XJR 400 — течет бензокран на работающем моте.
XJR 400 — течет бензокран на работающем моте. что можно оперативно предпринять, чтобы хотя бы добраться до сервиса. какие возможны неисправности и расходы.
necromortum
- Павел
- 27 апреля 2016 в 10:49
- 0

- necromortum
- 27 апреля 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
На воздушнике езда с текущей бензой чревата. Самому можно погореть и мот спалить — ссыкотно чет )

на Хёсунге у меня была течь краника из-за протёртой в металле бороздки между непосредственно краником и его корпусом… фуфло металл…
не шутите насчёт безопасности текущего краника… выпускной коллектр мотоцикла видели в темноте? он красный аки звезда на Кремле… мне жмых травы на неё попал — я задымил как подбитый мессер… а вы «ничего не будет»… Да и искру в контакте никто не отменял.
Любым способом краник временно загерметизировать — и только тогда на сервис.
не шутите насчёт безопасности текущего краника… выпускной коллектр мотоцикла видели в темноте? он красный аки звезда на Кремле… мне жмых травы на неё попал — я задымил как подбитый мессер… а вы «ничего не будет»… Да и искру в контакте никто не отменял.
Любым способом краник временно загерметизировать — и только тогда на сервис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть