Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

булевародоводам с90 вопросы чайника:

мне ещё не довезли в гараж, но я уже очень любопытен заранее… полистав сегодня pdf-мануала, я до сих пор не осознал:
1. где у меня маслощуп?
2. уровень мерять на горячую или холодную?
3. где сныкан бензокран на резерв?
4. что делать если мот не заводицо а подсоса на инжекторе нет?
5. какая обслуга у кардана?
  • ultimateultimate
  • Ромчег
  • 11 февраля 2013 в 22:10
  • оценка: -1
+1
marvin
масло на буликах меряют щупом который находится на закрывающем винтике, те куда заливать масло там же и щуп.
масло как и везде меряется так — прогрели движок дали чутка остынуть выравняли байк, достали щуп, очистили масло обратно макнули незакручивая винтик достали посомтрели.
кранчика переключающего на резерв на них нету, бак устроен так что весь бенз стекает в самую низкую часть и оттуда высасывается насосом низкого давления.
если мот не заводится то скорее всего проблема в свечах или акуме, в остальных случаях придётся везти в сервиску.
у кардана обслуга согласно мануалу — примерно раз в 15 тысяч км заменить масло в кардане либо каждые два года если мне память не изменяет.
ultimate
о! спасибо за оперативный ответ. а надо ли что делать с инжекторами после 26к миль пробега? чистка или инспекция какая.
marvin
ну так как эти мили наездил не ты, стоит отдать мотак в мастерскую на полную диагностику что бы тебе разложили всё по полочкам о состоянии техники. Пробег уже не маленький всё таки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна