пробег в 60 тысяч км — пора на пенсию?
Появился вариант взять KLE400 с пробегом чуть больше 60 тыс.км. (только по стране восходящего солнца), который вполне подходит под мой бюджет в $2000.
Я как-то привык еще к 30-40 тыс.км. для аукционных мотоциклов, но цифра в два раза больше меня очень смущает. Понятно, что «ихний» пробег совсем даже на «нашенский», и вообще старая Япония=надежность, но всё же расстояние в полтора экватора Земли напрягает.
Собственно вопрос — что стоит за такими пробегами (например, перебор движка после покупки, проблемы с металлом или проводкой и прочие неприятности), учитывая что модель то — не грациозный чоппер для городских покатушек, а вполне себе эндуро, и катались на нем, скорее всего, не только по городу?
Я как-то привык еще к 30-40 тыс.км. для аукционных мотоциклов, но цифра в два раза больше меня очень смущает. Понятно, что «ихний» пробег совсем даже на «нашенский», и вообще старая Япония=надежность, но всё же расстояние в полтора экватора Земли напрягает.
Собственно вопрос — что стоит за такими пробегами (например, перебор движка после покупки, проблемы с металлом или проводкой и прочие неприятности), учитывая что модель то — не грациозный чоппер для городских покатушек, а вполне себе эндуро, и катались на нем, скорее всего, не только по городу?
- obake
- 18 мая 2016 в 17:28
- -2
«Кроилово ведет к попадалову.»© Если готов к переборке и капиталке движка, возможной проварке трещин в раме — смело бери. Вовсе не факт, что это обязательно понадобится, вполне возможно, что это реальные 60к (а не 160) и он еще столько же проедет без ремонта! Но как сказали выше — это явная лотерея.
Пробег можно любой поставить.
За этим стоит, скорее всего «переборка всего» в случайном порядке. Если он такой ухоженный, зачем тогда японец его продаёт, вложив столько сил?.. Да, я знаю Тенерку аналогичную с пробегом в 150ккм, на 2м моторе. Но не каждый человек (не важно, японец или нет) согласится вкладывать столько сил и денег в старый агрегат.
Да, KLE не «эндуро», а тяжёлый «дуал-спорт» с чахлым движком.
За этим стоит, скорее всего «переборка всего» в случайном порядке. Если он такой ухоженный, зачем тогда японец его продаёт, вложив столько сил?.. Да, я знаю Тенерку аналогичную с пробегом в 150ккм, на 2м моторе. Но не каждый человек (не важно, японец или нет) согласится вкладывать столько сил и денег в старый агрегат.
Да, KLE не «эндуро», а тяжёлый «дуал-спорт» с чахлым движком.
она у всех кавасак шумит, на клх еще и декомпрессор музыки добавляет. не уверен насчет вечности цепи, меняется она несложно, стоит около трех тысяч рублей. о, вспомнил в мане написано как инспектировать износ — снимается цепь и измеряется расстояние между 10 звеньями — и при несоответствии допуску идёт замена.
60 тыс. вообще ни о чём, если это реальные 60k и ему масло меняли… ну и клапана регулировали. А вот в целом всё зависит от эксплуатации и кучи иных факторов. Ну и рамы лопаются и проводка портится скорее не от цифры на одометре, а от времени и условий эксплуатации. Так что можно как поиметь проблем, так и вполне себе о них не слышать долго
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть