Какая ответственность за бесплатный проезд платных участков дорог? (Москва до аэропортов, м4 и т.д.)
Ну вот так.
Один разок поймали на выезде.
Один разок поймали на выезде.
- biximapep
- 24 мая 2016 в 16:16
- 1
- +2
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:50
- ↓
На части платных охранники лютуют (платная ленинградка), на части сами говорят, как проскакивать без проблем (М4).
Первый тег — зачётный :-))))
А по теме вопроса — чем мотивировали когда штраф в размере максимального тарифа требовали? Ты какую то оферту читал/подписывал? Это жёсткий вариант. Наехать на них самому и требовать вплоть до вызова полиции объяснений.
Я бы вообще в таких случаях изображал сильно непонимающего человека… Понастроили тут… Шайтанамана!!! Или — ой дяденьки, я не местный отпустииииите пжааалста :-)))
А по теме вопроса — чем мотивировали когда штраф в размере максимального тарифа требовали? Ты какую то оферту читал/подписывал? Это жёсткий вариант. Наехать на них самому и требовать вплоть до вызова полиции объяснений.
Я бы вообще в таких случаях изображал сильно непонимающего человека… Понастроили тут… Шайтанамана!!! Или — ой дяденьки, я не местный отпустииииите пжааалста :-)))
Я, как бы, сразу понял, что меня развели, по сути. Т.е. я стоял за машиной. Начались какие-то заминки, выбежал какой-то мужик в форме. Пропустил машину, встал передо мной. Сказал «давай оплачивай». Я подошел к окну. Дама спросила «где ваш билет?», я ответил «его нет», тогда мужик сказал ей «давай ему по самому высокому тарифу», после чего она пробила талон, а я отдал деньги. Я был очень уставший и сил на спорить уже не было. Да и не знал, какая ответственность предусмотрена.
Конечно, нужны было наехать. Какой-то мужик перекрывает дорогу, какая-то баба требует деньги и перекрывает дорогу шлагбаумом, нарушают мою свободу передвижения (Статья 27), т.к. запрета на перемещение по этой дороге нет.
Конечно, нужны было наехать. Какой-то мужик перекрывает дорогу, какая-то баба требует деньги и перекрывает дорогу шлагбаумом, нарушают мою свободу передвижения (Статья 27), т.к. запрета на перемещение по этой дороге нет.
Видимо нет ответственности.
На некоторых пунктах оплаты пытаются для борьбы с «фантомами» установить шлагбаум сзади и соответственно таким способом уменьшить число не плательщиков. Но как быть с транпордерами, там остановки для оплаты нет, а за авто с транспордером пристраиваются до 10 «фантомов». Они пытаются побороть эту проблему техническими средствами.
На некоторых пунктах оплаты пытаются для борьбы с «фантомами» установить шлагбаум сзади и соответственно таким способом уменьшить число не плательщиков. Но как быть с транпордерами, там остановки для оплаты нет, а за авто с транспордером пристраиваются до 10 «фантомов». Они пытаются побороть эту проблему техническими средствами.
Что такое субурбан в сравнение с еврофурой 7,5 метров против 16,5 метров? Так вот за фурой с транспордером могут пристроиться 8-10 фур. Проверено. Первая машина снижает скорость до 30-40 км/ч а за ней пристраиваются остальные участники движения, предварительно договариваются по рации.
С наличкой это не прокатывает, сразу палишься, но проехать можно. Только на выезде тебя могут встретить.
С наличкой это не прокатывает, сразу палишься, но проехать можно. Только на выезде тебя могут встретить.
Проезд без оплаты — как минимум уклонение от выполнения договора оферты.
Штрафа за его неисполнения — нет, всё решается через суд. Если суд признает Вас виновным — обяжет исполнить договор, и заплатить стоимость проезда (по стандартному тарифу, а не по максимальному).
НО! Возможно, есть какой-то закон в каком-то кодексе, который регламентирует несоблюдение договора о проезде на платных участках, и там может быть штраф. Но я пока такой закон не встречал.
Штрафа за его неисполнения — нет, всё решается через суд. Если суд признает Вас виновным — обяжет исполнить договор, и заплатить стоимость проезда (по стандартному тарифу, а не по максимальному).
НО! Возможно, есть какой-то закон в каком-то кодексе, который регламентирует несоблюдение договора о проезде на платных участках, и там может быть штраф. Но я пока такой закон не встречал.
- wasserfall
- 25 мая 2016 в 17:10
- ↑
- ↓
Хм, Якутск и «местный татарский»? Ну да ладно, это якутский.
Указатели указателями, а щит с офертой, емнип, указателем стандартизированным не является, хотя надо глянуть.
Указатели указателями, а щит с офертой, емнип, указателем стандартизированным не является, хотя надо глянуть.
Если человек едет в чужую страну на своей машине, не зная языка, и не подготовившись к всевозможным ситуациям (например, что нужно бензин заправить, а у нас не все кассиры английским владеют), то пошли они нафиг, если не смогут догадаться, что это дорога платная, глядя на такие «и ежу понятные» доски:
Вроде всё понятно и по картинкам: тип транспорта и цена проезда. Если русского не знаешь, то вполне можно и догадаться, что это платная дорога.
Вроде всё понятно и по картинкам: тип транспорта и цена проезда. Если русского не знаешь, то вполне можно и догадаться, что это платная дорога.
- hrenov_drumm
- 25 мая 2016 в 12:40
- ↑
- ↓
Ну вот, кстати, да. Как по дороге ехать — так всем хочется, как про законность разговаривать — так все горазды, как выполнять закон — так хрен кого дождешься.
Только не надо демогогии. Что референдум проводили по «платникам»? Фиг вам. Просто поставили будки оплаты, да ещё на многих участках на готовых дорогах, а не специально построенных. Воронежскую объездную строили, что бы центр разгрузить от транзитников, но жабу кормить надо. И там «платник» сделали.
- hrenov_drumm
- 25 мая 2016 в 13:13
- ↑
- ↓
Когда уголовный кодекс принимали, тоже референдума не было. Это не повод его не исполнять.
- hrenov_drumm
- 25 мая 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
На государственные (в случае с М11 — с привлечением частного капитала). И что?
Откуда берутся деньги на дороги я разбирал вот в этом посте.
И платные участки по идее строит государственная компания Автодор. Хотя деньги она получает не из бюджета, а зарабатывает на этих платных участках.
И платные участки по идее строит государственная компания Автодор. Хотя деньги она получает не из бюджета, а зарабатывает на этих платных участках.
лично я не против платных дорог, но против того что есть:
— платные дороги
— транспортный налог
— акциз на топливо
Чего то многовато всего получается, дерут с нас денежку:)
Если ездить по М4 на работу по маршруту Кашира-аэропорт Домодедово, то при условии оплаты всего вышеперечисленного, не считая амортизации, получается вот такая сумма:
1. 20 раб. дней 20 раб.дн*200 руб (стоимость проезда в оба конца)=4000 руб — оплата платного участка дороги
2. Расход 7л/100км — считаю только акциз (10руб.*14л)*20 раб.дн=2800 руб
3. Транспортный налог 7500 руб/год, соотв в мес 7500/12= 625 руб/мес
Итог:4000+2800+625= 7425руб./мес только НАЛОГОВ, АКЦИЗ, ОПЛАТ
О РОССИИ ДУМАЮТ:):):)
— платные дороги
— транспортный налог
— акциз на топливо
Чего то многовато всего получается, дерут с нас денежку:)
Если ездить по М4 на работу по маршруту Кашира-аэропорт Домодедово, то при условии оплаты всего вышеперечисленного, не считая амортизации, получается вот такая сумма:
1. 20 раб. дней 20 раб.дн*200 руб (стоимость проезда в оба конца)=4000 руб — оплата платного участка дороги
2. Расход 7л/100км — считаю только акциз (10руб.*14л)*20 раб.дн=2800 руб
3. Транспортный налог 7500 руб/год, соотв в мес 7500/12= 625 руб/мес
Итог:4000+2800+625= 7425руб./мес только НАЛОГОВ, АКЦИЗ, ОПЛАТ
О РОССИИ ДУМАЮТ:):):)
Ездить каждый день за 100км от дома — как-то крутовато. Если найти работу в своём городе, в 5 км от дома, то затраты будут равны:
1. 0р.
2. 10л/110км (в городе расход больше) — 10р*1л*20дней = 200р.
3. Те-же 625р.
Итого = 825р в месяц.
А если сесть на скутер, то вообще:
1. 0р.
2. 4л/100км = 0,4л*10р*20д.= 80р.
3. 0р.
Итого 80р в месяц.
Но видимо в Домодедово зарплаты на 10-15 тыс больше, так что ваши затраты окупаются. :)
1. 0р.
2. 10л/110км (в городе расход больше) — 10р*1л*20дней = 200р.
3. Те-же 625р.
Итого = 825р в месяц.
А если сесть на скутер, то вообще:
1. 0р.
2. 4л/100км = 0,4л*10р*20д.= 80р.
3. 0р.
Итого 80р в месяц.
Но видимо в Домодедово зарплаты на 10-15 тыс больше, так что ваши затраты окупаются. :)
а ничего крутого, предприятий нет, работать негде, полно народу так катается, соотв п.1,2,3 — отпадают
ездить на скутере на такие расстояния, ну на вкус и цвет товарищей нет:)
Зарплата больше на 30 т.руб — я оцениваю только по своей должности, да и спрос на ИТ у нас нет
Ваше мнение, безусловно услышано, но я останусь при своем «многовато будет»
p/s — скорее всего ваша трудовая деятельность связана непосредственно с платными участками дороги, потому и формируется понятие правильности именно вашего мнения. Но большинство недовольны все же…
ездить на скутере на такие расстояния, ну на вкус и цвет товарищей нет:)
Зарплата больше на 30 т.руб — я оцениваю только по своей должности, да и спрос на ИТ у нас нет
Ваше мнение, безусловно услышано, но я останусь при своем «многовато будет»
p/s — скорее всего ваша трудовая деятельность связана непосредственно с платными участками дороги, потому и формируется понятие правильности именно вашего мнения. Но большинство недовольны все же…
Нет, моя деятельность не связана с платными участками, просто я по ним не езжу. Когда сделают платный участок от Ростова до Краснодара — буду ездить в объезд, через Ейск.
Я тоже не рад платным дорогам, и против «налога на воздух», но нужно менять правительство, что бы оно меняло законы, а не тупо их нарушать.
Я тоже не рад платным дорогам, и против «налога на воздух», но нужно менять правительство, что бы оно меняло законы, а не тупо их нарушать.
Ямы появляются не только из-за машин, а ещё из-за:
• морозов (расширение льда разрушает асфальт);
• дождей (ручьи стачивают цельные валуны, что уж говорить про асфальт);
• эрозии почвы.
Т.е. даже если по асфальту не ездить, то через несколько лет на нём появятся трещины, дожди будут эти трещины размывать, и появятся ямы.
Вполне логично, брать одну сумму с авто и мотоцикла за ремонт дороги, ведь они находятся на ней на равных условиях.
Скидка для мотоциклов была бы оправдана, если бы у мотоциклов была бы отдельная дорога, в 1/2 ширины от обычной дороги. На её ремонт бы требовалось в 2 раза меньше денег, и тарифы стоило бы сделать в 2 раза меньше.
• морозов (расширение льда разрушает асфальт);
• дождей (ручьи стачивают цельные валуны, что уж говорить про асфальт);
• эрозии почвы.
Т.е. даже если по асфальту не ездить, то через несколько лет на нём появятся трещины, дожди будут эти трещины размывать, и появятся ямы.
Вполне логично, брать одну сумму с авто и мотоцикла за ремонт дороги, ведь они находятся на ней на равных условиях.
Скидка для мотоциклов была бы оправдана, если бы у мотоциклов была бы отдельная дорога, в 1/2 ширины от обычной дороги. На её ремонт бы требовалось в 2 раза меньше денег, и тарифы стоило бы сделать в 2 раза меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть