Грязная взвесь в сырую погоду
Собственно вопрос: когда нету дождя, но дороги мокрые — надо дорогой от машин висит грязная мокрая пыль, которая за секунды залепляет визор, хоть и стараешься держаться подальше от машин.
Протирать на ходу перчаткой это все равно что наждаком царапать визор. Лучше уж когда просто дождь, вода это смывает.
Что делать, терпеть? Может есть какой-то материал который без ущерба стирает грязную пыль, типа щетки?
Протирать на ходу перчаткой это все равно что наждаком царапать визор. Лучше уж когда просто дождь, вода это смывает.
Что делать, терпеть? Может есть какой-то материал который без ущерба стирает грязную пыль, типа щетки?
- b3109049
- 7 апреля 2016 в 12:06
- -1
Ездить с пульверизатором, и делать *пшик-пшик* на визор водой, что бы смыть грязь.
Любая щётка будет размазывать грязь. Да и резинка тоже. Перчатка (ткань или кожа) грязь будут собирать на себе, при это визор будет царапаться.
Визор нельзя сделать стеклянным (как в авто), по этому он будет в любом случае царапаться. Вывод — или не ездить в грязь, или смывать водой, или менять визоры раз в 1-2 сезона.
Любая щётка будет размазывать грязь. Да и резинка тоже. Перчатка (ткань или кожа) грязь будут собирать на себе, при это визор будет царапаться.
Визор нельзя сделать стеклянным (как в авто), по этому он будет в любом случае царапаться. Вывод — или не ездить в грязь, или смывать водой, или менять визоры раз в 1-2 сезона.
Ни в коем случае не тереть — это смерть визору. Если поездка небольшая — дотерпеть до дома. Если дальняя — то всегда с собой есть вода — намочил тряпку и положил под обтекатель — на ходу взял и протёр визор одним движением.
И стараться вырваться на оперативный простор + ехать по трассе со средней скоростью потока, тогда ты редко будешь обгонять и тебя тоже не часто, что позволит найти разрыв в потоке.
И стараться вырваться на оперативный простор + ехать по трассе со средней скоростью потока, тогда ты редко будешь обгонять и тебя тоже не часто, что позволит найти разрыв в потоке.
Мелкая взвесь на визоре накапливается медленно, а не мгновенно и обзорность падает постепенно. Поцарапав визор в дальняке за пару часов ты получишь дикие блики от встречных фар на царапинах — всё равно что слепой станешь. И это уже не исправить. Так что если тебе здоровье дороже — не поленись остановиться и восстановить обзорность. Дело пары секунд.
Наездил 50тыс.
И в минидальняках и по городу.
По разному бывает! Иногда обзорность теряется сразу. Остановился-протер-200метровпроехал и по новой… Особенно по нашим дорогам.
Всегда очищаю перчаткой. Шлем — SHOEI Raid 2. «Диких» бликов на визоре не наблюдаю как и крупных царапин…
и правильно здесь написали — визор по сути расходник.
Что я делаю не так??
И в минидальняках и по городу.
По разному бывает! Иногда обзорность теряется сразу. Остановился-протер-200метровпроехал и по новой… Особенно по нашим дорогам.
Всегда очищаю перчаткой. Шлем — SHOEI Raid 2. «Диких» бликов на визоре не наблюдаю как и крупных царапин…
и правильно здесь написали — визор по сути расходник.
Что я делаю не так??
- Plundelger
- 7 апреля 2016 в 20:50
- ↑
- ↓
Если не такой как на «Уралы»и «Днепры»ставили с высотой выше головы(с дермонтином или железной частью что под самим стеклом-тормозители называемые)))А с нормальный уклоном и с возможностью регулировки и высотой до «челюсти»-то визор будет чист, по крайней мере я в дождь не парюсь с такой проблемой у меня Givi.
Протирать перчаткой и не париться. Да царапается и что, он еще от пыли пескоструется и портится.
По мне лучше царапаный визор, чем какая нибудь фигня на дороге из-за того что видимость плохая или в какой то момент когда он грязный и солнышко слепануло.
Хотя можете каждый раз останавливаться и протирать с водичкой. Только иногда будете останавливаться через каждые 200метров.
Визор это расходник, служит он максимум 1.5 — 2 сезона, потом менять.
У меня на Шойке визор убился почти за 2 сезона. Причем я не обламывался и протирал всегда перчаткой в таких случаях.
По мне лучше царапаный визор, чем какая нибудь фигня на дороге из-за того что видимость плохая или в какой то момент когда он грязный и солнышко слепануло.
Хотя можете каждый раз останавливаться и протирать с водичкой. Только иногда будете останавливаться через каждые 200метров.
Визор это расходник, служит он максимум 1.5 — 2 сезона, потом менять.
У меня на Шойке визор убился почти за 2 сезона. Причем я не обламывался и протирал всегда перчаткой в таких случаях.
- Sanchez_RSC
- 7 апреля 2016 в 17:10
- ↓
Пока взвесь в воздухе — она достаточно мокрая, хотя и быстро высыхает. Я протираю дождевым пальцем («дворник» на палец), сразу как началось и далее постоянно.
- TAPAKAHATOP
- 7 апреля 2016 в 17:18
- ↓
Ветровик в помощь и спец резинка на пальце перчатки(если есть)
А так привыкай, что визор-расходник.
А так привыкай, что визор-расходник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть