Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Задубела цепь

После поездки под дождем задубела цепь, плохо гнется и натягивается. Промывал, смазывал.
звезы в нормальном состоянии. Есть ли способы победить напасть кроме замены?
  • MoisaMoisa
  • Иван
  • 11 августа 2015 в 23:47
  • оценка: -1
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2015 в 23:56
Смазывать почаще. У меня цепь ржавеет постоянно. Она убитая немного, неравномерно растянута, звенья заедают, ржавеет после малейшего попадания воды. Но надо докатать сезон на ней.
Смазываю как только вижу что она обсохла или опять ржавчиной стала покрываться.
+2
Andsah
Керосином промой и нанеси смазку.
+1
pozitivnii
промыть, просушить, смазать
можно не смазками а попробовать пару раз маслом, оно размягчит немного сальники да и цепок весь промажет, ток без фанатизма, шоб все в смазке не было
-5
Blues_Rider
А чем же вы мажете цепи что они у вас ржавеют и дубеют? Если смазками с баллончиков, то так и будет после каждой лужи… Не жалко же деньги переводить на эту гадость? Не всё что модно, полезно и хорошо… Пробуйте старым дедовским методом-графитная смазка с добавлением масла и проварить слегка.Но перед этим желательно промыть в керосине.
Andsah
Проварить это конечно хорошо, особенно в случае маятника с прогрессией, когда для снятия цепи без расклёпки надо разобрать половину мопеда )
Moisa
Скотойлер стоит, все в масле.
Brdelndelver
А деды на орингах ездили?
hrenov_drumm
Особенно цепи с сальниками понравится проварка в графитке. Ну хоть думайте, что пишете.
здесь был ататат

0
vantusmantus
У меня CBR приехал с Японии, цепь была в жутком состоянии, снял колесо, а она сохранила свою форму, разгибалась с очень приличным усилием. Реанимировал керосином, в ванночку налил керосина, и прям в ней чистил зубной щеткой. Ушло времени примерно около часа, потом смазал прокатил мот километров 10 и по новой повторил. Цепь живет уже третий сезон.
PS Чистил со снятым колесом, цепь заклепанная, а снимать маятник было влом.
del34
Ага, с Японии приезжают интересные цепи )
+3
barmaleus
Нахрен выбросить и купить новую. Цепь — это ни фига не игрушки. Лопнет на скорости 200 кмч — осколки могут половину двигателя ушатать либо заклинить заднее колесо — а это вообще пипец.
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 августа 2015 в 10:24
Понимаю. Иногда с финансами совсем туго а ездить хочется…
Прокипяти её в масле. Можешь добавить немного солидола. Дома делать это не следует. В старую кастрюлю и на огонь!«Вари» минут 10-15
madguy585
Соль, перец по вкусу?=)
Andsah
Сразу видно человека старой закалки )
Можно и феном нагреть-быстро и костёр разводить не надо.
Yeti
Костёр — независимое тепло. Для фена надо электричество искать…
hrenov_drumm
Еще один добрый советчик…
0
Hopma
  • Hopma
  • 12 августа 2015 в 11:28
чаще мазать и дубеть не будет, а после дождя или езды по воде то обязательно мазать, я смазываю спреем маслом, хорошо проникает и держится
0
Busse
  • Busse
  • 12 августа 2015 в 11:55
я однажды купил мотик и поехал на нём домой. примерно 1200км вышло. смазки для цепи никакой с собой не было. вобщем цепь утратила былую подвижность, некоторые звенья подклинивали. помыл и смазал первые несколько раз чаще чем обычно и цепь прошла ещё 12 тысяч. потом пришлось поменять, ибо вытянулась.
0
ultorix
У меня была такая цепь — плохо гнулась, подклинивали некоторые звенья, неравномерно растянута. Снял, отмочил в керосине, смазал маслом, поставил и… через несколько дней своим ходом поехал покупать новую! Неравномерное растяжение никак не лечится! (невозможность нормально натянуть — признак неравномерного растяжения. цепь то болтается, то как струна натягивается при проворачивании колеса — это не из-за того, что плохо гнется)
0
Dyser
  • Dyser
  • 12 августа 2015 в 23:10
Поставь сальниковую, она и ходит дольше и не дубеет
0
dmk
  • dmk
  • 13 августа 2015 в 8:38
Если ее положить в солярку, керосин… то только снаружи гзядь размокнет, а если эта жижа попадет под сальники, то вся заводская смазка внутри втулок, будет похожа на блевотину бомжа, и работать долго не будет.
Если цепь убита, то её в металлолом или мопед ей пристегивать. Купи новую.
Если с деньгами тяжко а пробеги большие, можно покупать значительно более дешовую цепь, но менять их чаще. По деньгам примерно одно и то же выйдет, но зато 2-3 раза в сезон новая цепь, и стоимость вся размажется на несколько месяцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна