Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Грязная взвесь в сырую погоду

Собственно вопрос: когда нету дождя, но дороги мокрые — надо дорогой от машин висит грязная мокрая пыль, которая за секунды залепляет визор, хоть и стараешься держаться подальше от машин.
Протирать на ходу перчаткой это все равно что наждаком царапать визор. Лучше уж когда просто дождь, вода это смывает.
Что делать, терпеть? Может есть какой-то материал который без ущерба стирает грязную пыль, типа щетки?
  • b3109049b3109049
  • 7 апреля 2016 в 12:06
  • оценка: -1
+2
zilot
  • zilot
  • 7 апреля 2016 в 12:15
Тереть :) Какие еще варианты-то? Ну, раз в сезон-два при активной езде — придется махнуть визор…

Всякие напальчники-дворники — хороши только для воды… А именно грязь — стирать перчаткой… Когда приехал — водой или салфетками влажными…

Кого-то, конечно, устраивает вариант «не ездить в дождь» :)))
b3109049
Это ж жесть такой абразив тереть кожаной перчаткой, визор непрозрачный будет через месяц.
zilot
HJC, визор 1-2 сезона держит прекрасно, да и потом меняется потому что «маленько потерся»… Не особо мешает, так, скорее из перфекционизма.
Катаю в сезон много, каждый день и в любую погоду.
OWL
Поддержу-таже фигня
Spitfire
Оклейте визор прозрачной пленкой для фар автомобилей.
SSony
у меня под ветровиком тряпочка лежит для таких протирушек.
rred
можно смотреть назад))
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 7 апреля 2016 в 12:33
Ездить с пульверизатором, и делать *пшик-пшик* на визор водой, что бы смыть грязь.
Любая щётка будет размазывать грязь. Да и резинка тоже. Перчатка (ткань или кожа) грязь будут собирать на себе, при это визор будет царапаться.

Визор нельзя сделать стеклянным (как в авто), по этому он будет в любом случае царапаться. Вывод — или не ездить в грязь, или смывать водой, или менять визоры раз в 1-2 сезона.
0
Ingvar2
Ни в коем случае не тереть — это смерть визору. Если поездка небольшая — дотерпеть до дома. Если дальняя — то всегда с собой есть вода — намочил тряпку и положил под обтекатель — на ходу взял и протёр визор одним движением.
И стараться вырваться на оперативный простор + ехать по трассе со средней скоростью потока, тогда ты редко будешь обгонять и тебя тоже не часто, что позволит найти разрыв в потоке.
seledkin
Ну смерть визору это много лучше чем смерть пилоту.
На дороге бывают такие ситуации, когда не до тряпочек с водичкой.
А ехать слепым, зато визор не поцарапаю, это… я даже не знаю…

здоровье дороже.
А хорошо видеть дорожную обстановку, это дико критично.
Ingvar2
Мелкая взвесь на визоре накапливается медленно, а не мгновенно и обзорность падает постепенно. Поцарапав визор в дальняке за пару часов ты получишь дикие блики от встречных фар на царапинах — всё равно что слепой станешь. И это уже не исправить. Так что если тебе здоровье дороже — не поленись остановиться и восстановить обзорность. Дело пары секунд.
seledkin
Наездил 50тыс.
И в минидальняках и по городу.
По разному бывает! Иногда обзорность теряется сразу. Остановился-протер-200метровпроехал и по новой… Особенно по нашим дорогам.

Всегда очищаю перчаткой. Шлем — SHOEI Raid 2. «Диких» бликов на визоре не наблюдаю как и крупных царапин…
и правильно здесь написали — визор по сути расходник.

Что я делаю не так??
Ingvar2
У меня визор держится уже 8 лет. Где то 60000км. И не поцарапан. Может тогда я что делаю не так? Мне надо его поцарапать и выкинуть? Это улучшит обзорность? Мне лишние 60 баксов стоимости нового карман не оттягивают. Плюс время ожидания пока его со штатов пришлют.
zilot
Просто не нужно покупать шлемы, у которых визор так легко царапается.
Как минимум из соображений безопасности. Визор должен быть из поликарбоната, а не оргстекла. Поликарбонат так легко не поцарапаешь…
Ingvar2
Это вы батенька о чём?
zilot
Это я о том что хороший безопасный сертифицированный визор — не так-то и просто поцарапать…
Ingvar2
Ну как видишь, люди и за сезон с таким заданием справляются без проблем :)
0
Mandju
говорят про Силикон+спирт 1к10
+3
Aleksss
Хороший ветровик возможно поможет.
aperturer
Ну грязный ветровик на ходу уже точно не протереть
Aleksss
Ветровик как отбойник перекидывает поток воздуха со взвесью через шлем, в итоге визор чистый. Как то так.
aperturer
Но если уровень ветровика выше уровня глаз, то сквозь чистый визор можно увидеть только грязный ветровик, но не дорогу. Вот про что я.
Plundelger
Если не такой как на «Уралы»и «Днепры»ставили с высотой выше головы(с дермонтином или железной частью что под самим стеклом-тормозители называемые)))А с нормальный уклоном и с возможностью регулировки и высотой до «челюсти»-то визор будет чист, по крайней мере я в дождь не парюсь с такой проблемой у меня Givi.
+1
Art_tom
Протирать перчаткой и не париться. Да царапается и что, он еще от пыли пескоструется и портится.
По мне лучше царапаный визор, чем какая нибудь фигня на дороге из-за того что видимость плохая или в какой то момент когда он грязный и солнышко слепануло.
Хотя можете каждый раз останавливаться и протирать с водичкой. Только иногда будете останавливаться через каждые 200метров.
Визор это расходник, служит он максимум 1.5 — 2 сезона, потом менять.
У меня на Шойке визор убился почти за 2 сезона. Причем я не обламывался и протирал всегда перчаткой в таких случаях.
0
aperturer
Антидождь + дворник на палец.
0
claw_bass
Визор-расходник, хватает на сезон-два мне в Питере, уж тут взвеси этой мерзкой особенно по весне много. Лучше смахнуть чем ничего не видеть, или ехать с открытым, чтоб это в глаза летело всё.
0
Greykin
Ответ на поверхности: останавливаешься. промываешь визор и влажными салфетками вытираешь.
+4
jker
  • jker
  • 7 апреля 2016 в 15:05
Открой визор и чаще моргай! ))
Greykin
Жуть то какая =)
MsKaa
Вам смешно, а я так один раз ехал, из Москвы в Каменск-Шахтинск. Ночь + эта грязная взвесь на визоре + свет встречных фар + ремонт дороги 40км/ч…

Открыл визор, глаза сощурил, и катишься потихоньку за фурой. Кстати, на небольшой скорости вполне терпимо. :)
355344
Псих ненромальный)
SpeedSG77
Кстати непосредственно за фурой этой самой грязевзвеси меньше всего, но блин и опасности чего-то не увидеть много больше… Вот такой парадокс…
Mart
Да нет, не смешно. Раз как-то ехал мимо свиноферм, там взвесь над дорогой состояла не только из грязи, но и жидкого свиного кхм… Проклинал каждый грузовик, который поднимал эту вонючую тучу.
А, да. Визор не открывал.
Mart
Можно и проще. Взять, купить дешевые поликарбонатные очки и надевать их под шлем. Их и тереть пальчиком. А визор беречь и дома его оставлять, когда погода плохая.
Jah
Я вот кстати поставил тёмный визор и купил жёлтые очки на случай ночной поездки.
0
Sanchez_RSC
Пока взвесь в воздухе — она достаточно мокрая, хотя и быстро высыхает. Я протираю дождевым пальцем («дворник» на палец), сразу как началось и далее постоянно.
0
TAPAKAHATOP
Ветровик в помощь и спец резинка на пальце перчатки(если есть)
А так привыкай, что визор-расходник.
0
geroy
  • geroy
  • 7 апреля 2016 в 22:44
Здесь приходится чем-то жертвовать.
Либо визором раз в сезон, Либо безопасностью.
Доставать из под обтекателя всякие тряпочки на ходу считаю не безопасным.
Всегда перчаткой протираю, за сезон 15000 км с визором ничё не стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна