Более широкий ПЕРЕДНИЙ баллон
Вопрос в названии, отзывов про установку более широкой резины на зад достаточно много, а вот на перед, что-то никто не ставит, или ставит и скрывает.
Теоретически, это затруднит управляемость на маленьких скоростях, большее пятно контактно — тяжелее повернуть руль.
Но при этом, на больших скоростях, т.к. разность в ширине переда и зада уменьшиться — мот будет легче закладываться. Кто-нибудь пробовал эксперементировать с передней покрышкой?
Теоретически, это затруднит управляемость на маленьких скоростях, большее пятно контактно — тяжелее повернуть руль.
Но при этом, на больших скоростях, т.к. разность в ширине переда и зада уменьшиться — мот будет легче закладываться. Кто-нибудь пробовал эксперементировать с передней покрышкой?
- TR2N
- Алекс
- 27 августа 2015 в 0:23
- -2
Мой вывод основанный на отзывах об установке более широких задних баллонов. Разница в ширине покрышек увеличивается, из-за этого в повороте мот стремится рапрямиться.
В то же время со слов владельцев мотардов, наоборот, т.к. перед и зад одинаковые, мот просто вваливается в повороты и рулится как велосипед. Там конечно еще есть куча других факторов, но тем не менее, не случайно на них размеры передней и задней покрышки одинаковы.
В то же время со слов владельцев мотардов, наоборот, т.к. перед и зад одинаковые, мот просто вваливается в повороты и рулится как велосипед. Там конечно еще есть куча других факторов, но тем не менее, не случайно на них размеры передней и задней покрышки одинаковы.
Бред какой-то написал если честно. Да со слов реальных людей, имеющих свой опыт и мнение, которому я доверяю. Кроме того, свой байк использую только я, и только я знаю, какие задачи перед ним ставятся.
«внесение изменений в конструкцию авто-мото с ухудшением»
Отлично, а почему это ухудшение? Инженеры на заводах подсказали? То что так никто не делал, ответ не принимается, вон выше отзыв парня, поставившего оба баллона одинаковых, по крайней мере, он не отметил что стало хуже.
Инженеры на заводах это ок, но только ты с ними не общался, а значит также понятия не имеешь, как делать лучше. Ты только знаешь, что так сделали на заводе, и что это некое оптимальное среднее значение для использования мота сферическим потребителем в вакууме.
Что ж тогда эти «инженеры на заводах» дуги в стоках на моты не стаят. Они ж «инженеры», они ж «на заводах» но как-то не спешат сделать даже такую мелочь, которая спасала всех не раз. А ручки складные? Сколько раз я гнул обычные, пока не поставил складной китай, которые и ездит до сих пор. И такого полно.
А с таким же подходом «инженеров на заводе» можно вообще любой тюнинг присечь, ведь «инженеры на заводах» всех умнее и все знают.
«внесение изменений в конструкцию авто-мото с ухудшением»
Отлично, а почему это ухудшение? Инженеры на заводах подсказали? То что так никто не делал, ответ не принимается, вон выше отзыв парня, поставившего оба баллона одинаковых, по крайней мере, он не отметил что стало хуже.
Инженеры на заводах это ок, но только ты с ними не общался, а значит также понятия не имеешь, как делать лучше. Ты только знаешь, что так сделали на заводе, и что это некое оптимальное среднее значение для использования мота сферическим потребителем в вакууме.
Что ж тогда эти «инженеры на заводах» дуги в стоках на моты не стаят. Они ж «инженеры», они ж «на заводах» но как-то не спешат сделать даже такую мелочь, которая спасала всех не раз. А ручки складные? Сколько раз я гнул обычные, пока не поставил складной китай, которые и ездит до сих пор. И такого полно.
А с таким же подходом «инженеров на заводе» можно вообще любой тюнинг присечь, ведь «инженеры на заводах» всех умнее и все знают.
мне не обязательно общаться с инженерами! мне достаточно увидеть их продукцию и ощутить на себе! и, ты, знаешь ее покупают миллионы и у нее есть ценители и поклонники!
а «про тех что говорят» я лично не слышал!
и тогда зачем ты покупаешь мот в магазине???? сделай его сам!
что касается дуг? это доп опция!
а парень выше! ты у него уточни! как он эксплуатирует! и для чего он ему? для красоты???
а «про тех что говорят» я лично не слышал!
и тогда зачем ты покупаешь мот в магазине???? сделай его сам!
что касается дуг? это доп опция!
а парень выше! ты у него уточни! как он эксплуатирует! и для чего он ему? для красоты???
У нас с тобой немного разные подходы. Ты доверяешь инженерам с мировым именем, но которых вообще в глаза не видел, а я — людям с которыми общаюсь, но может быть и не с такими распиаренными возможностями.
В последнее время, фраза «инженеры на заводах» у меня вообще не очень вызывает доверие, когда мой друг, занимающийся профессионально ремонтом мотов, начал мне в живую показывать, реальные инженерные косяки, т.е. места в мотах, которые явно реализованы не лучшим образом.
Ну а чтобы не быть голословным, я думаю сам знаешь, почти у всех мотов есть «болячки» слабые места, которые замечают все. Сам факт наличия этого, уже ставит под сомнения безприкословность мнения «инженеров на заводах». Ну и чтоб совсем добить, не трудно полистать ленту того же, байк поста, и вуаля — очередное сообщение об отзывной компании. Инженеры на заводах снова что-то не досчитали.
Они такие же люди как и мы, они не супергерои, не стоит возводить их в лик святых, только потому что они работают в распиаренной компании. Поэтому я доверяю своим друзьям, которые может и не работают в Хонде, но тоже имеют огромный опыт с мотами, и с которыми я всегда могу пообщаться.
В последнее время, фраза «инженеры на заводах» у меня вообще не очень вызывает доверие, когда мой друг, занимающийся профессионально ремонтом мотов, начал мне в живую показывать, реальные инженерные косяки, т.е. места в мотах, которые явно реализованы не лучшим образом.
Ну а чтобы не быть голословным, я думаю сам знаешь, почти у всех мотов есть «болячки» слабые места, которые замечают все. Сам факт наличия этого, уже ставит под сомнения безприкословность мнения «инженеров на заводах». Ну и чтоб совсем добить, не трудно полистать ленту того же, байк поста, и вуаля — очередное сообщение об отзывной компании. Инженеры на заводах снова что-то не досчитали.
Они такие же люди как и мы, они не супергерои, не стоит возводить их в лик святых, только потому что они работают в распиаренной компании. Поэтому я доверяю своим друзьям, которые может и не работают в Хонде, но тоже имеют огромный опыт с мотами, и с которыми я всегда могу пообщаться.
да! они не супер герои! их просто большинство в одном месте! а большая концентрация специалистов в одном месте дает положительный результат!
на счет косяков! не забывай что мы живем в алчном и меркантильном мире((( где им диктуют делать дефекты что бы моты все же ломались!((( иначе компания не сможет зарабатывать! люди которые там работают не дурней наших механиков они это все знают!
что касается изменений!!!
не надо забывать главное! что каждая деталь взаимосвязана с другой, а та с третей…
колеса (размер, вес,..) на прямую связан с тормозами, подшипниками,… меня их надо уделить и вниманию тормозов,… так как рассчитывая на заводе никто и никогда с запасов не делает! и это не от большого ума, а экономика диктует!
вот поэтому любое изменение ведет за собой ухудшение конструкции! или кардинально дорабатывать!!!
на счет косяков! не забывай что мы живем в алчном и меркантильном мире((( где им диктуют делать дефекты что бы моты все же ломались!((( иначе компания не сможет зарабатывать! люди которые там работают не дурней наших механиков они это все знают!
что касается изменений!!!
не надо забывать главное! что каждая деталь взаимосвязана с другой, а та с третей…
колеса (размер, вес,..) на прямую связан с тормозами, подшипниками,… меня их надо уделить и вниманию тормозов,… так как рассчитывая на заводе никто и никогда с запасов не делает! и это не от большого ума, а экономика диктует!
вот поэтому любое изменение ведет за собой ухудшение конструкции! или кардинально дорабатывать!!!
Ну и где же тогда гарантия, что конкретная деталь в моте такая, не потому что это лучше для его характеристик, а чтобы она быстрее сломалась?)
Я согласен, что замена одной детали, во многом отразится на работе всего механизма, тут не поспоришь. Но запас есть всегда.
«ак как рассчитывая на заводе никто и никогда с запасов не делает!»
Ужс…
Фраза на миллион. А прикиньте, я вот человек связанный со строительством (пусть и не жилым), представьте я тоже строить без запасов буду. Тем более я для вас, в такой ситуации «тот самый инженер с завода». Ну как, будете жить в доме «без запасов»?)))
Я вас успокою, в строительстве запас есть всегда. Запас вообще всегда есть в технике. Потому что условия ее эксплуатации непредсказуемы. Для того чтобы это усреднить и механизм работал во всех условиях, для которых предназначен — и есть запас. Иначе моты, да и любая другая техника сыпалась бы на раз, и работала только в идеальных условиях.
Я согласен, что замена одной детали, во многом отразится на работе всего механизма, тут не поспоришь. Но запас есть всегда.
«ак как рассчитывая на заводе никто и никогда с запасов не делает!»
Ужс…
Фраза на миллион. А прикиньте, я вот человек связанный со строительством (пусть и не жилым), представьте я тоже строить без запасов буду. Тем более я для вас, в такой ситуации «тот самый инженер с завода». Ну как, будете жить в доме «без запасов»?)))
Я вас успокою, в строительстве запас есть всегда. Запас вообще всегда есть в технике. Потому что условия ее эксплуатации непредсказуемы. Для того чтобы это усреднить и механизм работал во всех условиях, для которых предназначен — и есть запас. Иначе моты, да и любая другая техника сыпалась бы на раз, и работала только в идеальных условиях.
Ну тут вы не правы. В отличии от большенсва находящихся здесь. Инжинер имеет представление о физики процессов влияющих на мотоцикл. + отзывают порой из-за брака, а не ошибки конструкции. + инжинер посщитал и на основании этого и ставит деталь. «Знающие» люди могут сказать, используя свой личный опыт.
Проблем с рулежкой никаких нет, неудобств не испытываю.это ты как определил? эмпирический опыт или чистая теория?
если опыт, то катаясь по прямой без особых нагрузок при максималке 60, то может и не ощутишь! если особо и сравнивать нечего…
для красоты — срать на технические данные! если главное красота!
Примерно так;) сравнивал именно со строковым размером на одном и том же мотоцикле, полагаю такое сравнение корректным. Для моих целей, а именно эксплуатации в условиях небольшого города — полный порядок! Что с будет с устойчивостью и управляемостью на скорости за 200 км/ч я не знаю — мой мотоцикл быстрее 130 разгоняться не желает, а я и не настаиваю ;) Спорить до хрипоты не стану, но думаю, что для серьезных и заметных изменений поведения мотоцикла потребуется изменить ширину колес не на 1 см, а на большую величину. Разница в реальных размерах разных производителей шин может достигать примерно того самого 1 см, на автомобилях и поболее бывает.
- RRReactive
- 6 сентября 2015 в 18:27
- ↓
ну моём прошлом FZR`е была передняя 130 по дефолту, подумываю при случае поставить такую на FJR ради увеличенного пятна контакта. Просто 120 нынче типа распространенный стандарт, 130 редкая в продаже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть