Kawasaki Vulcan S — кому доводилось общаться?
Времена сейчас переменчивые, и производители мотоциклов поняли, что нужны новые, в том числе и бюджетные, решения. В сегменте круизеров, менее десяти лет назад занимавшемся гонками вооружений — VTX 1800, Vulcan 2000, Triumph Rocket III — появляется много интересных решений мало-средней кубатуры, хотя их не назвать 100% круизерами. Это родстеры с использованием агрегатов круизеров, чаще всего мотора.
Вообще, «кроссоверы», то есть представители техники с чертами от нескольких разных классов — сейчас появляются и в автомобилях, и в одежде, и в электронной технике, и в мотоциклах.
Honda Shadow RS (2010) — смесь круизера и дорожника (мотор круизера Shadow 750, компоновка дорожника) — это отголосок Honda VRX 400 Roadster (1995) — мотор круизера Steed 400, компоновка дорожника CB, угол вилки — что-то среднее). Замечу, что новый Harley Davidson Street 500\750 (2014) весьма напоминает Honda VRX 400 Roadster, японцы и американцы давно заимствуют идеи и решения. Далее появился Yamaha Bolt 950 (2014), а чуть позже — Kawasaki Vulcan S 650 (2015), который мало похож на Kawasaki Vulcan. Даже мотор взяли от дорожника.
Fппарат, на мой взгляд, весьма интересен. Мощностью не уступает круизерам класса «литр сто», хотя будучи форсированным по оборотам — не развивает такого крутящего момента и не будет так тянуть с низов. Весит как круизер-четырехсотка, по длине базы меньше чем круизер-четырехсотка, по этим двум параметрам примерно равен Honda Shadow RS. Технически весьма совершенен — АБС, инжектор, указатель топлива и передачи, тахометр, бескамерные шины. А ещё имеет интересную вещь — Ergo Fit, в нормальных дилерских центрах его можно (наверное) заказать в комплектации под нужный рост. На выбор три седла, два руля, и у всех модификаций — три положения водительских подножек. Вы вообще где-то такое встречали???
Кто уже имел опыт общения с такой техникой?
Вообще, «кроссоверы», то есть представители техники с чертами от нескольких разных классов — сейчас появляются и в автомобилях, и в одежде, и в электронной технике, и в мотоциклах.
Honda Shadow RS (2010) — смесь круизера и дорожника (мотор круизера Shadow 750, компоновка дорожника) — это отголосок Honda VRX 400 Roadster (1995) — мотор круизера Steed 400, компоновка дорожника CB, угол вилки — что-то среднее). Замечу, что новый Harley Davidson Street 500\750 (2014) весьма напоминает Honda VRX 400 Roadster, японцы и американцы давно заимствуют идеи и решения. Далее появился Yamaha Bolt 950 (2014), а чуть позже — Kawasaki Vulcan S 650 (2015), который мало похож на Kawasaki Vulcan. Даже мотор взяли от дорожника.
Fппарат, на мой взгляд, весьма интересен. Мощностью не уступает круизерам класса «литр сто», хотя будучи форсированным по оборотам — не развивает такого крутящего момента и не будет так тянуть с низов. Весит как круизер-четырехсотка, по длине базы меньше чем круизер-четырехсотка, по этим двум параметрам примерно равен Honda Shadow RS. Технически весьма совершенен — АБС, инжектор, указатель топлива и передачи, тахометр, бескамерные шины. А ещё имеет интересную вещь — Ergo Fit, в нормальных дилерских центрах его можно (наверное) заказать в комплектации под нужный рост. На выбор три седла, два руля, и у всех модификаций — три положения водительских подножек. Вы вообще где-то такое встречали???
Кто уже имел опыт общения с такой техникой?
- Ramzs
- 4 августа 2015 в 16:42
- 0
Вообще, сложно дать оценку всем этим хондовским кроссоверам от мира мотоциклов, сказать на что они похожи. У CTX700N в предках просматривается дорожник. Массивный выхлоп напоминает о круизерах, а задняя часть скорее от максискутера. Honda DN-01 больше всего напоминала спортбайк. На мой взгляд она была весьма интересной смесью, но производилась всего три года. Пришедшая ей на смену Honda NM4 не похожа вообще ни на что, чёрт возьми! Vulcan S же — визуально, во всяком случае — смесь дорожника с круизером, и трудно сказать, чего тут больше. И эта совсем необычная новая Валькирия… определённо, японцы вырастили новый сорт травы, очень забористый )))
хондовцы дальше всех пошли в идее унификации… сделать на одной базе мотоциклы всех типов, включая максискутер (honda integra(-это надо умудриться)
а вообще и правда не хватает круйзеров более-менее бюджетного сегмента, оснащенных современными технологиями. да хотя бы той же ABS. на память приходит разве что honda shadow 750, по крайней мере года 12 или 13 я точно на видел с abs… а вот вулканов и интрудеров с такой системой в продаже в принципе нет :(
это все к чему, vulkan S очень интересно смотрится на фоне консервативных моделей и я бы тоже почитал отзывы о нем)
а вообще и правда не хватает круйзеров более-менее бюджетного сегмента, оснащенных современными технологиями. да хотя бы той же ABS. на память приходит разве что honda shadow 750, по крайней мере года 12 или 13 я точно на видел с abs… а вот вулканов и интрудеров с такой системой в продаже в принципе нет :(
это все к чему, vulkan S очень интересно смотрится на фоне консервативных моделей и я бы тоже почитал отзывы о нем)
Он вобрал в себя многие интересные решения. Ругаете его за необычную для круизера фару? А ничего так, что она оччень напоминает фару флагманского двухлитрового Вулкана, за которыми гоняются «гигантоманы»? Ругаете его за рядный высокооборотистый мотор? А ничего так, что точно таким был оснащён Кавасаки Элиминатор, оччень шустрый мотоцикл?
Ну и АБС, инжектор, многофункциональные приборы, предлагается указатель передачи… вот только он на цепи. Уж если не хотелось утяжелять карданом — сделали бы на ремне, как другие их же круизеры, обслуживания бы поубавилось. Может быть, это было сделано для снижения стоимости…
Ну и АБС, инжектор, многофункциональные приборы, предлагается указатель передачи… вот только он на цепи. Уж если не хотелось утяжелять карданом — сделали бы на ремне, как другие их же круизеры, обслуживания бы поубавилось. Может быть, это было сделано для снижения стоимости…
- wasserfall
- 7 августа 2015 в 13:42
- ↓
Был в свое время Кавасаки Элиминатор, круизер с рядной четверкой, видимо решили опять провести маркетинговый эксперимент скрестить ужа с ежом.
Насколько можно судить по отзывам — Элиминатор был весьма неплох.
Сейчас время кроссоверов, не всем охота ворочать настоящий железный круизер в 350 кг, просто потому что он ему нравится (и ездить только по городу), или настоящий внедорожник (и ездить только по городу, грязи он может никогда не увидеть). Уже Honda Shadow 750 Aero для города великовата и тяжеловата, а её мощность (46 сил, 65 нм) исключительно для города уже несколько избыточна. Весит она в стандарте 259 кг. Хотим мощнее — пжалста, но и вес растёт пропорционально кубатуре. 1100 кубов — 300 кг, 1300 — 320 кг, 1800 — 350 кг.
А тут — 228 кг, 61 сила, 63 нм (пусть и при оборотах выше чем у V-твина 750 кубов и более), и габариты несколько поменьше. Хотя могли бы сделать ремень, а не цепь, уж если он весь такой прогрессивный. Прогресс ведь не стоит на месте, хотим мы того или нет. Не всегда нам нравится «маркетинг», у меня барахлит телефон которому и года нет. Но без этого так бы и ездили на шовелхэдах и панхэдах…
Да ещё возможность поставки аппарата под нужный рост! Хотя кто знает, будет ли это в нашей стране и что вообще будет дальше в нашей стране.
Сейчас время кроссоверов, не всем охота ворочать настоящий железный круизер в 350 кг, просто потому что он ему нравится (и ездить только по городу), или настоящий внедорожник (и ездить только по городу, грязи он может никогда не увидеть). Уже Honda Shadow 750 Aero для города великовата и тяжеловата, а её мощность (46 сил, 65 нм) исключительно для города уже несколько избыточна. Весит она в стандарте 259 кг. Хотим мощнее — пжалста, но и вес растёт пропорционально кубатуре. 1100 кубов — 300 кг, 1300 — 320 кг, 1800 — 350 кг.
А тут — 228 кг, 61 сила, 63 нм (пусть и при оборотах выше чем у V-твина 750 кубов и более), и габариты несколько поменьше. Хотя могли бы сделать ремень, а не цепь, уж если он весь такой прогрессивный. Прогресс ведь не стоит на месте, хотим мы того или нет. Не всегда нам нравится «маркетинг», у меня барахлит телефон которому и года нет. Но без этого так бы и ездили на шовелхэдах и панхэдах…
Да ещё возможность поставки аппарата под нужный рост! Хотя кто знает, будет ли это в нашей стране и что вообще будет дальше в нашей стране.
- wasserfall
- 15 августа 2015 в 9:17
- ↑
- ↓
Элиминатор был так себе, я ездил)) Насчет «ворочить круизер весом в 350 кг» — надо быть либо хрупкой девочкой, либо совсем рахитным дрищем, чтобы испытывать с этим проблемы. Я сейчас в дальней поездке с товарищем, он на m109r, проблемы с массой у него были только один раз в Ростове, когда мы запихали мотоциклы в дальний угол парковки, расолагавшейся на крутом склоне.
Кроме того, на Вулкане S стоит ершовый мотор со всеми вытакающими. Кроме показателей пиковой мощности/момента есть кривая их отдачи. У меня есть некоторые сомнения, что на таком моторе можно хорошо ехать в круизном режиме. Банально с тем же товарищем у нас примерно одинаковая динамика по трассе, но в городе на вечернем променаде с небольшой скоростью мне с ним на моем некиде ехать не очень комфортно, потому что когда он спокойно ползет на третьей, у меня либо высокие обороты на второй, либо не доходит до пика момента на третьей. А мотор у меня эластичнее ершового. Поэтому я сомневаюсь в круизерности этой поделки. Ну и кроссоверы есть хорошие, типа TDM, с понятным назначением и свойствами, а есть вот такие игрушки для тех, кто боится нормальных мотоциклов.
Кроме того, на Вулкане S стоит ершовый мотор со всеми вытакающими. Кроме показателей пиковой мощности/момента есть кривая их отдачи. У меня есть некоторые сомнения, что на таком моторе можно хорошо ехать в круизном режиме. Банально с тем же товарищем у нас примерно одинаковая динамика по трассе, но в городе на вечернем променаде с небольшой скоростью мне с ним на моем некиде ехать не очень комфортно, потому что когда он спокойно ползет на третьей, у меня либо высокие обороты на второй, либо не доходит до пика момента на третьей. А мотор у меня эластичнее ершового. Поэтому я сомневаюсь в круизерности этой поделки. Ну и кроссоверы есть хорошие, типа TDM, с понятным назначением и свойствами, а есть вот такие игрушки для тех, кто боится нормальных мотоциклов.
Ну… проблемы проблемам рознь. Я 172 см, 88 кг — на дрища не похож, и недавно выиграл конкурс на байк-фесте на удержание мотора УРАЛа на руках. Просто иногда утомляет.
Ну и про кривые их отдачи я в курсе. Хотя сейчас посмотрел — момент 63 нм на 6600 оборотах, а у меня на Honda Shadow было 65 на 3000 (более чем вдвое меньше) — есть о чём подумать… в любом случае, покупка только после тест-драйва.
Ну и про кривые их отдачи я в курсе. Хотя сейчас посмотрел — момент 63 нм на 6600 оборотах, а у меня на Honda Shadow было 65 на 3000 (более чем вдвое меньше) — есть о чём подумать… в любом случае, покупка только после тест-драйва.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть