Светодиодные фары головного света. варианты, предпочтения, вопросы законности.
21ый век на дворе, на серийные мотоциклы ставят светодиодный головной свет. и тут я начинаю замечать что световой поток фар моего аппарата откровенно слаб.
вопросы приобретения и ценообразования оставим в стороне. в данный момент я рассматриваю вариант замены штатных круглых фар на светодиодные фары дальнего/ближнего света. именно не вариант допсвета, а фары. ибо мощность генератора мотоцикла составляет всего 160 ватт и мне даже ради ручек с подогревом пришлось существенно урезать в потреблении сдвоенный задний фонарь и подсветку приборов.
в интернет магазинах представлены светодиодные фары различных диаметров (5.75, 7 дюймов и пр.) позиционирующиеся как фары дальнего/ближнего света имеющие в себе 4 светодиода и линзы. различных производителей, но, как водится — Китай.
Итак:
1 — интересует опыт езды со светодиодными фарами, если он у кого-то есть. проблема мне видится именно в мощном световом потоке — с ходами подвесок в 250мм необходимо обеспечить возможность быстрой подстройки пучка по вертикали, иначе меня просто сожгут на дороге. но это уже техническая сторона вопроса. имеет ли светодиодный свет строгую границу светового пятна?
2 — не грозит ли мне лишение прав за езду с такой вот светодиодной оптикой? таки обидно будет когда мопед увезут на штрафстоянку, а самого лишат и всё это за свои кровные, без малого 20К.
вопросы приобретения и ценообразования оставим в стороне. в данный момент я рассматриваю вариант замены штатных круглых фар на светодиодные фары дальнего/ближнего света. именно не вариант допсвета, а фары. ибо мощность генератора мотоцикла составляет всего 160 ватт и мне даже ради ручек с подогревом пришлось существенно урезать в потреблении сдвоенный задний фонарь и подсветку приборов.
в интернет магазинах представлены светодиодные фары различных диаметров (5.75, 7 дюймов и пр.) позиционирующиеся как фары дальнего/ближнего света имеющие в себе 4 светодиода и линзы. различных производителей, но, как водится — Китай.
Итак:
1 — интересует опыт езды со светодиодными фарами, если он у кого-то есть. проблема мне видится именно в мощном световом потоке — с ходами подвесок в 250мм необходимо обеспечить возможность быстрой подстройки пучка по вертикали, иначе меня просто сожгут на дороге. но это уже техническая сторона вопроса. имеет ли светодиодный свет строгую границу светового пятна?
2 — не грозит ли мне лишение прав за езду с такой вот светодиодной оптикой? таки обидно будет когда мопед увезут на штрафстоянку, а самого лишат и всё это за свои кровные, без малого 20К.
- Busse
- Дмитрий
- 11 августа 2015 в 16:03
- -1
а поискать за прошлый год не?
и для чего мы тут посты пишем, если их никто искать и читать не хочет…
вот мой опыт
и для чего мы тут посты пишем, если их никто искать и читать не хочет…
вот мой опыт
то что ксенон жрет меньше галогена — очень распространённое заблуждение. Достаточно посмотреть на пусковой ток, потребляемый при розжиге и для поддержания горения, и все станет понятно. Сначала он ест в разы больше, потом столько же.
Относительно светодиодов — есть два типа, рабочий заливной свет, с разной шириной расхождения луча — который нельзя использовать на ДОП, и нормальная головная оптика, с границей разделения света. Первое дешевле, второе в разы дороже. Но если хочется делать хорошо — надо ставить второе. Как и писали — здесь есть поты об установке таких фар.
Относительно светодиодов — есть два типа, рабочий заливной свет, с разной шириной расхождения луча — который нельзя использовать на ДОП, и нормальная головная оптика, с границей разделения света. Первое дешевле, второе в разы дороже. Но если хочется делать хорошо — надо ставить второе. Как и писали — здесь есть поты об установке таких фар.
Ну с ангельскими глазками выходит что то около 40, никак не больше.
По крайней мере я при галогенке 85 Вт в ближнем и двух дополнительных на дугах по 55 получал мёртвый аккумулятор, а с ксеноном всё нормально, на оборотах более 2000 напряжение на клеммах ниже 14,1 В не опускается.Это с генератором «автомобильного» типа.
По крайней мере я при галогенке 85 Вт в ближнем и двух дополнительных на дугах по 55 получал мёртвый аккумулятор, а с ксеноном всё нормально, на оборотах более 2000 напряжение на клеммах ниже 14,1 В не опускается.Это с генератором «автомобильного» типа.
Что удивительно-дальний есть, например у той же Хеллы и Осрама.
Но они тоже как дополнительные идут.
Кстати замена отражателей на новые на старых мотоциклах даёт не меньший эффект, если конечно есть такая возможность.
На Ebay видел светодиодные фары в сборе, омологированные для ДОП, но они только на классики встают.
Я вопросом света уже не первый год задаюсь, пока остановился на ксеноновой линзе в головном свете и галогенках Хелла на дугах.
Но они тоже как дополнительные идут.
Кстати замена отражателей на новые на старых мотоциклах даёт не меньший эффект, если конечно есть такая возможность.
На Ebay видел светодиодные фары в сборе, омологированные для ДОП, но они только на классики встают.
Я вопросом света уже не первый год задаюсь, пока остановился на ксеноновой линзе в головном свете и галогенках Хелла на дугах.
Закон гласит: на транспортные средства снятые с производства допускается устанавливать альтернативные фары. Естественно сертифицированные. Т.е. при прохождении ТО должен будешь предъявить бумажку что данные фары являются именно фарами ближнего и дальнего света предназначенными для ДОП.
В сети нашел только одну фару ближний/дальний без линз, впрочем обзор про нее на БП есть.
Может как вариант пару мелких линз по 10 W ближнего + пару дальнего и тумблер на руль для отключения основной фары. Днем ездишь с родными, при необходимости отключил их, включил светодиоды.
В сети нашел только одну фару ближний/дальний без линз, впрочем обзор про нее на БП есть.
Может как вариант пару мелких линз по 10 W ближнего + пару дальнего и тумблер на руль для отключения основной фары. Днем ездишь с родными, при необходимости отключил их, включил светодиоды.
Узнавал на ТО и в ГИБДД — если на стекляшке нет E… или DOT или ГОСТ :) могут запросить документы + загнать на световой стенд — якобы есть нормы по световому пучку (направление, высота, ....)
Поэтому оставил штатный поставил самую слабую лампочку т.к. горит всегда после включения зажигания и два доп. света по 10Вт. — сейчас жду «пушку» на 25 Вт (2-3 диода) поставлю на дальний.
P.S. Был ксенон = отказ на ТО и подгоревшее зеркало фары, ставил диодную лампу китай — так и не смог собрать пучёк в нужной точке и диод греется не хило, если радитор то +5см к фаре сзади, если вентилятор — не понятен срок службы, иногда сам вырубался и лампа гасла (типа защита от перегрева).
Поэтому оставил штатный поставил самую слабую лампочку т.к. горит всегда после включения зажигания и два доп. света по 10Вт. — сейчас жду «пушку» на 25 Вт (2-3 диода) поставлю на дальний.
P.S. Был ксенон = отказ на ТО и подгоревшее зеркало фары, ставил диодную лампу китай — так и не смог собрать пучёк в нужной точке и диод греется не хило, если радитор то +5см к фаре сзади, если вентилятор — не понятен срок службы, иногда сам вырубался и лампа гасла (типа защита от перегрева).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть