Трайки(трициклы)Несколько вопросов.
Здравствуйте. Рассуждая на тему трайков у меня возникли вопросы:
1. Как ведет себя в поворотах трайк(спереди одно колесо, сзади два)Велика ли вероятность завалится на бок?
2.Почему нет переднеприводных обратных трайков(спереди два колеса, сзади одно)? Это невыгодно в техничкском плане?
3. Подкиньте информации о наклонных трайках(спереди одно колесо, сзади два). Когда-то видел такой на дороге но что за модель неудалось рассмотреть. Нашел очень мало информации в интернете. Как я понял они бывают двух типов когда наклоняется весь трайк и когда наклоняется только передняя часть, а задняя ось остается в том же положении.
1. Как ведет себя в поворотах трайк(спереди одно колесо, сзади два)Велика ли вероятность завалится на бок?
2.Почему нет переднеприводных обратных трайков(спереди два колеса, сзади одно)? Это невыгодно в техничкском плане?
3. Подкиньте информации о наклонных трайках(спереди одно колесо, сзади два). Когда-то видел такой на дороге но что за модель неудалось рассмотреть. Нашел очень мало информации в интернете. Как я понял они бывают двух типов когда наклоняется весь трайк и когда наклоняется только передняя часть, а задняя ось остается в том же положении.
- Eugene
- Евгений
- 27 января 2016 в 18:48
- +1
Трицикл и трайк-это разные вещи. Трайк-это аппарат с автомобильным мотором, например вот мой реаниматор радости.Трицикл-это мотоцикл на трех колесах.Но к тем и другим применимо: чем длиннее и шире база- тем устойчивее. Именно поэтому квадрики, которые были изначально изобретены трициклами получили четвертое колесо.
Такой как у Вас сильно большой как по мне, но это дело вкуса. Мне больше нравятся трайки, трициклы размерами приближенными к мотоциклам и одно максимум двухместные.
У Вас двигатель сзади, это очень улучшает устойчивость в поворотах, а если двигатель будет между ног — это сильно ухудшит устойчивость?
У Вас двигатель сзади, это очень улучшает устойчивость в поворотах, а если двигатель будет между ног — это сильно ухудшит устойчивость?
1.Вполне нормально, по крайней мере трайк на базе GL прекрасно поворачивает.
2. Есть-Спайдеры.Только у него вроде заднее колесо ведущее.
Вообще от руления и того и другого у меня сложилось впечатление что классический голдотрайк очень плохо переносит бугристую дорогу и склонен к саморазворачиванию в дождь, а вот Спайдер прекрасно справляется и с убитыми грунтовками и в дождь хорошо держит дорогу.
3.Не знаю, не интересовался конструктивом, по мне так все минусы машины и мопеда в одном флаконе это трёхколёсная мототехника.
2. Есть-Спайдеры.Только у него вроде заднее колесо ведущее.
Вообще от руления и того и другого у меня сложилось впечатление что классический голдотрайк очень плохо переносит бугристую дорогу и склонен к саморазворачиванию в дождь, а вот Спайдер прекрасно справляется и с убитыми грунтовками и в дождь хорошо держит дорогу.
3.Не знаю, не интересовался конструктивом, по мне так все минусы машины и мопеда в одном флаконе это трёхколёсная мототехника.
1.А какая ширина колеи на GL?
2.Вот например на спайдер почему бы не установить передний привод и если потреовалось вынести двигатель как на Blackjack Zero, а не задний.Казалось бы два ведущих колеса лучше чем одно.Но скорее всего проблема в том что будет сильная пробуксовка колес, так как это проблема и автомобилей.
2.Вот например на спайдер почему бы не установить передний привод и если потреовалось вынести двигатель как на Blackjack Zero, а не задний.Казалось бы два ведущих колеса лучше чем одно.Но скорее всего проблема в том что будет сильная пробуксовка колес, так как это проблема и автомобилей.
Вообще не понимаю смысла в трайках. И не авто, и не мотоцикл. Самая фишка мото — это наклонить мотоцикл в повороте и прощемиться в пробке, это свой кайф. А на трайке так не сделаешь, да и скорость надо прилично скидывать перед поворотом.
1) Не ездил на трайке, но мне кажется, чтобы войти в поворот, надо прилично скидывать скорость. Матушку физику не обманешь.
2) Правильно подсказывают. Тот же спайдер — 2 колеса спереди, ведущее одно сзади. Но стоит этот космолет бешеных бабок.
3)Тут не подскажу ничего…
1) Не ездил на трайке, но мне кажется, чтобы войти в поворот, надо прилично скидывать скорость. Матушку физику не обманешь.
2) Правильно подсказывают. Тот же спайдер — 2 колеса спереди, ведущее одно сзади. Но стоит этот космолет бешеных бабок.
3)Тут не подскажу ничего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть