Шлем HJC FS-11, Система подкачки щек и система оценки SHARP
Всем привет! Начал подбирать шлем для нажопниц. По деньгам есть 2 варианта. Или ждать на авито б/у-новый шлем (человеку подарили/купили, размер не подошел) проверенный народом HJC IS-17 или Купить шлемик HJC FS11 он щас стоит вместо 13к 6к.
В комплекте пинлок, а еще он обладает системой подкачки щек, что будет удобно, для подгона размера под головы нажопниц (ну в моем понимании можно будет подогнать чтоб плотнее сидел).
Но у этого шлема есть маленькая проблема… он получил 3 звезды по шарпу, как и мой шлем Arai rx-7
Вот я и подумал, а стоит ли вообще обращать внимание на эту оценку? Просто в моем понимании как-то странно, что шлем за 50к набрал 3 звезды, как и шлем за 10к.
Еще вопрос по поводу подкачки щек. Это все-таки резина, на сколько долговечна эта система?
И ЕСЛИ НАЙДЕТСЯ ВЛАДЕЛЕЦ FS11 ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТЗЫВ В КОММЕНТЫ.
В комплекте пинлок, а еще он обладает системой подкачки щек, что будет удобно, для подгона размера под головы нажопниц (ну в моем понимании можно будет подогнать чтоб плотнее сидел).
Но у этого шлема есть маленькая проблема… он получил 3 звезды по шарпу, как и мой шлем Arai rx-7
Вот я и подумал, а стоит ли вообще обращать внимание на эту оценку? Просто в моем понимании как-то странно, что шлем за 50к набрал 3 звезды, как и шлем за 10к.
Еще вопрос по поводу подкачки щек. Это все-таки резина, на сколько долговечна эта система?
И ЕСЛИ НАЙДЕТСЯ ВЛАДЕЛЕЦ FS11 ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТЗЫВ В КОММЕНТЫ.
- Nikityza
- 7 января 2016 в 8:23
- 0
Катал 2 года в HJC FS11, в общем неплохой шлем, подкачка действительно полезная вещь в плане подгонки, т.е. подруга которой S-ка совсем болтается, а XS давит, очень помогло, хотя при сравнении с новым шлемом(hjc rpha+) оба размера S, FS-11 намного свободней сидит, хотя может разносился, но как-то сильно, так что есть предположения, что он посвободней сам по себе.
Не очень шумный, вентиляция мне не очень понравилась, вес шлема попервой угнетал потом привык, подруга тоже привыкла. монокок единственное великоват, но это из-за солнце-защитного визора.
Конкретный минус, это постоянно выпадаящая тряпка возле подбородка, (толи дефлектор, короч препядствует попаданию холодного воздуха снизу) хрен знать как она правильно зовется и как и у всех HJC быстро умирающие визоры, которые за 2 года исцарапываються в хлам.
Не очень шумный, вентиляция мне не очень понравилась, вес шлема попервой угнетал потом привык, подруга тоже привыкла. монокок единственное великоват, но это из-за солнце-защитного визора.
Конкретный минус, это постоянно выпадаящая тряпка возле подбородка, (толи дефлектор, короч препядствует попаданию холодного воздуха снизу) хрен знать как она правильно зовется и как и у всех HJC быстро умирающие визоры, которые за 2 года исцарапываються в хлам.
звезды это оценка безопасности, а 50к или 10к это оценка ооочень многих вещей: понт-фактор, бренд, комфорт, разные материалы и механизмы и тд тп…
имхо, подкачка щек доставляет лишь неудобство. не такой уж и большой диапазон уплотнения от нее. но тут все индивидуально, надо примерять на каждую голову.
имхо, подкачка щек доставляет лишь неудобство. не такой уж и большой диапазон уплотнения от нее. но тут все индивидуально, надо примерять на каждую голову.
Шарп шульмует очень жестоко, они бьют боковой удар в область шлема куда по статистике удары при ДТП попадают в 2-3% случаев, если бить выше на 3 см, куда приходится около 20% ударов при ДТП, то все шлемы будут иметь 5 звезд и смысла существования данного рейтинга не будет. А так они свои наклеечки продают и бабки имеют, а производители укрепляют область в которую бьёт шарп за счёт уменьшения обзора шлема, лишая нас возможности увидеть опасность до того, как шлему придётся отрабатывать. Шарпу бабло, нам обзор на минус.
Если коротко то вот:
1. Snell обновляет стандарт каждые 5-7 лет, тестирует размерную линейку (может так получиться что XS или S не держит удар), проводит повторные тестирования покупая шлем из розницы, т.е. может отозвать сертификат.
2. ECE22.05 тест признанный в более чем 50ти странах в том числе в Великобритании, но Британский Минтранс придумал Sharp…
3. Sharp коммерческий тест повторяющий ECE 22.05 только многократно один шлем — т.е. там где ECE разбивает 5 шлемов Sharp может «обойтись» 3мя — Крутые компании типа Арай и Шойе не стремятся получить Sharp, шлемы на тест предоставляют их дилеры торгующие на британском рынке.
4. DOT американский тест проводимый производителем, были случаи шлема проверили независимые эксперты, а они несоответствуют.
1. Snell обновляет стандарт каждые 5-7 лет, тестирует размерную линейку (может так получиться что XS или S не держит удар), проводит повторные тестирования покупая шлем из розницы, т.е. может отозвать сертификат.
2. ECE22.05 тест признанный в более чем 50ти странах в том числе в Великобритании, но Британский Минтранс придумал Sharp…
3. Sharp коммерческий тест повторяющий ECE 22.05 только многократно один шлем — т.е. там где ECE разбивает 5 шлемов Sharp может «обойтись» 3мя — Крутые компании типа Арай и Шойе не стремятся получить Sharp, шлемы на тест предоставляют их дилеры торгующие на британском рынке.
4. DOT американский тест проводимый производителем, были случаи шлема проверили независимые эксперты, а они несоответствуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть