить основной вариант за день два.
Если какбы с палаткой представление какоето есть то по мешкам ноль, может подкоректируете. Выезд планируем гдето в середине апреля или в конце.
Не брать палатку и прочую тур. снарягу и планировать маршрут с ночевками в недорогих отелях или гестхаусах. Это удобней, всегда есть душ и туалет, комфортное спальное место, что необходимо после долгих утомительных пробегов. Возможность поставить мотоцикл на закрытую территорию и не переживать за его безопасность. Возможность взять больше личных вещей. ИМХО мне такой вариант путешествий больше нравится, чем тратить время на поиски безопасного места для стоянки, потом уставшим готовить еду, и спать грязным и потным. Вы не в дикую местность едите, что б палатку тащить. В фильме Украина-Сахара мужики с «50$» поехали и экономили на всем. Не надо так в первое путешествие ехать, пожалейте супругу. Тем более учитывая что вы смогли позволить себе нового Гуся, 300-400 евро выделить на отели для вас не составит проблемы.
Хороший пост, спасиба за отчет! Раскажи за палатку, в этом году собираемся в дальняк, понятия неимею что с собой брать. Брать спальный мешок или коврик
Щас сам изучают этот вопрос, планирую Москва-Памир. Главным критерий выбора этот компактность и легкость все должно поместиться в кофры тк иногда приходится оставлять байк что бы посмотреть достопримечательности и будет очень не приятно если что нибудь с него подрежут, если мало места в центральном, саму палатку в боковой, а дуги палатки в центральный по диагонали) и простота в установке, лучший вариант что я нашел это MSR MSR Hubba Hubba NX. Вес — 1.7 кг Размеры в упакованном виде: 15 х 46 см или MSR Elixir 2 2.1 кг Размеры в упакованном виде: 17 х 51 см. Спальник на лето то же выбираю по объёму и весу, почти у всех производителей есть летний спальник в сложенном виде размером с грейпфрут, коврик нафиг, лучше матрас надувной, он компактней и комфортней. Есть классный UA ресурс о походах налегке, так там много отчетов о супер легкой и компактной снаряги для туризма. www.legkohod.com/
На достойный 3000-3500 евро за полный комплект с подшлемником, носками и термухой, ее то же надо 2 комплекта на жару и холод. Твоя сумма на нормальный комплект)
Но реально можно сэкономить купив комплект 3в1 с хорошей вентиляцией не с мембраной Gore Tex типа Dainese Stormer или вообще без мембраны типа БМВ Venture Shell и дождевик. Тк один фиг ты его будешь часто одевать даже имея Гортексную подстегивающуюся мембрану тк не очень прятно ездить в мокрой куртке даже если сам сухой)
Подкладка серого цвета на видео и есть мембрана GoreTex, она не промокает. Намокает внешняя куртка. Куртки типа «капуста» 3 в 1, идеальны для не сильного дождя на час-два пути, потом полностью промокает внешняя куртка и получается, что ты едешь как в парнике, начинает затекать вода в перчатки с рукавов и она тяжелеет, но быстро сохнет на ходу при хорошей погоде. Все что под мембраной сухое. На сильный дождь лучше одевать дождевик. 3в1 курки делают почти все производители экипа, используют как мемрану GoreTex, так и собственные мембраны. Например Dainese D explorer с мембраной Gore Tex и Dainese D Stormer с мембраной D-Dry. Есть куртки с ламинатным GorTex'ом, он вшит во внешнюю куртку, они не промокают вообще, могут держать сильный ливень по 8 часов пути. Это например Dainese Stradon и топовые куртки Rukka, Held, Klim. Они являются полной альтернативой дождевику. Но ценник у них овер 1000 евро. Штаны тоже около 1000 евро обойдутся
Мой работал хорошо, потом начал при перекючении с 2 на 1 дергать мот, вылечил обновленной прошивкой. Это не разработка, он правда програмируется на ходу))
Еще должен быть активный стоп сигнал, шифтер не нужно разрабатывать, он само настраевый. Что бы все было плавно нужна последняя прошивка и на холостом ходу выжав сцепление нужно переключиться с 1-6 и обратно, и постоянно им пользоваться в пути.
Удобство оригинального навигатора БМВ в том, что втоповой версии есть подготовка под этот навигатор с защитой от кражи. Навигатор нельзя снять, пока не откроешь замок, которай закрывается на родной ключ от мотоцикла. Это удобно, можно не снимать навигатор, когда не на долго отлучаешься от мотоцикла.
Но реально можно сэкономить купив комплект 3в1 с хорошей вентиляцией не с мембраной Gore Tex типа Dainese Stormer или вообще без мембраны типа БМВ Venture Shell и дождевик. Тк один фиг ты его будешь часто одевать даже имея Гортексную подстегивающуюся мембрану тк не очень прятно ездить в мокрой куртке даже если сам сухой)