Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена масла в вилке не снимая?

Всем привет!
Подошел вопрос замены масла, мот кавас кле500. На вилке снизу есть сливной болт, так что поидее — слил, сверху открутил, залил масло — готово. Но по мануалу — идет полная разборка со снятием. На ютубе нашел видео, где дядька поменял без снятия, как я и описал.

Кто что думает?
  • addictiveaddictive
  • Алишер
  • 30 июня 2012 в 19:15
  • оценка: +1
0
Bodya
если раком не влом лазить, то вариант :) Там же не просто замена, а еще и картридж нормально прокачать.
0
Sergun
Сальники, пыльники менять то же нужно, у них то же ресурс
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2012 в 10:41
Меняй не снимая! Промыл и залил новое масло.
На YAMAHA XT600E такого болтика в принципе нет. Надо снимать перо.
Ну и ничего страшного. Немного дольше по времени…
Sergun
проще сразу все поменять и забыть))
+1
b1smark
Можно и новый мотоцикл… чего на замену масла заморачиваться)))
0
NtLDream
можно только надо промыть диз топливом. вчера перебрал телескоп налет на спайсере и пружине пришлось тряпкой тереть. сцуко приставучий.
a1ex
или керосином
+1
Spike
Если даже видео есть — меняй смело. По идее может остаться немного старого масла, но, думаю — не критично.
a1ex
масло старого не останется если промыть керосином перед заливкой, вот!
Spike
Тогда останется керосин :)
0
NtLDream
да да это очень важно спайк!!! 0,0001мл масла!!)
если не разобрать и не вымыть тряпкой как следует всю грязь не вымоешь! она гниёт там в прямом смысле! запах не айс в некоторых вилках был (которые я перебирал)
0
NtLDream
аОДИНекс керосин, дт одна темА, тока керосин редкость и дороже. а дт на каждой азс
+1
Rayn
  • Rayn
  • 6 июля 2012 в 15:09
тоже собираюсь менять масло — консультировался со спецом — говорит только полная разборка промывка и только тогда замена
т.к. если без разборки в вилке останутся куча шмурдяка накопившегося до смены масла, фрагменты износа трущихся деталей итд
Amon-Ra
Поддерживаю полностью с полным разбором. дело в том что вы не знаете какое масло и какой вязкости было залито, и тем более когда было залито. При полном переборе промывке и просушке будет только новое масло, а без разбора всё равно солъётся не всё и впоследствии может не смешаться с новым и вызвать не адекватную нерабочую массу которая может убить вилку, лучше потратить пол или даже целый день если делаете сами, ну или дать сделать по уму профессионалу, не пожалеете ;-)
a1ex
тогда ты сразу попадаешь на замену сальника
0
Python
А на CB400SF (1999 г.в.) можно только разбирая, или технически возможно и без снятия и разбора?
0
mio-ra
Снизу у тебя не сливной болт, а крепеж части внутренностей пера. Сливай, если масло похоже по виду на жидкий асфальт — промывай, далее заливка и профит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна