Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Туринговая куртка в городе. Спорт боты для классика. Первый экип

Добрый день.
Выбираю себе первый экип, почти все купил или уже определился с выбором, но с курткой большая проблема — я очень высокий и очень худой :( Кожу найти нереально, а текстильками большая проблема. В одном салоне предложили примерить RST Adventure II Pro(и Bering Mono) — села идеально, уже готов был купить, но, сделав перекур, решил все же поинтересоваться у опытных людей — будет ли в ней удобно? Не избыточны ли все эти клапаны, подкладки, питьевые системы и дождевики при городской езде? Может такие куртки жаркие слишком или слишком объемные. Или дают слишком слабую защиту. Все же они рассчитаны на путешественников.
И аналогичный вопрос про спортботы — слышал они дают максимальную защиту(мне это важно), но не будет ли от них больше вреда(например из-за неудобств, вызванных их спорт направленностью), чем пользы.
Остальной экип: Шлем Вега 188(пишут что УГ, буду менять), перчи Nitro длинные, и мотоджинсы icon.
Думаю первые месяц-полтора из города выезжать не буду пока точно не привыкну к мотоциклу, но потом обязательно покатаюсь по городам России.
Мотоцикл будет Дюк 390 или ему подобный. Быстрой езды не будет.
Извиняюсь, если спрашиваю глупость, права получил 2 недели назад — опыта нет совсем. Заранее спасибо.

UPD. Купил такую куртку и ботинки TCX S-R1 Gore-Tex. Все сидит отлично. Огромное спасибо за советы.
  • il-76il-76
  • Антон
  • 22 октября 2015 в 13:30
  • 2
  • оценка: +2
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 22 октября 2015 в 13:50
  • решение
Езжу в такой (целый костюм). Удобно-не то слово — куртку не замечаю практически.
Ездил со всеми подкладками и без. Тепло уютно. В дождь не стал пробывать и одевал дождевик. Клапаны не открывал ни разу. Хорошая защита шеи от ветра. Куча кармашков и т.д.

Недостатки:
Защиты не много. Сейчас думаю не вынуть ли всю эту защиту из куртки и надевать её на черепашку.
Серый цвет маркий — у меня внизу штатит уже не отстирывается.
Внизу немного брюки длинные — ткань слегка потрепалась.
Муторная система пристегиваний-отстегиваний внутренних прокладок. В дороге во время плохой погоды можно все проклянуть прежде чем пристегнешься отстегнешься. Т.е. делать это лучше в очень комфортных условиях.

По соотношению цена-удобство-качество — аналогов не было.
sixbisix
По ботам — езжу в Alpinstare SMXPlus типа спортивных. Дискомфорта, за исключением попадания в грязь, не отмечал. Ходить удобно относительно. Но терпимо. Выхаживал в них и по 5 км без отдыху.
В городе ездить абсолютно нормально.
Так что бери те которые хорошо сидят.
А по поводу удобства — теперь в кроссовках ездить не удобно :-)
sixbisix
Забыл сказать — езжу процентов 70-80 по трассе. Остальное Москва.
il-76
Вот, я тоже такой вариант рассматривал, но думал это я от неопытности. А на какую черепаху ориентироваться? Логично бы с защитой ребер, которой как раз и нет в куртке, но у Deinesse и AS нет таких вроде как, часто встречал мнение, что они лучшие в этом деле.
sixbisix
Не знаю какие лучше какие нет. Бери любую из брэндовых, которая будет сидеть хорошо и будет в наличии. Кончно денежный вопрос тоже забывать нельзя, ну и по практичности сразу смотри.
+1
zilot
  • zilot
  • 22 октября 2015 в 13:52
Спорт-боты на дорожник — очень ок.

Куртка… Не знаю, наверное я какой-то странный, но я 95% сезона (с +3 и до нуля и минусов) езжу в куртке-сетке-продувайте… Когда холодно — с подстегнутым виндстоппером.

Как по москве можно ездить в туринговой куртке — я не понимаю (ездил, пробовал… и с вентиляциями и с мембраной и вся херня, через месяц куртка была продана) — дико жарко. Светофоры — стоишь. Пробки — все равно толком не продувается… Хорошая термуха помогает, но мало.
SStaSS
Тоже в куртке-сетке весь сезон, только виндстоппер у нее дерьмовый (жилет только), руки мерзнут. Но я нашел выход: когда холодно, одеваю наверх куртки дождевик-куртку. Она, во-первых, не продувается, поэтому в ней тепло даже на большой скорости. Во-вторых, она ярко-зеленого цвета, что в пасмурную погоду — большой плюс. В-третьих, на случай дождя осенью и весной. В-четвертых, ее не надо подстегивать и отстегивать (если потеплело), что надоедает на самом деле. Ну и в-пятых, если потеплело, она маленькая и легко помещается в рюкзак.
А подстежка валяется где-то, я даже не знаю где :)
здесь был ататат

+2
Sova-Sova
Про боты — бери и не парься. Меня в свое время продавец в мотомагазине отговорил от спортивных бот, типа да зачем вам они в городе, тем более, если в дальняки гоняете, неудобно, то-се. Ну и я выкинула деньги на ветер — купила туринговые. Через пару лет все равно взяла нормальные шарнирные мотоботы, о чем не жалею. Никаких (!) проблем не испытываю с ходьбой в них(от дома до гаража), а уж тем более с ездой.
0
tonX
  • tonX
  • 22 октября 2015 в 14:54
У меня спортботы sidi air st. Они дико неудобные для города. На гору съездить норм, на работу где можно переоодеться терпимо, но если требуется приехать куда-то где надо ходить (или просто в кафешку посидеть), то это ужас-ужас. В итоге езжу в основном в мотокроссовках от TCX, на следующий сезон думаю взять туринговые боты.
zilot
SIDI -одни из самых жестких бот… Есть множество альтернатив.
Езжу в Gaerne GR-W — ходить в них — никаких проблем. Когда пришлось оставить на три часа мот в сервисе — пошул, прогулялся… Километров 10-15 находил… Никакого дискомфорта.
Ну… с лестницы спускаться тяжелее, т.к. шарнир, но это мелочь :)
il-76
TCX S-Speed Gore-Tex хороший выбор, как думаете? На них глаз положил.
zilot
Сам не носил, но по отзывам — хороший выбор… TCS вместо шарнира, слайдер… Уровень защиты — неплохой, а по удобству — тут уже все равно надо самому мерить :)
_Andron
Езжу в TCX S-R1 Gore-Tex — отличные боты. И ездить удобно, и ходить. Главное периодически систему торшн контроль (TCS) силиконовой смазкой смазывать, чтобы не скрипела. Плюсом также является и MCS (Metatarsal Control System), которая ограничивает крайние положения стопы, обеспечивая безопасный ход в пределах допустимой амплитуды.
Покупай – не пожалеешь.
tonX
надо будет попробовать ещё разные модели, но в живом магазине. Потому что ну ужас же…
Antique
у меня такие же боты, только водонепроницаемые. Езжу на классике, доволен ими полностью.
+1
Alberman
Катаю по городу в Forma Ice, дискомфорта нет. Стопа легко гнется в шарнире. Правда без переобувки много ходить не приходилось.
0
andrew2002
Минусы туринговой куртки в основном в том, что она лучше рвется от падений, чем кожаные. Ну и имиджевый момент.

Клапаны и прочее скорее помогают, чем мешают, если не надо — можно не пользоваться. Часто лишнее даже отстегнуть (подкладки, питьевые системы и т. д.). По удобству зависит от самой куртки, а не направленности. Количество защиты — тоже. Объемнее скорее всего будет за счет карманов, но опять же зависит от модели.

У меня в основном туринговая одежда, никаких неудобств в городе не испытываю. Наоборот, лучше подгоняется под текущую температуру воздуха.
+2
Darwin
в туринговой куртке не может быть неудобно — она сделана для того, чтобы в ней долго и далеко ехать. Что до жары, у меня куртка с почти зимняя, с лютой кордуры, в +5 в ней вообще не холодно, в +30 тоже вполне терпимо, если ехать, хоть и по солнцу.
0
XT660X
Катаю в куртке SPIDI NetForce — это туриновая сетчатая — очень доволен — не жарко, много карманов.
Катаю в ботках SIDI Adventure — конечно для города перебор, но когда коробочник притёр даже не почувствовал.
Весь туринговый экип делается для длительного нахождения в седле = максимально удобный, но со всеми защитными функциями и встроенными опциями — поэтому «такая тряпочка» может стоить дороже кожи, но она того стоит.
0
liguschonok
Туринговая текстильная куртка с теплой подкладкой и виндстопером. В -5 на скорости тепло. Холоднее не пробовал :) Все это добро можно отстегнуть за 10 сек :) Куча открывающихся клапанов вентиляции — рукава полностью, подмышки, грудь, спина — жара не страшна. Закрытые — не продуваются никак. Мне нравится.
Боты Alpenstar SMX Plus, старенькие, но удобные — иногда целый день в них, к вечеру забываешь, что в мотоботах.
liguschonok
По защите в куртке: съемные — спина, локти, плечи — если этого будет мало, можно защиту вытащить и одевать под куртку черепаху.
0
hrenov_drumm
Человек, которому подходит RST Adventure II Pro еще думает, брать ему или не брать! Блин, мне б ваши проблемы! На меня самая маленькая RST как минимум на размер велика, а куртки-штаны-то грамотные весьма. Полевых испытаний и краштестов не видел и не читал, но некий поляк, с которым пересеклись в прошлом году на мурманской трассе, был доволен этим костюмом. Ну и мой туристический опыт говорит, что одежка грамотная.
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 октября 2015 в 12:11
Куртка — лучший из возможных вариантов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна