Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите плиз по резине. Поменять размер заднего тапка на больший.

Доброго дня всем. Посоветуйте. Есть Сузуки Бандит 600 с колесиками 120,160/60/17. Есть резина на зад, шириной 180. Влезет не влезет, что обрету, что потеряю? Просто хочу именно эту модель а в 160 размере — нет её. Шинко 016. (Тихо, ключами не кидаться!). Есть альтернатива на зад Пирелли ангел гт, но 2011 года по уценке. Слишком сладко-3500руб. На перед свежая. Комплект в 11 тыр обходится. Или кто нибудь юзал Шинко 05? Подскажите какой вариант выбрать. Ибо бюджет ограничен. Спасибо. Просто хочу поменять старый, серый, квадратный и пластмассовый Данлоп 2000 г.в. на что то чёрное круглое резиновое и новое. Не гоняю ибо старость близко. Тошню 120-130. Но в сентябре нелепо подскользнулся на скорости10 км/ч. ( девушка на мини купер). Поэтому меняю колесики. Мот у меня первый, опыта мало всего три месяца. Все советы слушаю внимательно. Заранее благодарен. Ровных дорог. Миру-Мир!
  • OborMOTOffOborMOTOff
  • Ренат
  • 7 апреля 2016 в 16:43
  • оценка: +1
+4
zilot
  • zilot
  • 7 апреля 2016 в 16:59
Влезет или нет — подскажут владельцы бандитов… Но замена 160 на 180 — ни разу положительно на рулежке не скажется… В поворот заваливаться будет менее охотно.
OborMOTOff
Спасибо. Рулёжка интересовала в том числе.
+3
2fast2live
Ребят, «давайте будем обсуждать вкус устриц промеж тех кто их ел» вот серьезно, кто-нибудь испытывал прям серьезные проблемы с рулежкой после установки другого балона? Не берем в расчет сравнения 180 и 240, там да, потяжелее. Разницы между 160 и 180 в ощущениях совсем практически нет. На ерше полгода ездил на 160 и 2 сезона на 180. Единственное что проверь, так это то, что диск со 180 резиной влезет и не будет шаркать ни за что.
OborMOTOff
Спасибо. В сервисе поинтересуюсь.
OborMOTOff
А геометрия баллона в повороте как надо будет? Без расширения диска. Ну в смысле- пятно контакта самого баллона из за того что диск уже. Если смотреть в разрезе то у обода не сильно узко? И как это отразится на характеристиках работы резины заложенной производителем?
Andrey_L
Я точно пробовал. И вот что скажу. Вместо стоковой резины 90-18 поставил 4,10 дюйма. То есть, примерно на 14 мм шире. Рулиться стало ЗАМЕТНО тяжелее! Правда, замена была не только в размере, но и в типе — поставил черепашку вместо дорожной.
Andrey_L
Мот вапще другой, но суть, думаю, ясна.
+1
Vitaha_N
Сам не пробовал, но читал что максимум влезает 170. На предыдущем поколении (до 99г) вообще с завода ставили 150/70, хотя мотоциклы по сути одинаковые
Vitaha_N
Поискал — указанная модель в размере 160/60ZR17 есть, ее part# 87-4085
OborMOTOff
Спасибо но в России нет её совсем похоже.
OborMOTOff
Ну а Пирельку стоит брать? 11 года за 3500.
Vitaha_N
11 года старовата как по мне, хотя конечно лучше чем 00 года
+1
d33t
  • d33t
  • 7 апреля 2016 в 18:10
016 кончается достаточно быстро. После ~ 5000 км. пробега на ZRX уже ощутимо сношена, в то время как та же 009 примерно 20k прошла, и износ примерно одинаков. При этом кардинальной разницы в сцепных свойствах не заметил (не исключено что плохо смотрел), и на 016 у меня перед квадратным стал, что вообще как-то дико
OborMOTOff
Согласен. Дичь какая то. Спасибо.
+1
Flashback
не стоит брать резину 2011 года. ей уже 5 лет. Она дубовая будет
OborMOTOff
Так стояла вообще 2000года. Потрескалась вся. Пластмасовенькая. Эта вроде пятилетняя- не совсем дерево. За сезон тыщ 5-7 проеду, дальше посмотрим. Хотя кто знает. В прошлом сезоне за два месяца наездил 6 тыщ. Пока купер не подвернулся. Если без проишествий десятку накатаю наверно, а там посмотрим. Просто сам ещё не понимаю, что лучше. Начитался что Дунлопы г… о даже новые, а про Шинко все противоречиво очень, кто что говорит. Но полюбому новая лучше старой. Наверно все-таки Пирельку, хотя не знаю сам. Но за совет спасибо. А резина старая- так с такой взял. Продавец сказал что поучиться хватит потом поменяешь. На моте 12000 миль пробега было похоже на правду. Колодки диски тормозные старые. Резина не укатанная- просто старая. Вот блин и научился. Надо было сразу менять, а сейчас с бабосами шляпа. Вот и выкраиваю. Не знаю, что лучше, Пирелли или Шинко. Опыт и репутация или молодость и дерзость. Хотя Шинко не молодая компашка но репутация не очень. Вот как то так вот:(
+1
Vershinsky
Хренушки я бы стал на первом моте на резине экономить. Не пил бы не курил два месяца
OborMOTOff
Продаван сказал аккуратно поездишь и норм все будет. Ну я и ездил. Купил в конце июля. Не думал что так раскатаюсь. Вообще не слезал с него. А на мокром и свежем асфальте, не хорошо как то вышло. Но вопрос то в другом. Как с резиной поступить?
Vershinsky
Старый ангел брать бы не стал. На шинке не ездил и вообще ничего про неё не знаю, но если по отзывам она не фонтан, то тоже не брал бы. Прижаться надо, подкопить, приобрести свежую и надёжную. Опыта если мало, держака уж лучше пусть поболее будет. Смотри сам, резина вещь не дешёвая, но разложиться из-за неё в ситуации, где она не удержит — уж куда дороже, и для этого даже не надо на все бабки поливать.
+2
sharkwithgun
Главное, чтобы влез балон. В рулежке не заметишь разницы 99%
OborMOTOff
Понял. Спасибо. А с Пирелли как быть? Там нужный размер, но 5 лет. Блин.
sharkwithgun
5 лет — многовато для моторезины, я бы лично взял, если бы был уверен, что скатаю за сезон, максимум два.
-2
Happybiker
Разница в рулежке будет!!! на стандартных дисках шина на 180 становится выше, а профиль её уже. пятно контакта меньше становится. уже не раз проверено. падать будешь чаще. можно часами рассказывать, что это всё фигня, но — ты не на авто, и точек опоры всего две. так что решай сам.
OborMOTOff
Спасибо. Но высота профиля 160/60 и 180/55 примерно одинакова. Другое дело как в повороте боковины колеса будут работать. Прижмется ли балон к асфальту, как задумано конструкторами. Понятно что большинство не катает на пределе возможностей резины, но все же. Уже больше склонясь взять на зад 5летний Ангел гт на перед- свежего года. Бюджет тот же. Но Пирелли и Шинко. Есть над чем брюкву почесать.
Happybiker
не путай высоту шин и ширину.
OborMOTOff
Высота это и есть профиль. Разница между ними 3мм.не существенно. можно сказать одинакова. вопрос в другом, колесо в разрезе при наклоне, не будет ли выглядеть как гриб, подламывая борт колеса? соответственно сильно «прожевывая» боковину. хотя ниже по моему ответили правильно ссылаясь на ширину обода. но все равно спасибо.
HecnTV
Хотел + поставить, а ткнул не туда, извините) А по делу, где то было клевое видел, где хорошо рассказано что размер не увеличится, а вот проблемы будут. Конечно если ездить как на шоу кастоме, 30 км/ч ради пафоса и не долго то разницы нет, а вот если валить на пределе (сюда относим и тормозить) то разница будет.
+4
unnamed
Вопрос ширины диска, если стоит 4.5 оригинал, то не стоит, если 5.5 диск, то не стоит больше смотреть 160, 180 и только. Еще вопрос к маятнику, если 600-й маятник, то не стоит, если 750 или 1200, то проблем нет, отличаются они по длине и формой натяжителя цепи. По резине, шинка новая слабо держит на воде, старая еще хуже, если есть возможность потерпеть подкопи и купи путнюю, хотя бы 2015 года.
OborMOTOff
Аргументировано. Спасибо!
unnamed
Описался, 600 и 650 маятники одинаковые, 750 описался 650.
VKODmitry
Вот — готовое решение!
OborMOTOff
И где?
VKODmitry
Если диск у тебя родной (посмотри, на нём есть маркировка) то его ширина 4,5 (я проверил по каталогу), то есть 180 колесо ставить не надо! У нас с тобой, кстати, и маятники разные. Вопрос размера решён. Дальше — только фантазия, ограниченная бюджетом…
OborMOTOff
Спасибо. Понял.
0
evgen50
Если диск 4,5", то лучше поставить 160, уже выше написали. Штатный размер всегда лучше:)
0
Marky
  • Marky
  • 9 апреля 2016 в 15:22
шинко хорошая резины от 010 и выше. Но цена на неё сейчас всего на 25% ниже мишелина. Из бюджетногоещё крайне рекомендую Mitas Sport Force+ Тестеры от неё писают кипятком как нравитсяи ценник ещё в феврале был на уровне Шинко а то и дешевле, сейчас правда по наличию на складах очень грустно всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна