Проект продается, 60 000 USD [email protected]

доп свет

хочется больше света ибо одна классическая фара светит не очень.
заказал диодные фары из китая, но понял что это ****я полная по нескольким причинам: надежность(одна уже сгорела ), узкий пучок света, они слепят, качество декоративное.
незнаю как и быть? хотел примастырить какие-нибудь противотуманки но чувствую генератор не потянет еще 100ват. если есть опыт поделитесь. не хочу линзу ксенон в фару, внешний вид неустраивает.
  • Hornet919Hornet919
  • 5 марта 2016 в 11:12
  • 3
  • оценка: 0
+1
di2mot
  • di2mot
  • 5 марта 2016 в 23:06
  • решение
Вопрос делится на 2 ответа:
1. Выжать из стоковой фары всё что возможно. Замена галогенки или обычной лампочки на мотоциклетную LED-лампу головного света (ближний/дальний), что увеличивает яркость и экономит ватты. Как вариант — тынц. Проверить и при необходимости заменить оптику (стекло и/или отражатель) в фаре.
2. И по результатам — оценить необходимость какой (ближний/дальний) свет нужно «дожать». И под это уже смотреть какой доп. свет подходит, с учетом сэкономленных лампой в фаре ватт.
Имхо 100%. :-)
Hornet919
все говорят об этих диодах но молчат о том что фара после такого светит куда угодно.
di2mot
светит куда угодно.
Не путай — фару (стекло + отражатель) и китаский «ХЗ чего».
Я говорю о том, что сам попробовал. С такой лампой в фаре прошел ТО без проблем (и махинаций). Получил хорошую и четкую зону «ближний» и режиме «дальний»: яркий луч дальний + ближний.
Потому как сами световые лучи (форма светового пятна ближний и дальний) формируются отражателем(!) фары и ему без разницы светит LED-лампа или галогенка. И режим «дальний+ближний» оказался очень удобным. Ведь такую световую зону формируют стоковые фара у BMW X3.
И всё это при размере эндуро-фары 100х80мм. ;-)

А куда ни попадя — лупят всякие китайские фонарики «рабочего света».
По результатам реального сезона с LED-мото-лампой, отказался применения на ДОПах китайского "".
Monoroch
Изучите канал, всё не так хорошо с LED лампами как хотелось бы.
di2mot
Где замеры в ваттах, фоты светового пятна, замеры яркости в люменах?
К чему эти бла-бла-бла и размахивания руками на камеру вокруг устаревших ламп?
Китайцы не стоят на месте…

Тем более всяческие(любые!) тесты — решают одну задачу.
А нам приходится решать в комплексе имеющихся заморочекк. И решить их можно только компромиссным вариантом, который каждый подбирает сам.
Как пример специфики — в эндуро-щитоморднике очень ограничено место. И с любым кулером (по диаметру) и длинной хвостовика — лампочка просто не встанет. Нужно подбирать лампу по габаритам.
Или еще вариант — мощность генератора ограничена 150-200W, а нужно, как минимум, «хот-грипсы» поставить.
Monoroch
Если бы вы посмотрели нормально то увидели бы и замеры и форму пятна и светотеневой границы и тот факт, что не все лампы одинаково полезны и что оно очень фарозависимо сейчас и тот факт, что лампа фирмовая и стоит под 10к, вообще не гарантирует правильного света или хотя бы его увеличение.
здесь был ататат

здесь был ататат

di2mot
А это производитель ламп должен делать.
— Разве производитель ламп? ;-)
— Типа сама фара тут ни при делах? ;-)
Производитель фар — да. А изготовитель самих ламп — не-а, не будет он тестировать в таком кол-ве различных вариантов фар.

Ну что тогда дают эти самопальные тесты?
— Ни-че-го.
Где описание приборной(!) методики проведения замеров? Ведь только это позволит другим повторить и/или расширить круг тестируемых фар и ламп, для получения сопоставимых между собой, и полученных другими авторами, результатов.

и тестирует в той оптике которая у него есть. И результаты явно показывают, что в большинстве случаев нельзя просто так взять и заменить галоген на led, сохранив светотеневую границу и параметры освещённости.
(выделение моё)
Что означает «не переносимость» результатов его тестов на ту фару, что стоит у меня.
Тем более, что одним нравятся круглые фары, а другим квадратные/прямоугольные.
И Законы Оптики говорят, что в «квадратной» фаре формировать нужный(яркость и форма) луч света сложнее.
Monoroch
Должен делать производитель ламп, т.к. вся галогенная оптика давно просчитана и работает с Любой нормальной галогенкой. Чего нельзя сказать о диодных лампах.
О непереносимости результатов он говорит постоянно, но раз 9 из 10 ламп дают хреновый результат, повод задуматься о том, что придётся перепробовать всё, пока led лампа и оптика сойдутся в правильный результат. С галогеном такой проблемы нет.
di2mot
Должен делать производитель ламп
— Кому должен?
Если ты сам, на свой страх и риск, ставишь лампу — то это твои личные проблемы. Производитель дает рекомендации по применению, а дальше…
— Каждый сам себе настоящий индеец. ;-)

О непереносимости результатов он говорит постоянно
— Переносимости между фарами?..
И какие именно мото-фары(!) были использованы в тестах?

Ессесено, вопросы — риторические, ответа не требующие. ;-)
Monoroch
Если вести диалог в формате — лишь бы докопаться, то конечно все вопросы будут исключительно риторическими и не несущими итоговой практической пользы.
di2mot
Практическая польза каждому — от сравнивания разных ламп в именно в такой фаре, что стоит у него на моте. С приведением инструментальных замеров освещенности и формы светового пятна по «засечкам» дальности. Что бы любой мог сравнить и прикинуть для себя.
А фара у соседа — меня как-то мало колышет… ;-)
+1
Zeit
  • Zeit
  • 5 марта 2016 в 11:53
светодиоды как правило для ДХО (дневные ходовые огни), они светят, но не освещают, поэтому помощники ночью из них никудышние… Противотуманки дают узкий пучёк света, на то они и противотуманки, а не доп. свет… ксенон в фару — это нынче и вовсе моветон, не стОит… А что именно нужно для освещения — расскажут наши гуру :) Думаю дополнительно одна старая-добрая галогенка ватт на 50 решит проблему, лиж бы это была полноценная фара для освещения

PS у самого в качестве допа — 2 линзованые галогенки дальнего света hawk от sw-motech
Hornet919
спасибо но 14000 за фару для меня много. хочется цивилизованного колхоза за недорого
XapoH
«диодный» свет вполне исправляется вот такими стёклами (правое). Только лампы должны быть изначально не линзованными. Например — такими.
joyraid
Это данные 5ти летней давности. Головной диодный свет уже давно идёт с завода. Разных размеров, линзованый, с радиатором и без. Полно всего. Другой вопрос что это нужно внедрить в мот.
+1
joyraid
Как ты правильно заметил, и Zeit тоже. Грубо говоря ты делаешь себе ДХО из фары. То есть просто себя обозначаешь на дороге.
Сама лампа ничего не даёт, этот пучок света нужно правильно рассеять. Вот тебе тут и нужно подобрать правильно линзу.
То есть если у тебя обычное стекло с обычно H4 ты ничего не получишь.
+1
Andsah
Купи круглую фару с ксеноновой линзой, самый лучший из бюджетных вариантов.
+1
Madmixer
А какие сгорели?
Hornet919
вот никому не советую полное разочарование. отдал 2400 за кусок мусора
geroy
Вроде много хороших отзывов про эти туманки. Что не так с ними?
XapoH
по тем же отзывам — их нужно допиливать напильником (впрочем, как и почти всё от желтолицых умельцев): делать герметизацию всей фары и перемазывать в смысле — менять) термопасту под платой светодиода. Иначе таки да — долго не ходят.
ЗЫ. На шайтан-трубе где-то есть видео с разбором полётов всех кетай-ламп. Там автор приходит к выводу, что эти линзованные хоть и хороши, но «отражательные» (сссылку я выше дал) имеют бОльший потенциал для допиливания (вплоть до увеличения светового потока) и более надёжны
Hornet919
крепление идиотское
негерметичность шели
стружка внутри
не эффективное охлаждение
никчемная оболочка которая смотрится только на фото в определённом ракурсе
а на деле кусок ****и еще и шума добавит и много острых углов.
термопаста намазана на 90% поверхности.
крайняя ненадёжность 1 сгорела после пара минут тестирования.
я за такой кусок алюминия сейчас бы и 500р не отдал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна