Выбор кофра. Нужна помощь.
Всем привет.
Выбираю центральный кофр на BMW f650gs. Насколько я сейчас представляю свои запросы — в кофр должен влезать интеграл, дождевичек и минимальный ремкомплект (ну например баллончик для ремонта камерных шин). Если что — кофр системы monokey.
Вопрос: Какой объем кофра мне брать? И актуальны ли мои представления об объеме барахла, который следует возить с собой. М.б. стоит вообще брать кофр, в который влезут еще и мотоботы? Или нет? Кто как думает?
Выбираю центральный кофр на BMW f650gs. Насколько я сейчас представляю свои запросы — в кофр должен влезать интеграл, дождевичек и минимальный ремкомплект (ну например баллончик для ремонта камерных шин). Если что — кофр системы monokey.
Вопрос: Какой объем кофра мне брать? И актуальны ли мои представления об объеме барахла, который следует возить с собой. М.б. стоит вообще брать кофр, в который влезут еще и мотоботы? Или нет? Кто как думает?
- Zork2009
- Антон
- 25 ноября 2015 в 17:19
- -1
Количество барахла — у всех разное… Но обычно чем больше кофр — тем больше полезных вещей ты начинаешь возить с собой :) Ну, а что — место-то есть! )
Что касается вместимости — тут кому как, но мне например, не очень понятно — зачем пихать мотоботы в кофр? :)
Зачастую полезно, чтобы туда входила спина, куртка, шлем — да. Скинуть экип, закрыть его на ключ. Но боты-то зачем? :)
Многие, когда нужно оставить мот с экипом — что влезает прячут в кофр, а шлем пристегивает вело-замком на руль.
Если нужно в кофр прятать шлем + чуть-чуть еще места — тогда литров 38-40 твой выбор.
В 48-литровый kappa k48n влезало 2 шлема.
Но тут еще зависит от формы кофра… Лучше открывать картинки и искать как он выглядит внутри.
И имей в виду, что если на шлеме висит камера, гарнитура и пр. — его размеры очччень существенно увеличиваются.
Что касается вместимости — тут кому как, но мне например, не очень понятно — зачем пихать мотоботы в кофр? :)
Зачастую полезно, чтобы туда входила спина, куртка, шлем — да. Скинуть экип, закрыть его на ключ. Но боты-то зачем? :)
Многие, когда нужно оставить мот с экипом — что влезает прячут в кофр, а шлем пристегивает вело-замком на руль.
Если нужно в кофр прятать шлем + чуть-чуть еще места — тогда литров 38-40 твой выбор.
В 48-литровый kappa k48n влезало 2 шлема.
Но тут еще зависит от формы кофра… Лучше открывать картинки и искать как он выглядит внутри.
И имей в виду, что если на шлеме висит камера, гарнитура и пр. — его размеры очччень существенно увеличиваются.
Мотоботы у меня спортивные TCX — в них не походишь. А вот достать из кофра сменку и положить туда боты — идея, на мой взгляд, очень привлекательная.
Но там где боты, там и куртка… надо кофр литров на 60… а стремный и огромный ящик я возить не хочу…
Наверное соглашусь с твоими доводами и буду искать кофр 35 — 40 литров.
Спасибо.
Но там где боты, там и куртка… надо кофр литров на 60… а стремный и огромный ящик я возить не хочу…
Наверное соглашусь с твоими доводами и буду искать кофр 35 — 40 литров.
Спасибо.
Антон, самое оптимальное определиться с кофрами визуально. Возьми с собой шлем и пройдись по магазинам. Опять же попробуй договориться о возврате кофра, если он тебе по каким то причинам не подойдет. Если ты собираешься впихнуть невпихуемое в относительно небольшой кофр, то представь как будет смотреться этот кофрище на твоем байке. Много если и много вариантов, а ездить на байке тебе.
на один шлем это 25-30 литров кофр. На два шлема это 45-55 литров. Те что на два шлема по моему мнению очень сильно в негативную сторону влияют на поведение мотоцикла, очень высокое сопротивление воздуху. Если едешь с пассажиром то поменьше но всё равно есть. Я бы однозначно взял маленький кофр. Если будет мало, то есть смысл задуматься о сумке на бак или боковых кофрах. Или обычной спортивной сумке привязанной резиновым «пауком» на место пассажира.
достопримечательности разные бывают. а потом по трассе ездят цыгане и продают шлем с перерезаным ремнём. у меня, например и скобы нет на мотоцикле. а велотрос это ерунда — вы уж простите. вобщем — то речь просто об удобном в использовании объёме кофра, а не об удобном хранении шлема. моя палатка, например, в кофр не влезает, а два шлема — впритык. поэтому мне приходится палатку возить снаружи, на паучке, а это не всегда удобно.
- madagaskar
- 25 ноября 2015 в 22:42
- ↓
Чем больше, тем лучше. Много лишнего свободного места не бывает)
- hrenov_drumm
- 26 ноября 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Угу, а потом останавливаешься возле таких вот с надежными мотоциклами и оказывается, что им то отвертку, лампочку поменять, то ключик, зеркало поправить, то насос, колесико спустившее накачать. А так-то да, зачем на надежном мотоцикле инструмент?
Обыкновенный. Отверточки, гаечные ключи, шестигранники. Насоса нет, согласен. А если предыдущий хозяин жлоб и не отдал его, то можно изготовить сумочку самому и разместить на штатное место. В бмв набор убогий, но вроде как и с его помощью можно колеса снять, например. А в остальных мотах, которые мне попадались можно было полмотоцикла разобрать.
- hrenov_drumm
- 26 ноября 2015 в 19:04
- ↑
- ↓
Ну про пол-мотоцикла это ты загибаешь, у джапов обычно в штатном наборе есть прекрасный набор ключей для слизывания граней болтов и пластилиновые плоскогубцы. Единственная полезная вещь — свечник.
Про европейцев не знаю.
Про европейцев не знаю.
Я использую кофр на 2 шлема, 47 литров, есть возможность возить дождевик и убирать шлем и другую экипировку не теряя время на игру в тетрис, чтобы не носить с собой или на себе. Всегда есть место чтобы положить вещи переодеться или покупки. Сумкой на бак не пользуюсь — вся мелочевка в карманах или кофре. А в дальняках объем еще важнее.
В любом случае в большой можно положить мало, в маленький много не войдет))) Остальное вопрос личных предпочтений к дизайну и пропорциям мотоцикла.
В любом случае в большой можно положить мало, в маленький много не войдет))) Остальное вопрос личных предпочтений к дизайну и пропорциям мотоцикла.
Количество вещей в дальняке вещь индивидуальная, да и от маршрута сильно зависит…
В двухнедельном путешествии с остановками в гостиницах нам на двоих хватило двух центральных кофров и одной сумки на заднее сиденье, 2 человека, по одному на двух мотоциклах…
Для дальняка центральный кофр дополняется боковыми кофрами или сумками и сумкой на второе сиденье, если есть возможность и необходим большой объем)))
В двухнедельном путешествии с остановками в гостиницах нам на двоих хватило двух центральных кофров и одной сумки на заднее сиденье, 2 человека, по одному на двух мотоциклах…
Для дальняка центральный кофр дополняется боковыми кофрами или сумками и сумкой на второе сиденье, если есть возможность и необходим большой объем)))
Вообще как писали выше, чем больше тем лучше, но чем вместительнее кофр тем больше не нужных вещей в нём оказывается, хотя конечно необходимый минимум возить стоит и если бюджет не сильно урезан, берите тот который понравится, если не хочется переплачивать за «просто ящик» можно взять любой китайский — с поставленными задачами они справятся.
С другом пользуем такие, я два сезона, друг три или четрые, интеграл влезает, еще остается место что бы что нибудь положить, цена в районе 2-3т.р.
С другом пользуем такие, я два сезона, друг три или четрые, интеграл влезает, еще остается место что бы что нибудь положить, цена в районе 2-3т.р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть