проблема тормозного диска
Ранее уже задавал вопрос о своей проблеме, но тогда получилось как-то сумбурно и невнятно, постараюсь теперь сформулировать точнее…
Мот Yamaha XT660Z. Где-то на 8т по неведомой причине повело правый передний тормозной диск. На видео «плавание» заметно.
Вопрос №1: возможно ли диск отрихтовать?
Вопрос №2: достаточно ли будет дляезды торможения одного переднего диска (в паре с задним конечно)? Мот меланхольный, как минимум временно траблов быть не должно.
заранее благодарю
Мот Yamaha XT660Z. Где-то на 8т по неведомой причине повело правый передний тормозной диск. На видео «плавание» заметно.
Вопрос №1: возможно ли диск отрихтовать?
Вопрос №2: достаточно ли будет для
заранее благодарю
- Zeit
- Сергей
- 8 марта 2016 в 22:36
- 0
Какая разница какой бренд )
Брембо конечно лучше звучит, нежели Сумитомо у которого надпись с внутренней стороны, но площадь поршней от этого больше не станет.И суппорта у тебя вроде двухпоршневые.
Один передний диск в четырьмя поршнями действительно не редкость, но по мне даже это как то не очень при торможении со 140ка.
Брембо конечно лучше звучит, нежели Сумитомо у которого надпись с внутренней стороны, но площадь поршней от этого больше не станет.И суппорта у тебя вроде двухпоршневые.
Один передний диск в четырьмя поршнями действительно не редкость, но по мне даже это как то не очень при торможении со 140ка.
Важно уточнить что именно повело: диск или паук — как владелец XT660X, встречал подобное в тусовке- после удара (падения) на камни «ушёл» паук — диск стал «плавать» и получили локальный перегрев = диск повело.
Исправляли вроде грели и правили, но чувство «а вдруг» перебороло жадность и был куплен новый диск (оригинал = 67 EURO)
До кризиса это было весьма бюджетно, но есть маленькое НО — остаточная толщина второго диска — если износ большой РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять ДВА.
Исправляли вроде грели и правили, но чувство «а вдруг» перебороло жадность и был куплен новый диск (оригинал = 67 EURO)
До кризиса это было весьма бюджетно, но есть маленькое НО — остаточная толщина второго диска — если износ большой РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять ДВА.
- madEngineer
- 9 марта 2016 в 11:16
- ↓
Одно дело поломать диск в дороге и временно снять, до прибытия. Это пронимаю. Снять на постоянку при возможности заменить — не понимаю.
Зачем такой даунгрейд? Чтобы на пару с вялыми тормозами благополучно перегреть оставшийся диск и сделать его таким же кривым?
Зачем такой даунгрейд? Чтобы на пару с вялыми тормозами благополучно перегреть оставшийся диск и сделать его таким же кривым?
Оставить 1 диск — это КРАЙНЕЕ ВРЕМЕННОЕ решение. При этом в идеале надо снять второй суппорт и заглушить трубку, да так, что бы давлением не прорвало. Можно, конечно, подложить что-то между поршнями, чтобы их не выдавило, но где гарантия что это что-то не вывалится по дороге? Если это произойдёт, есть риск остаться без тормозов (зависит от конструкции тормозной системы).
На мой взгляд, лучше выправить старый диск и использовать его, пока новый едет.
На мой взгляд, лучше выправить старый диск и использовать его, пока новый едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть