Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Расположение подножек. Имеет ли разное значение чирк в наклоне на разных классах техники?

Интересно, проверял ли кто угол предела у круизеров, задрав подножки ощутимо выше стока?

у нас с товарищем возник небольшой спор.
Я всегда считал, что размещение подножек, и их чирк при наклоне — рассчитывается при конструировании техники, и устанавливаются они, как сигнал о приближении к критичному углу наклона. Независимо от типа техники.

То есть — угол наклона у стрита — глубже, чирк позже.
Угол у круизера — меньше, чирк раньше. Но! Чирк у круизера — равнозначен этому же сигналу у стрита — «достаточно, ниже — вероятность падения».

Товарищ не согласен, и его мнение — что у круизера подножки можно переместить существенно выше, усилив угол наклона мотоцикла. Так как их там ставят скорее для удобства, чем как сигнал пределов наклона техники.

Что скажет уважаемое мотосообщество на этот счёт?



  • KeRKeR
  • Борис
  • 26 января 2016 в 23:03
  • ?
+5
Michael13
  • Michael13
  • 26 января 2016 в 23:11
  • решение
Твой товарищ прав. Некоторые модифицируют круизеры, ставят подножки выше и заваливают глубже в поворотах. Там лишь бы выхлопная не начала мешать потом ))

+16
Busse
  • Busse
  • 26 января 2016 в 23:13
самый крутой чирк подножками — на эндуро.
здесь был ататат

здесь был ататат

All44
Да я понял что не кажет, а удалить никак(
На картинке кроссмен закладывает мотоцикл до подножки в повороте)
EvgenyE
Красиво)
здесь был ататат

+3
tpaktop23
Слишком много факторов:
Отрегулировал подвеску — подножки например опустились на 5см
Разная резина
Складывание подножек

Я например могу полностью сложить подножки на драгстаре1100 и Закрыть платформы на vtx1800 — срывом там и не пахнет, еще несколько градусов в запасе есть

Подножки сделаны ПОД НОГИ, а не для ограничения угла
0
articfox
на фазере например подножки очень низко расположены для своего класса, мне кажется тут деле не в критическом наклоне, а в конструкции, чирк подножек предупреждает что следующим будет глушитель)
0
SpeedSG77
К вышесказанному могу добавить — поставь шины более цепкие на круизер — он за счёт низкого центра тяжести и длинной базы ооооочень хорошо заложит поворот. Только радиус будет гораздо большим, чем у спорта…
0
Andsah
Думаю что с завода всё так и рассчитано. Чирк-предупреждение, а далее подножка складывается.
Тюнинговые платформы на круизёрах вполне могут начать чиркать раньше.
Вообще тюнинговые детали несколько меняют геометрию мотоцикла.Я как то выхлопом зацепил за кочку в асфальте, хотя ведь сигнал в виде касания подножки был, но я продолжал закладываться ещё немножко, зная что подножка сложится не критично.
0
Hornet919
на моих заводских подножках стоит удлинитель чирка. нахрена его делать если чирк не является ограничителем?
EvgenyE
Да успокойся, поставь мот на место. Это просто заменяемая часть.
Corwin
1) что бы точить его, а не подножку. Он стоит явно дешевле)
2) Что бы не так сильно наклоняться что бы модно проходить поворот с искрами:)
+6
MOTOPPP
Первое фото — мужчина дарит избраннице бесплатный сеанс глубокой депиляции.
zogar-zag
Не, это процедура пиллинга с помощью асфальтового скраба :-)
MOTOPPP
С уменьшением объёма бёдер.
Любовь зла!
zogar-zag
Не очень и уменьшится, шкура стешется, а дальше как по маслу, вернее по салу пойдет :-)
MOTOPPP
Судя по выражению лица, качеством процедур дама не удовлетворилась, норовила даже пнуть говнодавом в спину водителя, заботливо бросившегося придержать мотоцикл. Правильная расстановка приоритетов, мущщина!

zogar-zag
После такого бабуся наверное без налокотников на мотоцикл не сядет :-)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 января 2016 в 1:34
На стоковых спортах подножки оч низкие в сторону комфорта и чиркнуть такими очень просто, когда мот переделывают под трек, ставят очень высок подножки и наклоняют мот намного сильнее.

Выезжал разок на фирсу на В-строме, обчирка, они там уже складывались все, не сказать что кайф но мот едет и валится до колена)))
firesnake
Ну да, «очень просто») Поди — чиркни!;))
Antique
да я на бандите даже чиркаю иногда, учитывая его не жесткую раму по сравнению со спортами, но признаться сыкатно малость)
firesnake
При чем тут бандит? Лимур про стоковые спорты писал…
Antique
я видать недопонял смысла фразы)
Ну да, «очень просто») Поди — чиркни!;))
видимо смысл в том что на стоковых спортах они также высоко.
в общем не суть.
firesnake
Точно!)
LIMUR
Ну что, с первым теплом взять твой мот и в первом же повороте пустить столб искр ?)
firesnake
Звучит очень самонадеянно)
Michael13
Лишь бы искры пустил не как на картинках выше ))
0
del34
  • del34
  • 27 января 2016 в 11:11
На фазере я все ограничители уже сорвал и подножки стесал частично. Он заваливается даже с загруженным кофром лучше, чем позволяют ограничители. Можно ставить тюненые подножки с регулировкой, но они не складываются и полностью из металла — нога скользит. Г8вно короче…
Mr_Pink_
Есть приблудка для подножки, чтобы складывалась — LSL делает (не реклама).
del34
Они мне не нравятся. Дорогие очень, смысла в них не вижу, я луше китайский аналог оригинала куплю и усё. Оригинал с резинкой меня устраивает.
Mr_Pink_
Сейчас дорого конечно, но до кризиса стоили символически, но я не стал ставить, меня устраивает и не сгибающиеся, тем более их можно менять и это не занимает много времени)) Я вообще не люблю закладывать, как-то не комфортно и не вижу смысла это делать постоянно, но подножки меня не устроили, пришлось покупать регулируемые и теперь все супер.
+2
zilot
  • zilot
  • 27 января 2016 в 11:45
Друг твой прав — угол наклона определяет только резина и мастерство пилота.
Остальное все — можно смело двигать выше :)
+1
aperturer
Не всегда можно поднять. Здесь харлей чиркает не только платформой
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2016 в 9:01
Первая фотка жесть, ладонями по асфальту… буууэээээ

Моё мнение — подножки сделаны для удобства/функциональности. На круизерах никто сильно не закладывает мото, поэтому подножки находятся низко. У спортов намного выше — тут не удобство нужно — а наибольшая эффективность при прохождении поворотов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна