Проект продается, 60 000 USD [email protected]

XJR 400 — течет бензокран на работающем моте.

XJR 400 — течет бензокран на работающем моте. что можно оперативно предпринять, чтобы хотя бы добраться до сервиса. какие возможны неисправности и расходы.
  • necromortumnecromortum
  • Павел
  • 27 апреля 2016 в 10:49
  • оценка: 0
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 27 апреля 2016 в 11:29
Может болтики на кране раскрутились? У меня была похожая проблема, закрутил болты — течь исчезла. Либо может что с прокладками случилось.
P.S. я ехал до гаража (5 км) с льющимся бензином, норм.
necromortum
На воздушнике езда с текущей бензой чревата. Самому можно погореть и мот спалить — ссыкотно чет )
wd-33
не загорится ничего. даже если бензом на выпускной коллектор капать — ничего не будет (у жигулей дренаж из впуска почти на выпуск выходит :) )
MsKaa
У меня тоже воздушник, ничего не загорелось. Что бы воспламенить пары бензина — нужно поднести к ним открытый огонь или искру. Если не курить и не падать — то не загоришься. И в синтетических горнолыжных штанах тоже лучше не ездить — статическое электричество…
0
Zeit
  • Zeit
  • 27 апреля 2016 в 18:41
на Хёсунге у меня была течь краника из-за протёртой в металле бороздки между непосредственно краником и его корпусом… фуфло металл…
не шутите насчёт безопасности текущего краника… выпускной коллектр мотоцикла видели в темноте? он красный аки звезда на Кремле… мне жмых травы на неё попал — я задымил как подбитый мессер… а вы «ничего не будет»… Да и искру в контакте никто не отменял.
Любым способом краник временно загерметизировать — и только тогда на сервис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна