Выбор резины под определенные цели.
Решил я переквалифицироваться в «тепличного». Условие одно — очень хороший держак для джимханы, дрифта и станта и не дорогая цена. Применение только в сухую погоду при температуре от +5 до +25 (ну или +30, если повезет). Износостойкость не волнует, за 2.5-3 месяца сезона могу себе позволить убивать по баллону. Местные ребята для этих целей берут Shinko, но я ей не доверяю от слова совсем. Что еще есть под такие условия?
- IceRider
- Зик
- 15 ноября 2015 в 18:56
- -2
Так про что и пишут, что дрифт лучше на резине с плохим держаком… Напримерна Toyota GT86… это такое купе 2 литра 200 сил и задний привод… так вот на неё с завода стоит резина от Приуса… свистит и дымит в каждом повороте! А если поставить хорошую резину, так она вообще перестаёт дрифтовать. И есть у меня мнение что под джимхану нет ничего лучше резины которую ставят гонщики на этапы по ШКГМ… Когда последний раз видел ДЖимхану в нижнем новогороде она проводилась прямо около нижегородского кольца где проходила гонка… так видел как пару человек на свои обычные дорожники прямо ходили за новой резиной в фирменный фургон, и выходили с коварным выражением лица :))
Да, возможно я слегка ошибся, указав не в той последовательности — джимхана, стант, потом уже, когда, как правильно заметил SpeedSG77, протектор уйдет, можно и в дрифт. Да и для конкретно дрифта у меня валяются уже 2 BT016 с кордом по центру. Нужен держак в сухую погоду, в общем, отмету дрифт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть