Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка уровня в поплавковой камере

Имеется мотоцикл с L-образным расположением мотора, возникла необходимость отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов. В теории понятно что уровень должен быть по стык крышки но ведь сами карбюраторы стоят под углом, причем угол этот не 90 градусов как в цилиндров. Если снять карбы и выставить по стык то при замере на установленных на мотоцикле в переднем уровень чересчур высокий а в заднем чересчур низкий. Соответственно и наоборот, если добиваюсь одинакового уровня когда карбы надеты на цилиндр то когда снимаю в уровне разительная разница. Мануал по этому поводу говорит что нужно выставить 6,8 мм от края крышки то опять же если их поставить ровно то 6,8 достигается при одном положении язычка на поплавках, а если нагнуть то в совсем другом, причем еще и зависит от того в какую сторону нагнешь потому что поплавки давят своим весом по разному.
P.S. Только прошу не говорить что из завода уже все было настроено и т. п., он разрегулирован полностью, мне еще предстоит предварительно на глаз выставить синхронизацию что бы он хотя бы завелся и дальше можно было регулировать прибором.
  • SergbrdSergbrd
  • Сергей
  • 1 апреля 2016 в 15:15
  • оценка: 0
0
Busse
  • Busse
  • 1 апреля 2016 в 19:14
в какой теории написано
что уровень должен быть по стык крышки
? уровень на установленых карбах проверяется обычно, разве не так?
Sergbrd
Та я просто уже и сам сомневаюсь так это или не так на самом деле. Вижу народ не сильно то й отписывает. На разных форумах писал и тоже ответа нет.
Busse
стоило бы написать о марке-модели, так, думаю, желающих помочь побольше будет.
0
bigbadwolf
В мануале прописана процедура замера или уровня топлива или положения поплавка должна быть расписана.


Эти варианты как раз для рядных двигателей с завалом головки блока и карбах установленых не в вертикальном положении.
Sergbrd
Мотоцикл Honda VTR250 1998 года. В том то и дело что он не рядный а с большим развалом. В мануале процедура подробно не описана, есть только что поплавки должны стоять на уровне 6,8 мм от крышки, причем меряется это каким то специнструментом.
bigbadwolf
Вон оно что… V-образник с 90* развалом. Ну да, там в мануале спец линейку рекламируют. У меня самого VTR1000F. Ниже в коментарии правильно сказано. Так и замерить. Цитирую с разрешения ershn8d «Найти уровень наклона карбюратора, при котором поплавок только коснётся игольчатого клапана. Замерить вертикальное расстояние от верха поплавка до карба».
0
ershn8d
Для Keihin FCR: снять карб, снять нижнюю крышку. Наклонить, пока поплавок не начнет движение. Найти уровень наклона карбюратора, при котором поплавок только коснётся игольчатого клапана. Замерить вертикальное расстояние от верха поплавка до карба, это уровень.

Замер уровня в «трубках» (как и на картинках видно) — сложен, из-за эффекта линзы итп.
Sergbrd
У меня кстати Keihin VD10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна