Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 марта 2016 в 0:54
Прикинь, поэтому и расстоюсь с Мультистрадой, из-за отсутсвия круиза, я езжу на моте по странам, вотличии от тебя, на диване, у которого крейсерская 180-200 на ТДМ, икона с петушиным крылом, отсутсвием загран паспорта, и денег на мотик )))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 марта 2016 в 0:52
Ты же у нас супер мега ездок) Проехался 15 минут на тесте и сразу вывод о мотоцикле))))) те к Петросяну надо идти работать или в Свтидители Иеговы Хонды) Пс У фана Дукати на аватарке Триумф, прикинь это моя любимая марка, после КТМ!)
+2
Sergun
  • Sergun
  • 25 марта 2016 в 0:48
причем повально, тут SLON выкладывал отчет в 5 частях, как они на Гусях в магадан ездили, так там по-правде все БМВ сломались еще в Подмосковье, а текст они сочинили и фотки в фотошопе сделали)
+2
Sergun
  • Sergun
  • 25 марта 2016 в 0:45
Да он тупо хотел сэкономить, теперь париться без круиза)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 16:39
Про брак, да косяк БМВ. но это может случится и с хондой, нечего, что 2 года нзад у них повально ломались карданы и куча обычных мотоциклистов-путешесвенников, думая, что Хонда самый надежный мотик, а не ломучее европечкое Г, обламались и потеряли кучу времени за косяк такой супер надежной марки!
По истории, за кулисами звочит другой вариат) тк они не идиоты им за это платят!
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 16:25
На Ebay закажи 15$
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:49
если резина дорожная
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:49
да что он себя так же поведет, толкать этого слона придется, тк слишком много кобыл «снизу»
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:40
я был в такой ситуации на мультистраде, теоретек
+4
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:30
Недавно общался с главным редактором журнала SuperBike Magazine, его девушка учится водить мтоцикл у Вити Мотостади, моего знакомого и пока но ждал ее мы пообщались, я рассказал ему про Мультистраду и что хочу поменять ее на Гуся, но сомневаюсь в его надежности и ломучести, на что он мне рассказал интересную историю как они на Гусе и Кросстуре поехали в Магадан, Гусь отделался заменой заднего амморта, он вытек на пол пути, когда моты привезли в Москву и они прошли дефектовку у дилера вердикт Хонды-рассыпались все подшипники и втулки колес и колесного узла, подвеску проще поменять чем ремонтировать. Мотор живой. В БМВ поменяли подшипники, масло, провели ТО кардана. Гусь продолжает ездить дальше, и да же участвовал в Российском ГС Трофи, а судьба хонды: была продана внутри компании за 400 тыс тк проще на зап части продать.
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:20
Это несомненный плюс на влажной грунтовой дороге или траве, особенно с автоматом) дрифт на кросстуре!)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2016 в 0:16
Вот что он мне написал про Мультик 1200, причем я проехал на этом мотоцикле 30 тыс км.
И ничего подобного на Мульт нет, особенно ржал что он едет с подножкой на передаче и покрышку)

Что касается личного опыта — то в прошлом году я тест-райдил 1200 Multistrada S. Я и так ничего особо хорошего от этого байка не ожидал, но реальность оказалась даже хуже моих ожиданий. Во-первых, это вибрации. Сильная уверенная тряска во всём диапазоне оборотов. И чем они больше — тем сильнее трясёт. Я знал что все Ducati трясутся, но не ожидал что НАСТОЛЬКО. Честно говоря я вообще не представляю как можно ехать куда-то далеко на таком вибраторе. Двигатель у Мультистрады резвый — разгоняет байк быстро и стремительно. Мощи много, и это чувствуется. Но есть одно «но»: откручиваешь ручку — начинается стремительный разгон. И вдруг на скорости за 100 разгон резко уменьшается, и следует очень ощутимый и неприятный провал тяги длинной в несколько секунд. А потом мот снова резко разгоняется дальше. И такое случалось при каждом серьёзном отвороте ручки газа. Что за фигня? Неужели у движка Мультистрады такой серьёзный провал в середине оборотов? Как так? Уже потом после поездки другой чувак который тоже про тест-райдил эту Мультистраду объяснил: это не провал движка — это трэкшн-контроль мозги канифолит. Это к вопросу о «лучшей электронике среди одноклассников» у Ducati.

Ещё не понравилась управляемость Мультистрады. Нет, линию в повороте байк держит отлично, и управляется очень чётко. Но проблема в том что байк не очень хочет выходить из вертикального положения. Поэтому чтобы наклонить Мультистраду в поворот к её рулю приходится прикладывать больше усилий чем у её одноклассников. Это неприятно. Причиной этого нежелания ложится в поворот является заднее колесо Мультистрады. Во-первых, его ширина — 190 мм против 150-180 мм у конкурентов. Ну а масла в огонь подливает стоковая резина Pirelli Angel GT с её нетрадиционной (более плоской) формой задней шины. Сами Pirelli эту особенность считают фичей а не багом. Ну-ну. В общем, рулится Мультистрада ощутимо туже конкурентов.

А ещё удивило отсутствие на Ducati одной совершенно базовой safety feature. Когда я перед поездкой хотел запустить двигатель Мультистрады и нажал на кнопку стартёра — мот нехило дёрнулся вперёд, чуть не свалившись с подножки. Оказалось что предыдущий тест-райдер оставил мот на первой передаче. Но самое удивительное: Ducati не блокирует стартёр когда мот стоит на передаче! Блин, да на всех Японцах эта функция есть уже лет 30 как — а Итальяшки до сих пор не допетрили как надо! Нда… Кстати уже в конце своей поездки я понял почему предыдущий чел оставил байк на передаче — а потому что нейтраль на Мультистраде хрен поймаешь. Мне её секунд 20 пришлось ловить.

Вот такой замечательный мотоцикл Ducati Multistrada 1200.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 6 марта 2016 в 19:22
Что за стабилизатор и где камеру крепил?
0
Sergun
  • Sergun
  • 5 марта 2016 в 0:32
Так развалилась не от повреждений из вне, а просто так)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 3 марта 2016 в 22:24
за 5 тыс км
+1
Sergun
  • Sergun
  • 3 марта 2016 в 22:18
У меня их защита головы двигателя на мультистраде развалилась напопалам, так что качество у них на среднем уровне. Сфоткал и отправил им на почту, ни ответа ни привета.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 2 марта 2016 в 0:10
С праздником Макс!
Ровных дорог!
+5
Sergun
  • Sergun
  • 6 февраля 2016 в 1:55
Да с ним реально бесполезно спорить, мужик взял в тест драйв на 2 часа мотоцикл и теперь думает, что это идеальный мот. Конкурентов он наверно то же брал, но пишет о них такую несуществующию охинею, что на ржач пробивает. Как можно понять мотоцикл за 2 часа поездки?)) он мне написал что у Мультистрады провал в динамике разгона и это из за глючного итальянского трекшна)) я аж обхохотался
0
Sergun
  • Sergun
  • 5 февраля 2016 в 17:22
У Мульта до 120км\ч расход 5,5-6, 120-140 7-7.5
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна