Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Завалил мот.

Спасибо за ответы, понял. А подскажите плиз, где в нерезиновой есть такое место где этих рычагов много и можно пощупать/выбрать/приобрести. Ибо в нете смотреть по картинкам — кибердрочество какое-то.

Ночью коварный грунт не выдержал и завалил мот.

Мот провалялся по ходу всю ночь на земле. Утром поднял он завелся и все хорошо.

Могло ли это как-то сказаться на нем или надо срочно перебрать двигатель? ))))

А если серьезно — все зло от Дукати ))) Ибо по уверению предыдущего хозяина мота, вместо китайских зеркал он установил зеркала от Дукати и я ему охотно верю, ибо мот пережил несколько легких падений на грунте и зеркала живы. Раньше китайские зеркала рассыпались в пыль от даже простой езды, не говоря о падении. В общем пластиковые зеркала оказались крепче китайского люминия и слоны отдельно, мухи отдельно. зеркало в одной стороне с кучком рычага, рычаг на моте.

Вопрос вот в чем. На кой черт в рычаге сцепления есть 2 контакта и соответственно провод, идущий в левый пульт? Понажимал… никаких щелчков не слышу. ХЗ зачем. Нужно оно там вобще?

  • comradecomrade
  • Алекс
  • 12 октября 2015 в 9:25
  • оценка: 0
+1
DrRos
  • DrRos
  • 12 октября 2015 в 9:27
Это так называемая лягушка, которая показывает мозгам, что выжато сцепление. У кого-то мот вообще не заводится без выжима сцепления.
comrade
Спасибо! Я так понял, когда мот на передаче и если не выжато сцепление, не даст завестись. Как на скутере. А надо ли оно на мотоцикле? Буду искать. Или забить на эту лягушку и тупо замкнуть и спрятать.
DrRos
Ниже правильно сказали: «защита от дурака». Есть-пить не просит, я бы оставил. Сам себя подстрахуешь от необдуманных действий.
Antique
У суз так на большинстве сделано. Поэтому когда приходится запустить двигатель мотоцикла другого производителя по привычке выжимаю сцепление) очень полезная фича)
+1
del34
  • del34
  • 12 октября 2015 в 9:32
Многие мотоциклы не заводятся если включена передача, защита от дурака.
Но заводятся если выжато сцепление, вот для этого нужен этот концевик. Если его снять, то мотоцикл вообще не будет заводиться на передаче никогда. У меня он замкнут, т.к. стоит тюнинговая ручка сцепления и там данного концевика нет.
comrade
Ок, понял, спасибо! Короче защита совсем на дурака. Как-то всегда завожу либо со сцеплением, либо убедившись, что мот на нейтралке.
del34
У меня бывали моменты когда пытался завести на передаче, мотоцикл молчал хитрой японской рожей. Бывает что прихожу, забыл что на стоянку ставил на передаче, тыкаю стартер. Не было бы защиты — мотоцикл бы дёргался и падал.
Так что в принципе пусть лучше будет, неприятно так лопухнуться на месте.
comrade
Да тут не вопрос, что нужная вещь. А вопрос где найти рычаг. Чет в гугле меня забанили по ходу ))
Sonant
Похожа как на cb400, причем на китайскую)) у них зеленые винтики, себе такую ставил… вконтакте по группам поищи по слову cb400)))
0
ee_kot
недавно такую покупал… отдельно эта деталька оригинал на СB600F стоит около 800 рэ на экзисте…
ee_kot
вот она (и кстати, на CB400 такая же):
+1
AnakreoN
А сварка не вариант, или новый дешевле?
Mumx
первым делом об этом подумал тоже. 2 см шва дешевле новой ручки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна