Расположение подножек. Имеет ли разное значение чирк в наклоне на разных классах техники?
Интересно, проверял ли кто угол предела у круизеров, задрав подножки ощутимо выше стока?
у нас с товарищем возник небольшой спор.
Я всегда считал, что размещение подножек, и их чирк при наклоне — рассчитывается при конструировании техники, и устанавливаются они, как сигнал о приближении к критичному углу наклона. Независимо от типа техники.
То есть — угол наклона у стрита — глубже, чирк позже.
Угол у круизера — меньше, чирк раньше. Но! Чирк у круизера — равнозначен этому же сигналу у стрита — «достаточно, ниже — вероятность падения».
Товарищ не согласен, и его мнение — что у круизера подножки можно переместить существенно выше, усилив угол наклона мотоцикла. Так как их там ставят скорее для удобства, чем как сигнал пределов наклона техники.
Что скажет уважаемое мотосообщество на этот счёт?
у нас с товарищем возник небольшой спор.
Я всегда считал, что размещение подножек, и их чирк при наклоне — рассчитывается при конструировании техники, и устанавливаются они, как сигнал о приближении к критичному углу наклона. Независимо от типа техники.
То есть — угол наклона у стрита — глубже, чирк позже.
Угол у круизера — меньше, чирк раньше. Но! Чирк у круизера — равнозначен этому же сигналу у стрита — «достаточно, ниже — вероятность падения».
Товарищ не согласен, и его мнение — что у круизера подножки можно переместить существенно выше, усилив угол наклона мотоцикла. Так как их там ставят скорее для удобства, чем как сигнал пределов наклона техники.
Что скажет уважаемое мотосообщество на этот счёт?
- KeR
- Борис
- 26 января 2016 в 23:03
- +4
Слишком много факторов:
Отрегулировал подвеску — подножки например опустились на 5см
Разная резина
Складывание подножек
Я например могу полностью сложить подножки на драгстаре1100 и Закрыть платформы на vtx1800 — срывом там и не пахнет, еще несколько градусов в запасе есть
Подножки сделаны ПОД НОГИ, а не для ограничения угла
Отрегулировал подвеску — подножки например опустились на 5см
Разная резина
Складывание подножек
Я например могу полностью сложить подножки на драгстаре1100 и Закрыть платформы на vtx1800 — срывом там и не пахнет, еще несколько градусов в запасе есть
Подножки сделаны ПОД НОГИ, а не для ограничения угла
Думаю что с завода всё так и рассчитано. Чирк-предупреждение, а далее подножка складывается.
Тюнинговые платформы на круизёрах вполне могут начать чиркать раньше.
Вообще тюнинговые детали несколько меняют геометрию мотоцикла.Я как то выхлопом зацепил за кочку в асфальте, хотя ведь сигнал в виде касания подножки был, но я продолжал закладываться ещё немножко, зная что подножка сложится не критично.
Тюнинговые платформы на круизёрах вполне могут начать чиркать раньше.
Вообще тюнинговые детали несколько меняют геометрию мотоцикла.Я как то выхлопом зацепил за кочку в асфальте, хотя ведь сигнал в виде касания подножки был, но я продолжал закладываться ещё немножко, зная что подножка сложится не критично.
На стоковых спортах подножки оч низкие в сторону комфорта и чиркнуть такими очень просто, когда мот переделывают под трек, ставят очень высок подножки и наклоняют мот намного сильнее.
Выезжал разок на фирсу на В-строме, обчирка, они там уже складывались все, не сказать что кайф но мот едет и валится до колена)))
Выезжал разок на фирсу на В-строме, обчирка, они там уже складывались все, не сказать что кайф но мот едет и валится до колена)))
Сейчас дорого конечно, но до кризиса стоили символически, но я не стал ставить, меня устраивает и не сгибающиеся, тем более их можно менять и это не занимает много времени)) Я вообще не люблю закладывать, как-то не комфортно и не вижу смысла это делать постоянно, но подножки меня не устроили, пришлось покупать регулируемые и теперь все супер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть