Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пробег в 60 тысяч км — пора на пенсию?

Появился вариант взять KLE400 с пробегом чуть больше 60 тыс.км. (только по стране восходящего солнца), который вполне подходит под мой бюджет в $2000.
Я как-то привык еще к 30-40 тыс.км. для аукционных мотоциклов, но цифра в два раза больше меня очень смущает. Понятно, что «ихний» пробег совсем даже на «нашенский», и вообще старая Япония=надежность, но всё же расстояние в полтора экватора Земли напрягает.
Собственно вопрос — что стоит за такими пробегами (например, перебор движка после покупки, проблемы с металлом или проводкой и прочие неприятности), учитывая что модель то — не грациозный чоппер для городских покатушек, а вполне себе эндуро, и катались на нем, скорее всего, не только по городу?
  • obakeobake
  • 18 мая 2016 в 17:28
  • оценка: -2
+1
Tofer
  • Tofer
  • 18 мая 2016 в 18:43
  • решение
«Кроилово ведет к попадалову.»© Если готов к переборке и капиталке движка, возможной проварке трещин в раме — смело бери. Вовсе не факт, что это обязательно понадобится, вполне возможно, что это реальные 60к (а не 160) и он еще столько же проедет без ремонта! Но как сказали выше — это явная лотерея.
Tofer
Ну и сам KLE весьма спорный мотоцикл, на мой вкус. Паркетник с верховым оборотистым движком от спортбайка? Really?
klopik
Бу техника всегда лотерея. Даже свежая.
+1
del_x6
Лотерея. Кто ж тебе ответит? Кто-то счастливый билет вытягивает, кто-то нет.
0
ershn8d
Пробег можно любой поставить.

За этим стоит, скорее всего «переборка всего» в случайном порядке. Если он такой ухоженный, зачем тогда японец его продаёт, вложив столько сил?.. Да, я знаю Тенерку аналогичную с пробегом в 150ккм, на 2м моторе. Но не каждый человек (не важно, японец или нет) согласится вкладывать столько сил и денег в старый агрегат.

Да, KLE не «эндуро», а тяжёлый «дуал-спорт» с чахлым движком.
+1
Revein
Пробег большой, но не критический. Как вариант можно:
1. Можно открыть мануал и посмотреть какие работы нужны на таком пробеге для данной модели.
2. Смотреть состояние самого мота и его агрегатов (в прямом доступе).

Исходя из этого уже решать.
0
zogar-zag
Пока не увидишь, не узнаешь, может быть в диапазоне от убитого, до «всё что расходуется пменяно на новое».
+1
Anarhist
движок у КЛЕ дефорсированный (не едет же), соответственно ресурсный.
цепь грм шумит на нем от 20 тык, мотор живучий, и 60 тык это рассвет сил.
но вообще смотреть нужно состояние.
obake
Я просто на одном сайте в обзоре модели увидел следующий абзац, в котором меня смутило последнее предложение:
Anarhist
она у всех кавасак шумит, на клх еще и декомпрессор музыки добавляет. не уверен насчет вечности цепи, меняется она несложно, стоит около трех тысяч рублей. о, вспомнил в мане написано как инспектировать износ — снимается цепь и измеряется расстояние между 10 звеньями — и при несоответствии допуску идёт замена.
+1
aperturer
Тут на БП была статья про австралийцев на Харлее, объездивших все страны мира. У них движок отходил кажется 540 тысяч. Так что 60 это семечки.
+1
d33t
60 тыс. вообще ни о чём, если это реальные 60k и ему масло меняли… ну и клапана регулировали. А вот в целом всё зависит от эксплуатации и кучи иных факторов. Ну и рамы лопаются и проводка портится скорее не от цифры на одометре, а от времени и условий эксплуатации. Так что можно как поиметь проблем, так и вполне себе о них не слышать долго
0
zilot
Детский пробег, не вижу поводов бояться… Где 30, там и 60 — разница не велика… Ладно бы ты 3тыс км сравнивал и 60…
У многих 30к — это пробег за сезон.

Любой бу мотоцикл — лотерея… Но это зависит от владельца и режима эксплуатации, и лишь оччень второстепенно от пробега…
0
okdell
эм… 60к пора на пенсию? вы серьезно?! брал свой Девиль с пробегом около 60т (но реальным)… на данный момент 87… с мотором проблем нет. от слова вообще.

не в пробеге счастье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна