Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 22:04
что внимательно читать? Ты пишешь что по 3 недели ездишь на разных мотаках за «всю жизнь». Про опыт товарищей по клубу, говоришь, но тут же пишешь, что «спортсмэны» кичатся. Подчеркни тогда, пожалуйста, кого ты имеешь ввиду. Все кто имеют другую точку зрения, противоположную твоему обкату, то есть кичатся? )) Я вот тебе по факту скажу, что на с1000рр я прошивал пробки быстрее чем на супердюке и на стрит трипл триумф. Чисто из-за руля. Какой еще пластик, они все узкие и низкие и скорее твои локти — самое широкое место.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 21:54
А на чем основаны твои доводы, что ты так пренебрежительно к чужим относишься? На «раз прокатился на спорте»? Это все «диванная аналитика» В любой мотоцикл надо вкатываться пару тысяч, чтобы потом адекватно сравнивать где и как ты ездил.
0
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 17:34
Согласен, но в той же пробке у спорта есть выгода по ширине, а на стритах рулем зеркала цепляешь нередко. ) На спорте можно пройти уже…
0
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 14:59
triumph street triple r
+3
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 13:44
Тут я бы сказал не уступает, а ехать проще :) Но, не все ищут легких путей. Если же про себя говорить, то да, я езжу на супердюке в городе, потому что мне есть где напрягаться еще… а в городе я кайфую. Но… если бы мне надо было (предположим) в каких то уличных гонках «на корову» ехать, конечно я бы выбрал спорт. Устал бы в 3 раза больше, но время было бы лучше.
+4
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 13:28
тьфу ты,… сомневаюсь что спорт проиграет стриту, а не наоборот ))
+8
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября 2016 в 13:26
Как владелец супердюка 1290 и спортов, как любитель джимханы также скажу: Недостаток выворота руля, на спортах компенсируется лютым наклоном. На той же джимхане на 636 кваке ощущаешь себя как будто ты облизываешь колпаки очень низко к земле (как на картинге). Пофиг что в ограничитель руль упирается, зажатость спорта позволяет дальше наклонять его с упором. На том же супердюке, я еду джимку в целом не плохо и может даже не хуже на данный момент (так как прикатан лучше к дюку) чем на 636. Но пределы у 636 находятся дальше, пусть они и чуть сложнее в освоении… так что единственное с чем не соглашусь, наверное, это что спорт проигрывает прям таки в управляемости стриту. Смотря какой подход и какие условия. Высокий ЦТ как плюс так и минус. Если брать управляемость не конткретно в городе между машин и резко меняющихся условий, а управляемость в спорте… ту самую чистую, то сомневаюсь что стрит проиграет спорту под хорошим пилотом.
0
Buddy
  • Buddy
  • 25 сентября 2016 в 14:27
Не торопись к мощности огромной, вес для тебя первое время будет иметь значение бОльшее и поучишься всякие упражнения делать, бревна перепрыгивать, подъемы брать итп. Посмотри что-то вроде Honda CRF230F (L), KTM Freeride и похожие из самого легкого трейлового класса
+2
Buddy
  • Buddy
  • 25 сентября 2016 в 14:07
1. Мне тоже не нравится на себя со стороны смотреть. Не готовился с бумажкой, потому в некоторых моментах получилось невнятно, согласен. Говорил как есть, а кому не понятно спрашивали.

2. Школы разные и в разный момент времени, приходится анализировать, что конкретно поможет ехать быстрее или безопаснее. Если новичку я говорю ставить правильно взгляд, это не значит, что если он когда-нибудь придет в какой-то спорт, пусть даже любительский (покатухи на треке, мотокросс) я не подскажу ему, что надо учиться смотреть в одну точку, а ехать или корректировать в другую. Тоже самое по простым вещам типа посадки. В конечный период времени после торможения перед медленны поворотом, в большинстве случаев, выгоднее находится яйками у бака и на нужно передаче. Потому кроме тормоза тебе надо еще переключиться будет и поставить нужный обороты для выхода (перегазовка) Потому просто скидывать газ (типа торможением двигателем) просто ни к чему и это потеря как во времени, так и контроле. Если ты что-то облегчаешь себе в данную секунду, противореча правильной теории, скорее всего ты усложняешь себе следующую секунду или следующий поворот.
0
Buddy
  • Buddy
  • 16 сентября 2016 в 0:37
Сразу надо на помойку выкидывать трубу вместе с ущербным катализатором, который они уже 7 лет закрыть не могут…
+1
Buddy
  • Buddy
  • 12 сентября 2016 в 5:57
такая же «фигня»….
0
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября 2016 в 22:29
всегда прийдется в какую-то сторону склоняться.
В целом зачем тяжелый мотоцикл, чтобы прыгать по бревнам? Тяжелый мотоцикл — универсальный мотоцикл, вес во многом для комфорта и скорости на шоссе. А парень не любит ездить по шоссе, просто любит на тяжелом энудрить как на легком. Это его личный «прикол». Нужно понять, подходит ли тебе его манера езды или нет. Раньше у друга был адвенчер 990ый и он катал с нами. Тоже на эндурячих покрышках с направленностью 80% эндуро. Он ездил 40-60 по асфальту по трассе, чтобы не стачивать шашечки….А до места покатух нормально так ехать было. Вот сам думай, прикол или нет. Но, понятное дело, он тоже вваливал нехило на такой резине по оффроуду…
0
Buddy
  • Buddy
  • 5 сентября 2016 в 15:05
Интересное мнение…Но, автор, ты ведь едешь хорошо, просто ищешь выход под свои условия и бюджет. Кто хочет работать надо точностью (я беру разный уровень вождения водителей) будут брать покрышки тем ближе к гоночным сликам, чем желание их выше ехать точнее. Если бы я описывал тот же ПП 3 от мишки, я бы скорее сказал — эта резина совсем не годится для трека, но что-то меня терзают смутные сомнения что приведенный тобой пример, пусть дешевле но не лучше по держаку, чем тот же «дорогой» повер3. Он блин на низком давлении плывет и колбаса в поворотах, передок то недогрев, то перегрев. Суперкорса тоже подколбашивается на давлении 1,6-1,8 сзади, а вот Michelin Power Cup Evo, хоть и сжирается за несколько сессий, но держак просто несравнимо круче чем пп3 или суперкорсы…. В общем я к тому, что от подхода зависит. А так я в целом понимаю, тренировки можно катать и на обычной резине, но блин пределы не те…ошибок больше, отсюда все исходящие как ты привел пример с китайскими покрышками
+2
Buddy
  • Buddy
  • 3 сентября 2016 в 12:00
По факту в огромном диапазоне мощностей, моментов и масс в большинстве случаев поедет быстрее тот, кто умеет лучше ездить! :)))
+2
Buddy
  • Buddy
  • 3 сентября 2016 в 0:30
Оч круто!
0
Buddy
  • Buddy
  • 2 сентября 2016 в 14:58
Мы также на мотаках везде ездили, надолго не останавливались :) И тоже еще далеко не все успели объездить.
0
Buddy
  • Buddy
  • 2 сентября 2016 в 14:31
Был в Новом Свете в начале июля :) Тоже все излазил там! :) Очень круто, в след году хочу повторить

0
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 21:53
раздуши :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 19:09
Как уж там говорят? «Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать моторы» ))))
+3
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 12:18
Всякие мнения есть. КТМ требует ухода, это да. Есть некоторые модели с болячками это да. Но…а что у хонды таких нет? или нет запущеных бмв? Или у кавасаки моторы не кончаются…Можно многое говорить. Я сомневаюсь, что если ты возьмешь новый КТМ у тебя будут с ним проблемы — первое. Второе — если ты возьмешь б.у. ктм то присмотрись у кого ты его берешь и в каком состоянии мотоцикл. КТМ должен оставаться как новый в хороших руках и расходники должны все меняться во время, а гайки и болты затянуты по моменту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна