Туринговая куртка в городе. Спорт боты для классика. Первый экип
Добрый день.
Выбираю себе первый экип, почти все купил или уже определился с выбором, но с курткой большая проблема — я очень высокий и очень худой :( Кожу найти нереально, а текстильками большая проблема. В одном салоне предложили примерить RST Adventure II Pro(и Bering Mono) — села идеально, уже готов был купить, но, сделав перекур, решил все же поинтересоваться у опытных людей — будет ли в ней удобно? Не избыточны ли все эти клапаны, подкладки, питьевые системы и дождевики при городской езде? Может такие куртки жаркие слишком или слишком объемные. Или дают слишком слабую защиту. Все же они рассчитаны на путешественников.
И аналогичный вопрос про спортботы — слышал они дают максимальную защиту(мне это важно), но не будет ли от них больше вреда(например из-за неудобств, вызванных их спорт направленностью), чем пользы.
Остальной экип: Шлем Вега 188(пишут что УГ, буду менять), перчи Nitro длинные, и мотоджинсы icon.
Думаю первые месяц-полтора из города выезжать не буду пока точно не привыкну к мотоциклу, но потом обязательно покатаюсь по городам России.
Мотоцикл будет Дюк 390 или ему подобный. Быстрой езды не будет.
Извиняюсь, если спрашиваю глупость, права получил 2 недели назад — опыта нет совсем. Заранее спасибо.
UPD. Купил такую куртку и ботинки TCX S-R1 Gore-Tex. Все сидит отлично. Огромное спасибо за советы.
Выбираю себе первый экип, почти все купил или уже определился с выбором, но с курткой большая проблема — я очень высокий и очень худой :( Кожу найти нереально, а текстильками большая проблема. В одном салоне предложили примерить RST Adventure II Pro(и Bering Mono) — села идеально, уже готов был купить, но, сделав перекур, решил все же поинтересоваться у опытных людей — будет ли в ней удобно? Не избыточны ли все эти клапаны, подкладки, питьевые системы и дождевики при городской езде? Может такие куртки жаркие слишком или слишком объемные. Или дают слишком слабую защиту. Все же они рассчитаны на путешественников.
И аналогичный вопрос про спортботы — слышал они дают максимальную защиту(мне это важно), но не будет ли от них больше вреда(например из-за неудобств, вызванных их спорт направленностью), чем пользы.
Остальной экип: Шлем Вега 188(пишут что УГ, буду менять), перчи Nitro длинные, и мотоджинсы icon.
Думаю первые месяц-полтора из города выезжать не буду пока точно не привыкну к мотоциклу, но потом обязательно покатаюсь по городам России.
Мотоцикл будет Дюк 390 или ему подобный. Быстрой езды не будет.
Извиняюсь, если спрашиваю глупость, права получил 2 недели назад — опыта нет совсем. Заранее спасибо.
UPD. Купил такую куртку и ботинки TCX S-R1 Gore-Tex. Все сидит отлично. Огромное спасибо за советы.
- il-76
- Антон
- 22 октября 2015 в 13:30
- 2
- +2
Езжу в такой (целый костюм). Удобно-не то слово — куртку не замечаю практически.
Ездил со всеми подкладками и без. Тепло уютно. В дождь не стал пробывать и одевал дождевик. Клапаны не открывал ни разу. Хорошая защита шеи от ветра. Куча кармашков и т.д.
Недостатки:
Защиты не много. Сейчас думаю не вынуть ли всю эту защиту из куртки и надевать её на черепашку.
Серый цвет маркий — у меня внизу штатит уже не отстирывается.
Внизу немного брюки длинные — ткань слегка потрепалась.
Муторная система пристегиваний-отстегиваний внутренних прокладок. В дороге во время плохой погоды можно все проклянуть прежде чем пристегнешься отстегнешься. Т.е. делать это лучше в очень комфортных условиях.
По соотношению цена-удобство-качество — аналогов не было.
Ездил со всеми подкладками и без. Тепло уютно. В дождь не стал пробывать и одевал дождевик. Клапаны не открывал ни разу. Хорошая защита шеи от ветра. Куча кармашков и т.д.
Недостатки:
Защиты не много. Сейчас думаю не вынуть ли всю эту защиту из куртки и надевать её на черепашку.
Серый цвет маркий — у меня внизу штатит уже не отстирывается.
Внизу немного брюки длинные — ткань слегка потрепалась.
Муторная система пристегиваний-отстегиваний внутренних прокладок. В дороге во время плохой погоды можно все проклянуть прежде чем пристегнешься отстегнешься. Т.е. делать это лучше в очень комфортных условиях.
По соотношению цена-удобство-качество — аналогов не было.
По ботам — езжу в Alpinstare SMXPlus типа спортивных. Дискомфорта, за исключением попадания в грязь, не отмечал. Ходить удобно относительно. Но терпимо. Выхаживал в них и по 5 км без отдыху.
В городе ездить абсолютно нормально.
Так что бери те которые хорошо сидят.
А по поводу удобства — теперь в кроссовках ездить не удобно :-)
В городе ездить абсолютно нормально.
Так что бери те которые хорошо сидят.
А по поводу удобства — теперь в кроссовках ездить не удобно :-)
Спорт-боты на дорожник — очень ок.
Куртка… Не знаю, наверное я какой-то странный, но я 95% сезона (с +3 и до нуля и минусов) езжу в куртке-сетке-продувайте… Когда холодно — с подстегнутым виндстоппером.
Как по москве можно ездить в туринговой куртке — я не понимаю (ездил, пробовал… и с вентиляциями и с мембраной и вся херня, через месяц куртка была продана) — дико жарко. Светофоры — стоишь. Пробки — все равно толком не продувается… Хорошая термуха помогает, но мало.
Куртка… Не знаю, наверное я какой-то странный, но я 95% сезона (с +3 и до нуля и минусов) езжу в куртке-сетке-продувайте… Когда холодно — с подстегнутым виндстоппером.
Как по москве можно ездить в туринговой куртке — я не понимаю (ездил, пробовал… и с вентиляциями и с мембраной и вся херня, через месяц куртка была продана) — дико жарко. Светофоры — стоишь. Пробки — все равно толком не продувается… Хорошая термуха помогает, но мало.
Тоже в куртке-сетке весь сезон, только виндстоппер у нее дерьмовый (жилет только), руки мерзнут. Но я нашел выход: когда холодно, одеваю наверх куртки дождевик-куртку. Она, во-первых, не продувается, поэтому в ней тепло даже на большой скорости. Во-вторых, она ярко-зеленого цвета, что в пасмурную погоду — большой плюс. В-третьих, на случай дождя осенью и весной. В-четвертых, ее не надо подстегивать и отстегивать (если потеплело), что надоедает на самом деле. Ну и в-пятых, если потеплело, она маленькая и легко помещается в рюкзак.
А подстежка валяется где-то, я даже не знаю где :)
А подстежка валяется где-то, я даже не знаю где :)
здесь был ататат
Про боты — бери и не парься. Меня в свое время продавец в мотомагазине отговорил от спортивных бот, типа да зачем вам они в городе, тем более, если в дальняки гоняете, неудобно, то-се. Ну и я выкинула деньги на ветер — купила туринговые. Через пару лет все равно взяла нормальные шарнирные мотоботы, о чем не жалею. Никаких (!) проблем не испытываю с ходьбой в них(от дома до гаража), а уж тем более с ездой.
У меня спортботы sidi air st. Они дико неудобные для города. На гору съездить норм, на работу где можно переоодеться терпимо, но если требуется приехать куда-то где надо ходить (или просто в кафешку посидеть), то это ужас-ужас. В итоге езжу в основном в мотокроссовках от TCX, на следующий сезон думаю взять туринговые боты.
Езжу в TCX S-R1 Gore-Tex — отличные боты. И ездить удобно, и ходить. Главное периодически систему торшн контроль (TCS) силиконовой смазкой смазывать, чтобы не скрипела. Плюсом также является и MCS (Metatarsal Control System), которая ограничивает крайние положения стопы, обеспечивая безопасный ход в пределах допустимой амплитуды.
Покупай – не пожалеешь.
Покупай – не пожалеешь.
- andrew2002
- 22 октября 2015 в 16:09
- ↓
Минусы туринговой куртки в основном в том, что она лучше рвется от падений, чем кожаные. Ну и имиджевый момент.
Клапаны и прочее скорее помогают, чем мешают, если не надо — можно не пользоваться. Часто лишнее даже отстегнуть (подкладки, питьевые системы и т. д.). По удобству зависит от самой куртки, а не направленности. Количество защиты — тоже. Объемнее скорее всего будет за счет карманов, но опять же зависит от модели.
У меня в основном туринговая одежда, никаких неудобств в городе не испытываю. Наоборот, лучше подгоняется под текущую температуру воздуха.
Клапаны и прочее скорее помогают, чем мешают, если не надо — можно не пользоваться. Часто лишнее даже отстегнуть (подкладки, питьевые системы и т. д.). По удобству зависит от самой куртки, а не направленности. Количество защиты — тоже. Объемнее скорее всего будет за счет карманов, но опять же зависит от модели.
У меня в основном туринговая одежда, никаких неудобств в городе не испытываю. Наоборот, лучше подгоняется под текущую температуру воздуха.
Катаю в куртке SPIDI NetForce — это туриновая сетчатая — очень доволен — не жарко, много карманов.
Катаю в ботках SIDI Adventure — конечно для города перебор, но когда коробочник притёр даже не почувствовал.
Весь туринговый экип делается для длительного нахождения в седле = максимально удобный, но со всеми защитными функциями и встроенными опциями — поэтому «такая тряпочка» может стоить дороже кожи, но она того стоит.
Катаю в ботках SIDI Adventure — конечно для города перебор, но когда коробочник притёр даже не почувствовал.
Весь туринговый экип делается для длительного нахождения в седле = максимально удобный, но со всеми защитными функциями и встроенными опциями — поэтому «такая тряпочка» может стоить дороже кожи, но она того стоит.
- liguschonok
- 22 октября 2015 в 22:13
- ↓
Туринговая текстильная куртка с теплой подкладкой и виндстопером. В -5 на скорости тепло. Холоднее не пробовал :) Все это добро можно отстегнуть за 10 сек :) Куча открывающихся клапанов вентиляции — рукава полностью, подмышки, грудь, спина — жара не страшна. Закрытые — не продуваются никак. Мне нравится.
Боты Alpenstar SMX Plus, старенькие, но удобные — иногда целый день в них, к вечеру забываешь, что в мотоботах.
Боты Alpenstar SMX Plus, старенькие, но удобные — иногда целый день в них, к вечеру забываешь, что в мотоботах.
- liguschonok
- 22 октября 2015 в 22:42
- ↑
- ↓
По защите в куртке: съемные — спина, локти, плечи — если этого будет мало, можно защиту вытащить и одевать под куртку черепаху.
- hrenov_drumm
- 23 октября 2015 в 11:08
- ↓
Человек, которому подходит RST Adventure II Pro еще думает, брать ему или не брать! Блин, мне б ваши проблемы! На меня самая маленькая RST как минимум на размер велика, а куртки-штаны-то грамотные весьма. Полевых испытаний и краштестов не видел и не читал, но некий поляк, с которым пересеклись в прошлом году на мурманской трассе, был доволен этим костюмом. Ну и мой туристический опыт говорит, что одежка грамотная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть