Помогите с индикатором передач
Всем привет.купил я такую вот штуковинку которая показывает номер включеной передачи, но вот не задача-не могу понять как с этого самого индикатора сенсоры установить возле лапки кпп.там просто не к чему их цеплять.Может сталкивался ктото с таким девайсом? Мот хорнет 2001го года
- Mootomaniak
- Виталий
- 3 декабря 2015 в 12:54
- 0
- Mootomaniak
- 3 декабря 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
не не первый сезон уже 2й хорнет и 7лет уже катаю)) подарили просто штуковину эту, жена ездит иной раз ей очень полезная эта фиговинка будет
Чтобы не думать о том, какая передача включена, а точно знать. Я не хочу заморачиваться и постоянно запоминать сколько раз я отщёлкал вверх или сопоставлять обороты со спидометрам, зачем мне этот геморрой.
Посмотрел — увидел, скинул или добавил ещё сколько надо, чтобы нормально войти в поворот и выйти из него.
Мне нужен абс, антибукс, и всё остальные приколюхи. Ещё мне нужен ремень, подвески минимум 140мм и подогрев жопы. Вот только мотоциклы для комфорта у нас только голды всякие или туреры, которые весят по 300кило и чуть ли не задним ходом комплектуются. А под мои требования только убогие табуретки.
Посмотрел — увидел, скинул или добавил ещё сколько надо, чтобы нормально войти в поворот и выйти из него.
Мне нужен абс, антибукс, и всё остальные приколюхи. Ещё мне нужен ремень, подвески минимум 140мм и подогрев жопы. Вот только мотоциклы для комфорта у нас только голды всякие или туреры, которые весят по 300кило и чуть ли не задним ходом комплектуются. А под мои требования только убогие табуретки.
- hrenov_drumm
- 7 декабря 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
Посмотрел — увидел, скинул или добавил ещё сколько надо, чтобы нормально войти в поворот и выйти из него.
Черт возьми, как кроссмены-то ездят! У них вообще только кнопка останова двигателя и больше ничего!
Езди больше, учись ездить, чувствовать мотор, не надо там ничего сопоставлять, даже спидометр не нужен для того, чтобы нормально войти в поворот и выйти из него, не говоря уж про указатель передачи, достаточно тахометра. А при бОльшем умении ездить и чувствовать мотоцикл — не нужны вообще приборы, кроме контрольной лампы давления масла.
- hrenov_drumm
- 7 декабря 2015 в 12:45
- ↑
- ↓
Не хочет современный мотоциклист учиться, не хочет. Вот от этого весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю. И Владимир Николаич тоже!©
Я имею контролировать мотоцикл. Мне это не нужно, мне нужен комфорт.
Если бы был мотоцикл с акпп удовлетворяющий моим требованиям, я бы ездил на нём.
Это также бесполезно как и споры о том, что автомат говно, ресурс маленький и машину не чувствуешь. Механика навсегда самая лучшая. Да мне пофиг на ресурс автомата, я не хочу постоянно бетон мешать и ногой левой 1000 раз в день сцепление выжимать в наших пробках. Думать о том, скатишься ты назад или нет, контролировать насколько близко сзади стоят машины.
А мотоциклы у нас как в каменном веке, развитие тупое и медленное. Делают неповоротливых носорогов с комфортом, а всё что меньше — жужжалки какие-то, где абс-то не всегда есть. Зато дизайн каждый год перерисовывают… Толку только от этого. Лучше бы побольше моделей с ремнями и карданами делали.
Если бы был мотоцикл с акпп удовлетворяющий моим требованиям, я бы ездил на нём.
Это также бесполезно как и споры о том, что автомат говно, ресурс маленький и машину не чувствуешь. Механика навсегда самая лучшая. Да мне пофиг на ресурс автомата, я не хочу постоянно бетон мешать и ногой левой 1000 раз в день сцепление выжимать в наших пробках. Думать о том, скатишься ты назад или нет, контролировать насколько близко сзади стоят машины.
А мотоциклы у нас как в каменном веке, развитие тупое и медленное. Делают неповоротливых носорогов с комфортом, а всё что меньше — жужжалки какие-то, где абс-то не всегда есть. Зато дизайн каждый год перерисовывают… Толку только от этого. Лучше бы побольше моделей с ремнями и карданами делали.
Ну вот мне тоже хочется. В основном косяк с недощелкиванием до первой при полной остановки и вообще иногда забываюсь и потом судорожно вспоминаю, сколько надо нащелкать вниз. А, и еще момент: отслеживать 3я или 2я, потому как около 60 км/ч скидывать на первую некомильфо — коробке это как-то не по нутру.
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Сколько езжу — ну никогда таких проблем не было… ну даже если переключился на первую, перещелкивание с 3 на 2 и с 2 на 1 чувствуется же.
- Andrew-6676
- 3 декабря 2015 в 14:03
- ↓
ставил такую на ER-5n — там трубчатая рама проходит недалеко от лапки КПП.
К раме приделывал площадку пластиковую а на неё герконы, магнит на лапку изолентой — работает довольно чётко. ооооооооооооооочень редко не считает переключение или одно переключение считает за два — но послев ключения нейтрали всё начинает считать как надо.
К раме приделывал площадку пластиковую а на неё герконы, магнит на лапку изолентой — работает довольно чётко. ооооооооооооооочень редко не считает переключение или одно переключение считает за два — но послев ключения нейтрали всё начинает считать как надо.
- Mootomaniak
- 3 декабря 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
у меня от лапки тяга к мотору идёт вот и не пойму как сей магнит присобачить
- Mootomaniak
- 3 декабря 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
я щас в гврвж пойду сниму видио что б чуть вопроса ясна была))
вобщем… магнит цепляется хоть на лапку (в любом удобном месте), хоть на тягу лапки. Чем и как угодно.
Датчики — напртив крайних положений магнита. Точнее — немного не доходя до крайних положение. Идеально — сразу после срабатывания КПП.
«Чёткость» срабатыания датчиков можно повысить путём помещения оных в подобие «ванночек» сделанных из трансформаторного железа. Или в такую «ванночку» поместить магнит. Нужно смотреть, что удобнее.
ЗЫ. Я бы датчики прикрепил на двухстороннюю оригинальную(!) 3М ленту.
ЗЗЫ. У мну датчик стоит с завода (с торца копирного вала) и я не скажу, что индикатор лишний. Хоть у меня и не спорт (древний «классик»), но, например, при скоростях до 100, 4-5 и 5-6 между собой весьма хреново различаются.
Датчики — напртив крайних положений магнита. Точнее — немного не доходя до крайних положение. Идеально — сразу после срабатывания КПП.
«Чёткость» срабатыания датчиков можно повысить путём помещения оных в подобие «ванночек» сделанных из трансформаторного железа. Или в такую «ванночку» поместить магнит. Нужно смотреть, что удобнее.
ЗЫ. Я бы датчики прикрепил на двухстороннюю оригинальную(!) 3М ленту.
ЗЗЫ. У мну датчик стоит с завода (с торца копирного вала) и я не скажу, что индикатор лишний. Хоть у меня и не спорт (древний «классик»), но, например, при скоростях до 100, 4-5 и 5-6 между собой весьма хреново различаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть